конец ли это..?

13 4 0
                                    

Мы с муичиро в мгновение окка бежали к поместью убуяшики.. Наши мысли слились в 1 целое мы думали лишь бы спасти нашего главу, он был нам всем как 2 отец .!.. Когда мы приближались, я видела всех и чувствовала их присутствие также чувствовала ауру ... Что это? Она была страшно сильной, я никогда не ощущала такого сжимания своего сердца.. Когда мы были в пару метрах от забора.. Нас оттолкнула волной ветра.. Я увидела лишь огонь .. Муичиро хоть и задыхался в пыли, но он смотрел и как видно там было что то больше чем просто огонь.. Когда пыль осела это произошло где то через секунд 13, мы были уже на заборе там я увидела как гемей сражается с... В этот момент я не слышала ничего кроме стука сердца.. Кровь бурлила в ушах.. Как больно.. Нет! Надо собраться! Там был кибудцуджи мудзан! Надо скорее идти на помощь муичиро уже начал замахиваться клинком впрочем как и остальные.. Я тоже побежала вслед за ним уже нагнала его как увидела на лице этого монстра ехидную улыбку.. После земля в буквальном смысле ушла из под ног.. Мы начали провалиться в .. Ад?..я успела уцепиться за край какого то здания.. И подхватила за штанину повисшего муичиро. .
-держи клинок крепче! Нас ждет битва! Сказала отдышавшись я, и подтягивала муичиро к себе..
-надо найти остальных! Сказал с явным волнением муичиро.. После мы побежали и нас какой то волной оттолкнул от пути по которому мы шли , и мы очутились в каком то... Перекрёстке?.. После я увидела как выходит мужчина с не менее страшной аурой чем у мудзана... Я взяла клинок крепче в руки и встала в стойку, я увидела что суичиро не может подавить страх..
-тише..мы справимся!..
-оо.. Какая аура.. Начал было незнакомец с 6 глазами, на среднем правом глазу была цифра 1. .. Это 1 высшая луна.. -ты. .. С ехидной улыбкой сказал демон, и показал пальцем на муичиро.. Ты мой потомок.. Поражен что тот клан не вымер..
Муичиро уже почти успокоился, но от слов 1 высшей луны он мягко говоря выпал.. Но он сумел подавить в себе эти чувства и с холодным лицом начал говорить..
-может я и твой потомок, но с временем во мне не осталось ни капли твоей крови .. (Типа как в каноне)
-представьтесь
-токито муичиро, столп тумана
-микосогеа кендалл, столп тумана.
-2 столпа тумана? Чтож муичиро я вижу в тебе потенциал.. Из тебя вышел бы отличный демон.. Когда он это говорил я услышала крик ворона
-КАР!! ШИНОБУ КОЧО!! КАР!! ШИНОБУ КОЧО ПАЛА СМЕРТЬЮ СИЛЬНЫХ , ОНА ПАЛА В БОРЬБЕ С 2 ВЫСШЕЙ ЛУНОЙ! КАР!!
Я чуть не выронила клинок из рук.. Ноги подкосились и я чуть не упала.. Я не знала как на это реагировать..
Муичиро подбежал и крикнул
-соберись!
-а.. Да.. Хорошо.. Я снова пришла в себя и начала вставать в стойку
- знай.. Как бы тебя не звали .. Я никогда не стану демоном..
-ааа жаль.. Такой талант умрет сегодня..
После началась драка.. Муичиро чуть не отсобачили руку.. Но я вовремя отразила удар.. После к нам подоспел химеджима и санеми.. Но вдруг меня почему то куда отбросило.. Это было далеко.. Я об что то ударилась.. Было больно.. Но я .. Я должна идти .. Не останавливаясь.. Я должна.. Я встала и побежала обратно .. Когда я пришла я увидела самую страшную картину в своей жизни .. Муичиро прибит своим же мечом к столбу без руки и ноги.. И пытается вытащить клинок.. Я тут же подоспела вытащила его, и забинтовала ногу.. Я отправилась к санеми и гемею.. Так как они уже начали добивать демона.. И мы с санеми снесли демону голову с плеч.. Мимолетно я услышала о смерти игуро и мицури.. В это время я излечивала мальчиков..  .. Я чуть не потеряла сознание при этом .. Было тяжело.. Но я сумела благодаря метке.. После храм начал рушиться ... И мы увидели кибудцуджи мудзана.. Мы начали сражаться с ним... Там был еще кеджиро, тенген, и икоэ.. -КАР!!! ДО РАССВЕТА 10 МИНУТ!! КАР!!
-ДО РАССВЕТА 5 МИНУТ!! КАР!! прибыл томиока.. И мы сумели довести мудзана до солнца.. Когда я увидела шинобу , игуро и митсури.. Я поняла что надо что то делать.. И срочно.. Муичиро сел рядом.. Я попросила всех столпов и истребителей кому плохо встать в круг.. Также положили шинобу.. И нашу парочку.. Муичиро взял меня за руки.. И мое тело и его тело начало гореть... Мы смогли!! Мы.. Мы.. Смогли.. У.. Ура.. Так продолжалось где то 5 минут.. Мы нашли технику.. Мы смогли заставить тела наших друзей снова жить.. Мы кричали от боли.. Но продолжали .. Мы должны дойти до пика наших возможностей!..после дние что я помнюкак мы упали и помню такое нужное и любимое мне лицо.. Дальше пустота.. Я увидела в далике муичиро.. И направилась к нему! Мы взялись за руки.. И без лишних слов пошли в неизвестном направлении..








»»»»»»»»»»»» ««««««««
Грустно

»»»»»»»»»»»» ««««««««Грустно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мальчик В ТуманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя