🤷🏻‍♀️

142 7 0
                                    

Наступило утро.
Девушка проснулась, растянулась в кровати и только потом поняла, что находится не у себя дома. Она пыталась вспомнить, что же было вчера, но все было тщетно.

Посмотрев в левый бок, к окну, она увидела вторую кровать, на которой лежал какой-то парень. Люсия подошла к нему и увидела, что это Форт. Не став его будить она вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице. Там она увидела какого-то парня. 'Черт, я забыла как его зовут'. Она вроде помнила, что это парень, в чьем доме она осталась, от не помнила как познакомилась с ним.
- доброе утро.
Г - доброе, ты оставалась тут на ночь? Одна?
- по всей видимости да, я тут с эктором.
Г - у вас с ним что-то есть?
- да нет, он мне как старший брат
Г - понятно, ты голодна?
- да, есть яйца, я могу приготовить омлет?
Г - было бы здорово, я особо не готовлю.

Гави показал девушке где лежат все продукты, а сам начал расставлять приборы.
Девушка пожарила три порции омлета, после чего наложила две себе и Гави, а третья лежала в сковородке, чтоб не остыла.
Они приступили к завтраку и молча кушали.

В это время проснулся Эктор. Он обернулся, проверить на месте ли Люсия или нет, но не увидев её там насторожился.
Он снял футболку, ведь она вся пропотела и вышел из комнаты.
Спускаясь по лестнице, Форт увидел как они кушают.
- доброе утро, соня
Э - доброе, что кушаете?
Г - омлет, садись, я тебе полажу.
Э - благодарю.
Сев за стол, он тоже начал кушать, после чего они все дружно прибрались и пошли в гостиную.

- Эктор, мне нужно домой, родители будут переживать. Сможешь отвезти?
Э - я бы с радостью, но к сожалению у меня нет ни машины, ни прав.
- вот черт, денег на такси у меня нет, придётся просить Ямала, чтоб его брат нас отвез
Г - не надо никого просить, я сам вас подвезу, мне не тяжело.
- спасибо большое, я заберу свою сумку и выйду

В это время Гави вышел на улицу заводить машину, а ребята забрав свои вещи вышли на улицу и сели в машину.
Мальчики обсуждали футбол, предстоящие тренировки и матчи, а Люсия смотрела в окно и просто наблюдала за прохожими, ей было это неинтересно.
Форт попрощался с нами и вышел из машины, сначала завезли его, ведь он жил ближе, чем Люсия.
Тишина в машине нравилась девушке, точнее не тишина, а песни игравшие из радио.
Вдруг с ней заговорил парень
Г - Как дела?
- нормально
Г - ты сегодня свободна?
- не знаю
Г - почему ты отвечаешь так грубо?
- а как мне ещё отвечать незнакомому парню?
Г - так давай исправим эту ситуацию? Как на счет...
Не успев договорить, его перебила шатенка «никак, спасибо что подвез», сказала она и вышла из машины.
Не долго думав она поднялась в свою комнату, взяла большую футболку, чтоб не нужно было надевать шорты и пошла принимать душ. Выйдя из под него она улеглась на кровать и сразу же уснула.

В это время парень ехал домой и не понимал, почему она была так груба с ним. Безусловно, она права в том, что они не знакомы, но почему она не хотела знакомиться? Может у неё есть парень?
'Надо спросить у форта' - промелькнуло у него в голове.

Эктор прошел к себе в комнату и собирался уснуть, как ему пришло сообщение
Г- привет, слушай у меня к тебе вопрос.
Э - еще и 30 минут не прошло, что уже?
Г - у Люсии есть парень?

Эктор сразу понял в чем дело и ему это не понравилось, но что он мог поделать? Он всего лишь друг для неё.

Э - вроде нет, но я знаю что ей нравится уже другой. - сказал он, чтоб он отстал от нее.
Г- спасибо брат, буду должен.

Эктор отложил телефон и пытался уснуть, но у него это не получалось. Он был зол, причём очень сильно.
Парень давно любил девушку, но не мог признаться, ведь боялся, что это повлияет на их дружбу при отказе.
Немного подумав об этом, он уснул

Ма- дочь, я на работу!
- Хорошо, мам. А где папа?
Па- я пока дома, сегодня у меня выходной.

Мама Люсии направилась на работу, а папа сидел в гостиной на первом этаже. Сама Люсия спустилась, приготовила себе завтрак и сделала кофе отцу. Она подсела к нему и начала уплетать бутерброды, запивая их чаем.

Па - что делаешь сегодня?
- да так, пока никуда не собираюсь.
Па - как на счет погулять вместе? Как в старые добрые?
- я только за! Давай тогда через две часа, я пока пойду собираться.
Па - окей, тогда я пока решу пару вопросов по работе.

Девушка доела, убрала и помыла за собой посуду и поднялась наверх готовится к прогулке с отцом.
Люсия помыла волосы,  и начала собирать образ. Так как она была с отцом, она не хотела выряжаться слишком открыто, поэтому надела голубые джинсы с дымками на коленках, белую футболку, облегавшую её тело и взяла чёрную сумочку, под чёрные кроссовки.
- папа, я готова!
Па - хорошо, милая, выходи, жду тебя в машине

Девушка брызнула духи и направилась в машину. Сев на переднее сиденье, она подключилась к машине и включила разные песни, которые любила слушать с отцом.

Па - мы приехали
- ого, я ещё ни разу не была в этом парке
Па - серьезно? Тогда пошли я тебе покажу, мне нравится тут прогуливаться.

Они наслаждались прогулкой, вспоминали прошлое, как они проводили раньше время вместе. Им нравилось это, они даже не думали уходить домой, но вдруг Люси  позвонили на телефон. Это был Эктор.
Э- привет, как на счёт погулять сегодня?
- я бы с радостью, но сегодня у меня день с отцом!
Э - аа, ну понятно, тогда не буду мешать, принцесса, спишемся потом.

Парень положил трубку и тут у него и у Люсии в голове прозвучало 'принцесса?'

Она убрала телефон и продолжила гулять с папой

Может это больше, чем дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя