3. Первые испытания

2 0 0
                                    

"Встреча с новым миром: Первые испытания"

Девушка, полная решимости и с лёгким волнением, вошла в пустой класс. Пришла она за десять минут до начала урока, и в помещении пока было тихо. Вздохнув, она направилась к последней парте, надеясь, что уединённое место в конце класса поможет ей чувствовать себя увереннее. Однако её спокойствие оказалось недолгим. Вскоре в класс начали заходить другие ученики - девочки и пара парней. Их взгляды, полные недоброжелательности и даже лёгкого презрения, казалось, пронизывали её насквозь. Решимость, только что пылавшая в её душе, исчезла, уступив место тревоге и неуверенности.

Чтобы не выдать свои эмоции и не дать слезам набежать на глаза, девушка быстро достала телефон и открыла чат со старыми друзьями из родного города. Пальцы её нервно забегали по экрану, и вскоре на дисплее появилось сообщение: "Чёрт, на меня все так косо смотрят... Я очень переживаю, что меня не примут". Она нажала "отправить", и, словно в ответ на её безмолвный крик о помощи, на экране тут же начали появляться поддерживающие сообщения от друзей. Тёплые слова мгновенно растопили лёд тревоги в её душе, и на лице заиграла слабая, но искренняя улыбка.

Три минуты до начала урока. В класс вошёл учитель - высокий, статный мужчина лет сорока пяти. В одной руке он держал дипломат, а в другой - скрученный атлас. На носу красовались смешные, немного старомодные очки, которые невольно вызвали у девушки тихий смешок. Кажется, обстановка в классе начала смягчаться, но тут прозвенел звонок, и дверь распахнулась. В помещение шумно ворвалась группа парней. Они выглядели так, словно только что обсудили что-то невероятно увлекательное, и их появление сразу привлекло внимание девушки. Их привлекательность была очевидна, но лица исказились, когда они заметили, что она заняла их места в конце класса.

Один из парней, с усмешкой на лице, подошёл к ней и произнёс:
- Малышка, это наши места. Попрошу пересесть.

Девушка подняла голову, и их взгляды встретились. В её глазах вспыхнула упрямая искра, и она спокойно, но твёрдо ответила:
- Нет.

Парень явно не ожидал такого ответа. Его брови слегка приподнялись в удивлении, и он переспросил, почти с вызовом:
- Что ты сказала?

- Я сказала, что не пересяду, - повторила она, открывая тетрадь, давая понять, что разговор для неё окончен.

Тот хмыкнул, сменив тон на более грубый:
- Пожалеешь.

Девушка не отрывая взгляда от тетради, безразлично ответила:
- Жду-не дождусь.

В её голосе звучала ледяная решимость, которая показала, что она не из тех, кто легко сдаётся. Учитель, заметив накалённую атмосферу, вмешался:
- Молодые люди, прошу занять свои места. Урок начинается.

Парни недовольно переглянулись, но не стали спорить с учителем. Стефи на мгновение встретилась взглядом с беловолосым парнем, и тот, усмехнувшись, произнёс:
- Это ещё не конец, малышка.

Они сели на соседние парты, шепча что-то друг другу и изредка бросая косые взгляды на Стефи. Она чувствовала, как их внимание буквально прожигает ей спину, но старалась не поддаваться этому давлению. Когда урок подошёл к концу и учитель объявил перемену, Стефи медленно начала собирать свои вещи, надеясь быстро уйти из класса. Но её планам не суждено было сбыться.

Беловолосый парень, тот самый, что заговорил с ней первым, подошёл к её парте, не дожидаясь, пока остальные выйдут:
- Ты вроде не дура, - сказал он, не глядя ей в глаза, а рассматривая что-то в телефоне, который держал в руке. - Так зачем нарываться?

Стефи встретилась с его холодным взглядом:
- Я просто села за парту, как и все остальные. Что в этом такого?

Парень усмехнулся, отложив телефон и посмотрев на неё с явным интересом:
- Да, ты не такая, как все остальные. У тебя характер. Но ты должна понять, что здесь всё немного иначе.

- И как же здесь? - с вызовом спросила она, хотя её сердце билось учащённо.

- Мы устанавливаем правила, - ответил он спокойно. - И ты либо их принимаешь, либо...

Он замолчал, давая ей возможность самой додумать конец фразы. Стефи выдержала его взгляд, стараясь не показывать свою внутреннюю неуверенность. Она поняла, что отступать нельзя. Если она сейчас уступит, это будет означать, что её можно сломать.

- Мне не нужно ваше одобрение, чтобы жить своей жизнью, - тихо, но твёрдо сказала она. - И я не собираюсь играть по вашим правилам.

Беловолосый замер, явно не ожидавший такого ответа. Его лицо оставалось спокойным, но в глазах вспыхнул какой-то тёмный огонёк.

- Интересно, - протянул он, отходя от её парты. - Посмотрим, как долго ты продержишься.

С этими словами он развернулся и направился к двери. Оставив её одну на несколько мгновений, Стефи почувствовала, как по её коже пробежал холодок. Она сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Девушка сперлась на край парты, стараясь прийти в себя после такого давления.

Мелодия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя