5. Струны решимости

5 0 0
                                    

На следующий день, идя в школу, Стефани чувствовала, как в воздухе повисло что-то странное, почти зловещее. Волнение внутри нарастало с каждой минутой, но она твердо решила, что она не даст повториться тому что было вчера. Она была готова дать отпор, защитить своё достоинство. Белобрысый парень, которого звали Райан, возомнил себя главным, но Стефани решила, что именно сегодня она покажет ему, кто на самом деле задаёт ритм.

Как только он вошёл в класс, она почувствовала, как её сердце забилось быстрее. Стефани сидела за партой, нервно постукивая пальцами по столу, стараясь унять дрожь в руках. Как только его силуэт появился в дверном проёме, она встала, её глаза засверкали решимостью. Внутренние эмоции бурлили, она ощутила, как в ней разгорается пламя, которое уже невозможно было погасить.

— Пойдём, поговорим, — голос Стефани прозвучал твёрдо, с ноткой агрессии, хотя внутри она чувствовала, как её пронзает волнение.

Райан посмотрел на неё с презрительной усмешкой, его холодные глаза казались непроницаемыми.

— О, кто-то решил набраться смелости? — усмехнулся он, явно не воспринимая её всерьёз. — Ладно, идём.

Он направился к выходу, и Стефани, не колеблясь ни секунды, последовала за ним. Они шли по длинному, почти пустому коридору. Когда они остались наедине, Стефани больше не могла сдерживаться. Внезапно, с приливом решительности, она подняла руку и со всей силы ударила его по щеке.

— Ты что, совсем страх потерял?! — возмутился Райан, ошарашенно прижимая руку к горящей щеке. Его голос задрожал от шока.

Стефани шагнула ближе, её глаза полыхали яростью. Она посмотрела прямо в его глаза, в которых читались потрясение и нарастающая ярость.

— Запомни раз и навсегда: если кто-то ещё осмелится дотронуться до меня хоть пальцем, я буду давать отпор до последнего, — её голос был ледяным, каждое слово звучало как приговор.

Она развернулась и пошла обратно в класс, оставив Райана в полном замешательстве. Его лицо застыло в выражении потрясения — никто никогда не смел так поступать с ним, тем более она, эта хрупкая девчонка, которую он всегда считал слабой и беззащитной. Внезапно, вместо ярости, он ощутил нечто новое, странное влечение. Смелость и дерзость Стефани произвели на него глубокое впечатление.

— Месть будет сладкой, куколка, — прошептал он, ухмыльнувшись и прищурившись. В его голове уже формировался план возмездия.

Оставшиеся уроки прошли спокойно, но Стефани не могла сдержать внутренней гордости. Её решительность дала результат, и это чувство удовлетворения согревало её. Она знала, что поступила правильно, и была готова к любым последствиям.

Возвращаясь домой, Стефани шла с улыбкой, слушая музыку в наушниках. Ей было всё равно, как она выглядит со стороны. Она улыбалась, зная, что теперь сама задаёт ритм своей жизни, и никто другой не смеет вмешиваться.

Подходя к своему дому, она заметила, как по улице пронёсся чёрный байк. Стефани не разбиралась в мотоциклах, но даже она могла понять, что это была дорогая модель. Байкер остановился у дома напротив, и Стефани с удивлением узнала в нём, парня, который недавно назвал её гаргоной. В отличие от Райана, Этот парень казался спокойным и загадочным, с холодной уверенностью в своих глазах. "Боже, какой он...", мелькнула мысль в её голове, но она тут же прогнала её прочь. Поджав губы, она направилась к своему дому.

Поздним вечером, решив прогуляться, Стефани вышла из подъезда и, проходя мимо мусорных баков, услышала тихое скуление. Звук исходил из картонной коробки, лежащей у стены. Подойдя ближе, она увидела маленького щенка, который дрожал от холода.

— Кто же мог оставить тебя здесь, бедняжка? — тихо произнесла она, нежно поглаживая щенка по головке. Тот замахал хвостиком, будто радуясь её прикосновениям.

— Как же теперь уговорить папу забрать тебя домой... — Стефани тяжело вздохнула, осознавая, что её отец вряд ли одобрит новую ответственность.

В этот момент она услышала, как кто-то подошёл сзади. Обернувшись, Стефани увидела того парня, который, казалось, появился из ниоткуда. Молча подойдя к ней, он грубо выхватил щенка из её рук.

— Что ж, отдам тебя на собачьи бои, маленький зверь, — сказал он с усмешкой.

— Какие собачьи бои?! — возмутилась Стефани, пытаясь забрать щенка обратно. Но он был намного сильнее, он легко отмахнулся от неё, словно она надоедливая муха.

— Живодёр! — выкрикнула она ему вслед, чувствуя, как её злоба перерастает в ненависть.

Стефани смотрела ему вслед, чувствуя, как её сердце сжимается от бессилия. Уставшая и погруженная в свои мысли, девушка вернулась домой. Сняв тяжесть дня под теплым потоком душа, она едва дойдя до кровати, рухнула на мягкие подушки. В мгновение ока сон смежил её веки, погружая в сладкие объятия царства Морфея, где тревоги растворяются в тишине.

Мелодия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя