какого это, влюблятся заново?

103 7 0
                                    

Эктор молча подошел ко мне. Я смотрела ему прямо в глаза. Они светились. В них сверкала любовь. Он молча смотрел на меня снизу вверх, в после остановил свой взгляд на моих глазах. Не знаю сколько мы так простояли, но нас прервала соседская собака.
Э - ты сегодня такая красива
- а обычно нет?
Э - нет, я не это имел в виду, сегодня ты особенно прекрасна
- спасибо, ты тоже красавец
Люсия поправила его воротник и чмокнула в щеку, после чего отошла ближе к машине.

Пара молча села в машину и поехала в назначенное место. Подъехав они увидели шикарный, огромный ресторан, из которого доносилась музыка. Эктор и Люсия встретились с Ямалом и Марией.
М - подруга ты шикарна!
Я - Люси, да ты прям сверкаешь сегодня
- твоя спутница ничем не хуже!
Э - вы очень красиво смотритесь.
Еще немного поболтав, ребята зашли внутрь ресторана. Там их сразу начали фоткать фотографы и снимать видеографы, которых они классом наняли.
Выпускной проходил весело, все смеялись, кушали, пили, танцевали и болтали
Наступило время первого медляка.
Заиграла спокойная красивая песня, каждый пригласил свою пару. Люсия молча продолжала смотреть на танцующих, как перед ней появился силуэт, протягивающий ей свою руку. Без раздумий девушка дала ему свою руку. Пройдя к танцполу парень аккуратно положил девушке свои большие руки на её аккуратную талию,  не уводя свои глаза от её. Люсия также нежно опрокинула свои руки ему на шею. Так они протанцевали до конца песни.
Э - я сегодня полюбил тебя заново.
Ты так красива, принцесска, спасибо тебе за всё, я люблю тебя очень сильно.
- милый..
Э - не говори ничего, пожалуйста
Люсия послушалась парня и просто обняла его. Она вдыхала его уже знакомый аромат и прижималась все ближе и ближе, боясь потерять.

Остаток вечера прошел весело.
Ребята смеялись, вспоминая разные школьные времена, плакали, с осознанием того, что такого больше не будет.
Время близилось к трем ночи, отдохнувши от души все потихоньку стали собираться по домам.
Естественно Эктор предложил подвезти Люсию, ведь он её и вывез в этот день.
( сегодня Эктор на машине, он взял ее у отца на один день)

Открыв дверь любимой, парень обошел машину и сел за руль. Пока они ехали начался дождь. Девушка смотрела на своего парня, после чего он это заметил
Э - что?
- да так, любуюсь
Э - хахаха, милая, это я должен тобой любоваться, а не ты
Парень положил свою руку ближе к её ноге, особо не касаясь её, а она в свою очередь взяла его за руку и так они молча доехали до дома.
Подъехав девушка не знала как забежит домой, ведь шел дождь, но парень тут же не задумываясь вышел из машины, снял свой пиджак и поднял его над головой девушки, чтоб она не мокла.
Э - спасибо тебе за этот вечер, дорогая
- тебе спасибо
После этого, не долго думая девушка решила сделать этот вечер более особенным и потянулась к парню.
Прижав его ближе к себе она положила свои руки ему на лицо и заключила в свой поцелуй.
Руки парня моментально отпустили пиджак, который защищал их от воды и дождь начал быстро мочить пару, делая этот поцелуй более волшебным.
Парень старался не позволять себе многого, поэтому нежно целовал её не переходя грань. Первым отстранился парень.
Э - принцесса..
- не надо слов.
После этого они простояли в обнимку минуты 3
Э - дорогая, беги домой, ты замерзнешь, вся мокрая
- хорошо милый, ты тоже не жди и едь домой, потом напиши как доедешь
Эктор чмокнул Люсию в щеку, сел в машину и уехал. А девушка в свою очередь пошла принимать теплый душ.
Особо не смывая макияж девушка сразу провалилась в сон, ведь она очень устала за весь день.
Утром она проснулась в 11.47
Встав она пошла в ванну умываться и заодно решила помыть волосы.
Прошло полтора часа и девушка вышла из душевой, спустилась вниз и заварила себе чай.
Попивая его она залезла в телефон, проверяя все сообщения.
Она ответила парню, подруге и другим одноклассникам и решила, что сегодня нужно сделать «продолжение выпускного», предложив друзьям и некоторым одноклассникам собраться на пляже.
Как не странно все согласились и уже через полтора часа все сидели греясь на солнце.

————————————
Сегодня небольшая часть, но зато какая!
Ближайшие деньги продолжения к сожалению не будет, ведь я уезжаю на отдых, но постараюсь сделать это после

Может это больше, чем дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя