4. Тёмная нота

3 0 0
                                    

После уроков, когда прозвенел последний звонок, Стефи не спеша собирала свои вещи. В её голове теснились тревожные мысли, как тёмные облака перед бурей. Она пыталась упорядочить их, но едва поднялась, чтобы выйти, как перед ней неожиданно возник беловолосый парень. Он появился так бесшумно, что она даже не заметила его приближения. Его фигура заслонила дверь, а глаза, холодные и пронзительные, словно впивались в её лицо, изучая каждую черточку. В этих глазах скользило что-то опасное, почти хищное, от чего по спине пробежал неприятный холод.

— Подожди, — сказал он низким голосом, лёгким, но уверенным движением касаясь её плеча, словно это было само собой разумеющимся. — Пойдём.

В его тоне не было ни просьбы, ни вопроса. Это было приказание, от которого невозможно было отказаться. Стефи ощутила, как внутри всё сжалось, словно ледяная рука сжала её сердце в тисках. Её взгляд беспокойно метнулся к его друзьям, стоявшим чуть поодаль. Они наблюдали за происходящим с недоброй улыбкой, как хищники, которые уже предвкушают трапезу.

— Я никуда не собираюсь идти, — твёрдо заявила она, стараясь скрыть дрожь в голосе. Стефи пыталась выглядеть уверенно, но каждый нерв в её теле был натянут, как тугая струна. Её сердце стучало так громко, что она боялась, что он услышит этот звук.

— Стефи, не глупи, — сказал он, произнося её имя так, словно это был какой-то код. Его голос был мягким, почти ласковым, но под этой маской скрывалась угроза, словно под гладкой поверхностью воды таились острые камни. — Я просто хочу показать тебе, как здесь всё устроено. Это не займёт много времени.

Он схватил её за руку, и хотя его прикосновение было на первый взгляд лёгким, Стефи почувствовала, как его пальцы вонзаются в её запястье, будто стальные кандалы. Она попыталась вырваться, но он только сильнее сжал её руку, и почти без усилий повёл за собой. Они шли по пустым, полутёмным коридорам школы, и каждый шаг гулко отдавался эхом, словно эти стены, давно ставшие родными, вдруг начали сужаться, превращаясь в ловушку. Она знала, что его друзья идут следом, как молчаливая охрана, не давая ей шанса на бегство.

— Куда мы идём? — спросила она, стараясь придать голосу холодную отстранённость, хотя её сердце било тревогу в груди, разгоняя кровь по жилам. Казалось, что ещё немного, и она потеряет контроль над собой.

Мелодия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя