-он.. Победил... С.. Солнце?
От этого проснулся киномору.. Он сразу подбежал ко мне и обнял,
-сестренка почему ты плачешь?..
-уже не важно.. Я обняла его в ответМуичиро присел к нам и тоже нас обнял.. После пришел микуро и я написала главе письмо, про киномори.. Ответ поступил не замедлительно.. Началось собрание хашира.. Кстати, икоэ тоже стала столпом.) меня попросили привести киномору .. Это была не трудно.. Микуро остался в поместье, а му втроём бежали к главе.. Через час началось собрание.. Я была поражена все были уже там.. И вопросительно смотрели на меня, и были поражены что киномору идет по солнцу... Все молча ждали когда аманэ выйдет..но вышла не аманэ.. Вышли дети и ояката сама..
приветствую вас.. Дорогие дети.. Я как видите вышел к вам.. И я думаю что все уже в курсе почему мы собрались сегодня здесь.. Причина тому метки которые возникли на 3 столпах.. Именно на муичиро, мико, и митсури.. Также из за младшего брата кендалл -киномору.. (Если что можно как киномору, так и киномори)
-здравствуйте достопочтенный глава! Мы молимся за вас каждый день! Конечно! Говори все
-что ж.. Начнем с меток.. Он улыбался.. И этот голос.. Такой нежный и добрый.. Митсури канроджи, можешь описать как это было?
- А.. Ну да конечно! Сначала была такое пуф.. А такая пау! Потом такое вжух! И сердечко билось! И было жарко, и я прыг! Какими то обрывками говорила митсури.. После она поняла что она говорит и где находиться.. И сказала.. Ой, хочется под землю провалиться...
- х-хорошо, муичиро что ты скажешь?
- сначала метка пробудилась у мико, наверное лучше сначала ее спросить..
-мико, что ты чувствовала когда это происходило?
- когда я увидела то что происходит на поле боя, мной двигала ярость.. Я чувствовала как моя температура росла и достигала около 39°
-но как это возможно?.. Случайно проронила шинобу
- я не знаю.. Мой пульс начал биться с бешенной скоростью, я чувствовала что могу сделать многое.. Я не чувствовала боли.. Но это забрало у меня слишком много сил..
-со мной произошло тоже самое.. Когда видишь как близкого человека ранят, не можешь держать в руках, и я чувствовал лишь злобу. Сказал муичиро.
-что ж.. Понятно. Сказал кагая.. Но теперь появился 2 вопрос.. Киномору победил солнце.. А значит что кибудцуджи мудзан.. Скоро объявиться, так как такое он пропустить просто не сможет.. И поэтому демонов в избытке я пока не наблюдаю.. Поэтому, я решил ввести тренировки хашира... Слушайте следующие фамилии
1 удзуй тенген
2 ренгоку кеджиро, и икоэ ренгоку
3 шинобу кочо
4 игуро обанай..
5 митсури канроджи
6 гию томиока
7 санеми шинадзугава
8 муичиро токито, и микосона кендалл
9 химеджима гемей.
Гию было хотел встать и уйти, но его посадила шинобу.. И нервно улыбнулась, от чего тот сидел в ступоре..
- а , киномору будет находиться в засекреченом месте, где будет развивать свои способности.. На этом наше собрание окончено, до свидания.. И кагая убуяшики опираясь на своих детей встал, и ушел.. После этого все без лишних слов разошлись , мы с муичиро тоже пошли- в поместье, там мы развлекались, и друг друга подкалывали. После муичиро предложил мне
-давай , потренируемся?
-а... Как?
- в борьбе, на деревянных мечах.
-хорошо.. Муичиро принес мечи, и один кинул мне.. Наш бой был не долгий , он был быстрым, но его рефлексы слишком медленны, и я часто до него легонько дотрагивалась мечом.. Так продолжалось пару минут, пока у нас не сломались мечи..
- фуух.. Я немного устала, спасибо за бой, муи. Сказала я
- и тебе спасибо. Улыбнулся он..
- я спать хочу.. Наши тренировки начнутся не скоро..
-да.. Но ладно, пойдем спать.. Давай сегодня вдвоем поспим?
-Аэ... Хорошо.. Я немного покраснела и отвернулась, от чего тот немного посмеялся..
Мы отправились к нему в комнату, где он прижал меня к себе и начал целовать мою голову, а после просто мирно нюхал ее запах.. Я же уткнулась в его грудь и была красная как рак.. Так мы и уснули..мои мысли были не о том что сейчас происходит а про то что уже завтра его день рождения.. Я очень волновалась..»»»»»»»»»»» ««»» «» «» «» «»
Вот так вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик В Тумане
Casualeпро любовь 2 подростков в тяжёлом мире ,с непростыми обстоятельствами. :з