после праздника

22 4 3
                                    

Через 2 часа, все кроме гёмея , и муичиро были пьяны в тряпку..
Я была пьяна.. И почти не отвечала за себя хотя пыталась. Когда муичиро относил меня в комнату тенген и кеджиро еле шли куда то, и явно что то обсуждали языками жестов..
И тенген , так как знал мою небольшую тайну с чувствами.. Посчитал прекрасным запереть меня с муичиро в 1 комнате, а окно выбить не хотелось.. Но оно было закрыто.. Я до последнего не могла понять что делать и после просто уснула на полу.. Муичиро положил меня на кровать и думал что делать.. Что то ломать он не хотел, так как это было его поместье, да и я не буянила..
-сколько было бы шума, если бы ты не выпила..
Я совсем неумела пить и от 2 бокалов уже была опьяневшей. .. Больше мне не дали бы все равно..
- и я тебя люблю муичка.. Мф. Бредила я уже находясь во сне..
Сказать что суичиро был в шоке нечего не сказать.. Но он не поверил этому так как я была пьяна. Он просто лег рядом, так как спать на полу не хотел, а я сильно держалась за одеяло, и не хотела слизать..
К раннему утру я проснулась, и обнаружила рядом с собой причину всех моих страданий ..
-ч.. Что? С ужасом произнесла что ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!!
-о.. Боже.. Не кричи.. И желательно спи. Так ты ведёшь себя тише, отя ты посапываешь ..
-ОТВЕТЬ!
- я у себя в поместье, я ничего не делал нас заперли вчера.. Сама проверь, спать на полу точно нет, а ты не хотела слизать.. Я спал на другом конце кровати..
-А.. Прости что накричала..
-угу.. Дай поспать..
-х.. Хорошо.. Я попыталась выйти , как вдруг услышала шаги, и звук открывающийся двери.. Это была мицури которая услышала мои попытки открыть дверь.. Увидев нас вместе она начала кричать от радости
-УААА, ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ В ДВОЁМ?!!!ААА.. КАК Я РАДА!!!
-спать мне дадут.. Сказал я яростью муичиро и ушел из комнаты..
-я все объясню.. Только спокойно.. Голова трещит
Я рассказала все что было мне известно, и мицури немного расстроилась..
-ну вот..ладно вы еще маленькие у вас все впереди!. Сказала уже с оптимизмом мицури
-ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ, ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?!!!? ОН МОЙ НАСТАВНИК. ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!!! С злостью и смущением кричала я..
- ао.. Прости , я не думала что тебя это так заденет.. Вот мы с обанаем все ночь пытались уснуть .. Но ничего не вышло.. И мы начали друг другу делать прически, и макияж, также красиво одеваться, и ели много всего вкусненького!
-понятно, надеюсь без пошлости?..
-да что ты..!! Нет конечно, !!
- после в комнату зашла шинобу и решила сказать как вчера их вечер прошел
-вчера я пробовала на гию много ядов.. Он был вроде против.. Но к сожалению я не смогла услышать это.. И он в итоге стал маленьким, от чего был я чярости.. Он сейчас в поместье бабочки и пытается восстановиться, но на это потребуется где то месяц..
-ну ты даешь!! АХАХАХ!! Сказала мицури смеясь от радости
- ну .. Я напомнила половины, и гию тоже..
- о как же много у вас произошло пока я мирно спала.. Подумать страшно.. А что с санеми я слышала его крики..
-а.. Он в своём припиртуаре.. Начала говорить мицури.. Он хотел подраться с обанаем.. Но я вовремя его остановила.. Я рада что ничего не произошло.. После в комнату зашла икоэ..
-девочки я не знаю как вам сказать..
С смущением начала говорить она..
-рассказывай, мы все поймем..! Сказала я.. И все с замиранием сердца слушали ее
- в общем как бы сказать.. Вчера я готовилась ко сну как вдруг появился кеджиро.. И был в алкогольном опьянении.. Он встал на одно колено.. И сделал мне предложение.. Я сказала да..
-О БОЖЕЧКИ!! КАК Я РАДА! Мицури начала обнимать и тискать  икоэ.
-кеджиро выходит замуж? Вот это да!!
С неподдельной улыбкой сказала шинобу..
- КЕДЖИРО ВЫХОДИТ ЗАМУЖ ЗА ТАКУЮ КРАСОТУ.. КАК Я СЧАСТЛИВА ЗА ВАС!!! НЕТ СЛОВ..
-да.. Я сама очень рада! И не знаю.. Это все так спонтанно ...
-ВСЕ ПРОСТО ПРЕКРАСНО, БРАТИК ВЫХОДИТ ЗАМУЖ! сказала мицури..
Кеджиро тоже самое сказал мальчикам.. Все были в восторге от этой новости. Дата должна была произойти через 2.4 месяца, а до этого должны были быть приготовления, и задания с демонами..



»»»» ««««
Вот так

Мальчик В ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя