6. Ноты потерь

2 0 0
                                    

Тишина в коридоре больницы была почти ощутимой, как тяжелое одеяло, накрывающее всё вокруг. Девочка лет семи с темно-каштановыми волосами и необыкновенно красивыми зелеными глазами сидела на холодной скамейке, аккуратно заплетая косичку своей кукле. Тем временем её отец, Дэниал Миллер, нервно шагал взад и вперед, его взгляд то и дело обращался к двери операционной, где шла операция его жены, Лоран.

Девочка, заметив беспокойство отца, робко посмотрела на него своими большими глазами и детским, едва слышным голосом спросила:

— Папа, когда мама придёт?

Её лицо озарилось милой, наивной улыбкой, и, словно ничего не случилось, она вновь переключила внимание на свою куклу. Дэниал, как будто пробудившись от болезненных мыслей, попытался успокоить дочь, хотя сам не верил в то, что говорил:

— Скоро, милая, скоро…

Но эти слова звучали пусто, потому что операция уже слишком затянулась, и тревога внутри него разрасталась с каждой минутой.

Когда из операционной наконец вышел врач, его появление словно прервало течение времени. Дэниал почувствовал, как земля уходит из-под ног, когда увидел, как врач опустил глаза с выражением глубокой скорби. Миллер сразу всё понял. Его сердце сжалось, и слезы невольно начали появляться на глазах. Врач тихо выразил свои соболезнования и быстро удалился, оставив Дэниала наедине с болью.

Он подошел к своей дочери, присел перед ней на корточки. Девочка подняла голову и увидела слёзы на лице отца.

— Папочка, не плачь, мама скоро придёт, — произнесла она, улыбаясь и нежно вытирая его слезу своей маленькой ладошкой.

Дэниал попытался улыбнуться, хоть и чувствовал, что его сердце разрывается на части. Он аккуратно поднял дочь на руки и сказал:

— Пойдём, доченька.

Но девочка сопротивлялась, по-детски настаивая:

— Папа! Мы должны подождать маму, иначе она обидится и не сделает нам кексов!

Отец, едва сдерживая рыдания, тихо ответил:

— Мама не будет обижаться, солнышко...

В этот момент девочка уронила свою куклу на холодный больничный пол. Её детский голосок, полный заботы, прозвучал снова:

— Папа, кукла...

Но отец не обратил внимания на её слова. Он, сжимая дочь в объятиях, шагал прочь от того места, где только что получил самую горькую в своей жизни новость, пытаясь укрыть её от суровой правды.

Девушка проснулась, всхлипывая. В её сне мама снова была рядом: она заплетала ей косичку, нежно что-то рассказывала, а потом крепко обнимала. Эти тёплые воспоминания только усиливали её страдания, и слёзы лились из глаз рекой.

— Мама… мамочка… — всхлипывала она, свернувшись калачиком под одеялом.

Не находя утешения, она решилась на последний выход — пошла в комнату к отцу.

— Папочка… — пролепетала она сквозь рыдания.

Дэниал мгновенно проснулся и, увидев свою дочь в слезах, вскочил с постели.

— Моя маленькая, что случилось?

— Мне снилась мама… — ответила она, продолжая плакать.

Отец, не теряя времени, быстро приподнял одеяло и пригласил её укрыться в своих объятиях. Стефи забралась под одеяло и уютно устроилась у него на груди. Тёплые, сильные объятия папы начали постепенно растворять её боль, став словно щитом, защищающим от всех страхов и переживаний. Спустя десять минут её слёзы утихли, и, наконец, она мирно заснула, окружённая любовью и безопасностью отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя