Спустя два часа все ребята кроме Мари были пьяны в хлам. Она позаботилась о машине и по очереди помогла ребятам зайти в дом и лечь спать, после чего сама направилась домой, где сразу же уснула.
Утро.
Люсия проснулась с болью в голове. Она спустилась, налила себе воду с лимоном и делая небольшую пробудительную зарядку выпила весь стакан.
Девушка посмотрела на часы, которые показывали ей 13.27.
"Че я так долго спала"
И тут ей пришло уведомление от подруги
- Люси, ты спишь ещё?
- уже нет
- доброе утро, соня!
- и тебе доброго утра
- ты сделала домашку на завтра?
- черт, я вообще забыла про
школу
- схахаха, понимаю, ну ладно, я пошла, удачи с домашкой
- спасибо, тебе того жеЛюсия отложила телефон и поднялась к себе в комнату, там она достала школьный рюкзак и приступила к дз.
Спустя два часа всё домашнее было сделано на отлично. Люсия встала и пошла в гардероб, чтоб составить образ на предстоящий школьный день, ведь она не любила делать это с утра.
Выбор девушки пал на такой образ:Погладив эту одежду и повесив на шкаф, девушка решила посмотреть какой-то фильм.
Когда Люсия выбрала, что будет смотреть, она заказала себе пиццу, ведь девушка всё-таки ничего не ела с утра и была голодна.В принципе почти также прошел день у остальных ребят, за исключением того, что Эктор и Ямал были на тренировке.
Утро следующего дня.
Ма- милая, вставай, ты опоздаешь в школу!
Я сделала тебе тосты и чай
- хорошо, мам, встаю!Люсия выключила будильник, который резал ей уши уже около минуты, встала и пошла в ванну. Сделав утренние ритуалы, она оделась и спустилась на завтрак
- доброе утро
Па- доброе утро, доча.
- мама уже вышла?
Па - да, тебя подвезти?
- было бы не плохо
Па - хорошо, давай тогда не долго
- поняла, 10 минут и я готова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это больше, чем дружба?
Fanfiction14-ти летняя Люсия однажды перешла в новую школу, где нашла новых, хороших и верных друзей. Сейчас ей 17, но действительно ли это все, не больше чем дружба?