Среда. 01.04.2025г.
Утро, 07:37М/л -Люси, ты что, ещё не встала???
в ответ тишина.
'Господи, зачем она меня так рано будит'
И тут она поняла, что уже проспала на занятия.
-ЧЕЕЕРТ, МАМА, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РАЗБУДИЛА МЕНЯ РАНЬШЕ??Девушка вскочила и побежала в спешке собираться, умылась, не почистив нормально зубы и надела первые попавшиеся ей вещи, собрала волосы в неаккуратный хвост и побежала вниз по лестнице.
-Все мам, я побежала, а то не успею дойти до школы.
М/л - зачем тебе в школу?
-Как это зачем? Конечно мне бы хотелось, чтоб были каникулы, но к сожалению пока рано!
Ты выходишь со мной? Или тебе не надо на работу?
М/л - Ох дочурка, какая же ты у меня всё таки наивная!
Первое апреля, никому не веря!Девушка со злобным и одновременно удивленным взглядом посмотрела на мать, после чего сказала:
-Каждый год одно и тоже! Ну ничего, в следующем году я не поведусь!
М/л - ага, потому что в следующем году тебе не нужно будет в школу.
Мама с дочкой начали смеяться, а после переступили к утренней трапезе.Через время, Люси вспомнила, что она собиралась встретится с друзьями и позвонила своей подруге.
М (Мария) - доброе утро, ты чего так рано?
- привет, да так, опять попалась на мамину уловку, я тебе потом расскажу
М- аа, ну ладно, ну что, сегодня все в силе?
- надеюсь на то, ведь я очень хочу сегодня погулять!
М - хорошо, тогда у меня для тебя будет еще один сюрприз! Все, мне нужно идти, встретимся как и договорились, в кафе! Пока.Девушка скинула трубку, после чего Люси поднялась к себе в комнату, в раздумьях что же ей надеть сегодня.
После выбранного образа, она пошла принять прохладный душ.
Выйдя она начала сушить свои каштановые кудри, она не любила особо делать укладки, ведь ей нравились её волосы такими, какие они есть.Время близилось к обеду, а это значит, что пора выходить.
Девушка начала одеваться:
После, она приступила к макияжу. Люси не хотела сильно красится, поэтому нанесла немного туши на свои длинные ресницы и подкрасила губы. Надев линзы на свои манящие лесом зелёные глаза, она вышла из дома.—————————————
Надеюсь, что вам не было скучно это читать!
Конечно, первая часть не такая интересная, но обещаю, что дальше будет огого как интересно!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это больше, чем дружба?
फैनफिक्शन14-ти летняя Люсия однажды перешла в новую школу, где нашла новых, хороших и верных друзей. Сейчас ей 17, но действительно ли это все, не больше чем дружба?