1. Прощание с прошлым.

8 1 0
                                    

Слишком много вопросов и слишком мало ответов. Почему это происходит? Кто даст ей объяснение, зачем и почему? Девушка была в полном замешательстве, она никак не могла понять, зачем ей нужно покидать свой родной, такой любимый город. Сердце сжималось от боли, когда её мысли уносились далеко от реальности. Вдруг её вернул к действительности голос отца: "Мы на месте".

Она медленно вышла из машины, словно в тумане, и не сказав ни слова, начала помогать отцу разгружать коробки из багажника. Когда всё было закончено, они вместе отправились осматривать новый дом. Но стоило ей войти внутрь, как настроение резко упало: перед глазами предстали серые, холодные стены, которые лишь усиливали ощущение пустоты. Ей вспоминались слова отца о новом уютном доме, но то, что она увидела, было далеко от обещанного.

Отец, заметив её подавленное состояние, попытался приободрить: "Не волнуйся, со временем мы наполним этот дом уютом и теплом. Он станет таким же родным, как наш старый дом". Но девушка с трудом верила в его слова. Её душа уже рвалась обратно, к бабушке, к друзьям, к верному псу Боби... Воспоминания о прошлом, о родном доме, окутали её словно туман, и от этого она стала ещё печальнее.

Она направилась в свою новую комнату, где её внимание привлёк небольшой балкончик, похожий на тот, что был в их старом доме. Едва завидев его, девушка мгновенно погрузилась в воспоминания: вот она сидит с книгой в руках, а рядом стоит стакан холодного лимонада, приготовленного бабушкой в жаркие летние дни. От этих мыслей на душе стало ещё тоскливее, и, глубоко вздохнув, она медленно открыла дверь на балкон.

Перед ней открылся вид на огромный, явно очень дорогой дом напротив. В одном из его окон она заметила парня, сидящего на подоконнике. Он был без рубашки, и его мускулистый торс сразу привлёк её внимание. Девушка не могла оторвать взгляд, словно зачарованная, и её сердце забилось быстрее. Кто бы не замер при виде такого красавчика с идеально прокачанным прессом? Но её мечтания оборвались, когда к парню подошла эффектная блондинка и нежно поцеловала его.

Девушка тут же отвела взгляд, чувствуя, как по её лицу пробежала тень разочарования. Она медленно отошла от балкона, скрываясь от реальности, которая вновь напомнила ей о её одиночестве в этом новом, пока ещё чужом месте.

Вернувшись в комнату, она села на кровать, ощутив, как тишина дома словно навалилась на неё. Город казался ей пустым, несмотря на все эти новые дома и чужие лица. Здесь всё было чужим и холодным, даже воспоминания не приносили утешения. На стене она заметила небольшой гвоздик, на который, очевидно, когда-то что-то вешали.

Это мелкое, казалось бы, незначительное открытие вдруг пробудило в ней желание сделать что-то своё, хоть как-то оживить эту пустую комнату. Она встала и начала осторожно распаковывать свои вещи, доставая фотографии, книги и небольшие сувениры, привезённые из старого дома. Каждый предмет был пропитан воспоминаниями, связанными с прошлым, и наполнял её теплом, которого так не хватало в этом новом месте.

Девушка аккуратно развесила фотографии на стене, повесила на тот самый гвоздик маленький кулон, который подарила ей бабушка. Потихоньку комната стала обретать черты её прежнего дома, хотя это был лишь слабый намёк на уют, который ей так хотелось создать.

Когда всё было расставлено, она снова вышла на балкон, надеясь, что там её встретит хотя бы тёплый вечерний воздух. На улице уже начинало темнеть, но свет в доме напротив всё ещё горел. Она мельком взглянула на то самое окно, но парень и его блондинка уже исчезли из виду. Лишь легкий ветерок пробежался по её лицу, напоминая о далёких летних днях.

В этот момент девушка поняла, что жизнь в новом доме будет непростой. Ей придётся заново искать своё место, строить новые связи и постепенно привыкать к новым обстоятельствам. Но сейчас, сидя на холодном балконе, она была готова отдать всё, лишь бы вернуться туда, где её сердце чувствовало себя дома.

Мелодия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя