гуляем? Да!!

159 9 1
                                    

Выйдя из дома, девушка направилась в сторону кафе. Проходя по улицам Барселоны, которые стали ей уже родными.
Дойдя до места встречи, она зашла и увидела свою подругу.
-Марии, привет!!
М - Люсиии, я по тебе так соскучилась, мне столько всего нужно тебе рассказать!!
- конечно, только давай сядем, а то люди смотрят
М - ну пошли же быстрее!

Девушки взяли столик у окна, с видом на красивый парк, заказали себе еду и стали обсуждать прошедший отпуск Марии в Италии
- как классснооо! Я тоже хочу в Рим. - сказала Люси немного грустным голосом
М - ничего, в следующий раз обязательно поедем вместе!
- было бы здорово. Кстати, а где мальчики?
М - так у них тренировка, когда ты уже запомнишь??
- аа, точно, а вечером они выйдут?
М - вроде да, надо будет договорится.

После этого девушки ещё немного посидели, а потом решили разойтись по домам, отдохнуть, переодеться, а вечером выйти гулять с ребятами.

Прошло 3 часа, Люсия немного поспала, перекусила и пошла собираться. Она не знала что надеть, ведь не знала куда они пойдут гулять, поэтому решила спросить у ребят.

         «Гуляем? Да!»
- всем привет, мы сегодня гуляем?
М - да!
- ахахахах, ну это я уже поняла, вот только вопрос, куда мы сегодня пойдём?
Я (Ямал)
Я - привет девчонки, сегодня нас позвали на тусовку дома у Гави, как на счет пойти с нами?
М - отличная идея, я за
- ну не знаю, как-то неудобно, мы даже не знакомы с ним
Э (Эктор)
Э - да ладно тебе, познакомитесь там, поехали с нами
- нуу ладно, тогда я пойду собираться.
Я - тогда будьте готовы к 19.30, а мой братец нас подвезет
Все - хорошо

Люси отложила свой телефон и пошла собираться на вечеринку.
Она надела юбку, хоть она и была коротка, но снизу были шорты, сверху она надела красивый топ, с одним рукавом.
Со своими красивыми кудрями она решила не мудрить, поэтому просто закрепила первые пряди крабом, оставив массу волос распущенными.

Время близилось к 19.30, девушка закончила свой макияж, на брызгалась духами, обулась и вышла во двор.
Она услышала, что подъехала машина и сев в неё, поздоровалась с Ямалом, сидящим спереди, его братом, за рулём и Эктором, который сидел сзади с ней.
Через несколько минут вы посадили в машину Мари и поехали домой к Гави.

P.S. Ребята учились вместе с 1 класса, когда в 8 к ним перешла Люси, после чего они очень сдружились и общаются до сих пор.

Выйдя из машины девушка увидела огромный особняк, от куда доносилась веселая музыка. Везде была подсветка, все выглядело очень красиво.

Эктор и Ямал шли поздороваться со своим другом Гави, а девушки за ними.

Г - здарова пацаны, а что
за красотки с вами?
- благодарю, я Люсия, можно Люси) мы уже несколько лет учимся в одном классе.
М - а я Мария, но все зовут меня Мари, приятно познакомится
Г - девочки, вы огонь!! Проходите, что же вы стоите все?

Ребята двинулись в сторону толпы. Все танцевали, пили и веселились.
Девушки подстроились под такт песни и двигали своими бедрами в ритм. Им нравилось танцевать.
Через некоторое время они устали и решили посидеть и выпить разных алкогольных напитков.

Мари решила посидеть на диване, который стоял рядом с танцполом, пока Люси несет напитки

Когда Люсия подошла к барной стойке, она попросила налить ей что-то сладкое и похожее на лимонад.
Пока бармен делал её заказ, она оглядывала танцующую толпу и в этот момент к ней подошел парень.
Д - привет, меня Джастин зовут, а тебя как?
- привет, я Люсия, приятно познакомиться)
Д - как отдыхается? Чего тут одна сидишь?
- да все в порядке, я жду пока мне сделают коктейль и пойду к подруге
Д - как на счет того, чтобы обменяться  номерами?
- я не против, записывай.

После они обменялись номерами, Люси отдала коктейль своей подруге и вышла на балкон, потому что в здании была громкая музыка. Они болтали и обсуждали все подряд, им было интересно узнавать друг друга.
Прошло ещё пол часа и Люсия была уже пьяна, на столько, что не могла нормально ходить.
Джастин хотел воспользоваться моментом, взяв Люси под руку, он повёл ее в комнату.
Это увидел Эктор и для её же безопасности решил узнать, что же происходит.

Э - пацан, куда ты её ведёшь?
Д - в комнату. И вообще, какая тебе разница? Это моя девушка.
Э - ах значит девушка?

После этого Джастин уже держался за нос, не понимая, почему тот его ударил.
Завязалась драка.
Люсия не понимала что происходит.
- Эктор, что ты тут устроил? Зачем ты его ударил? Он мой друг!

На крики сближались все. Ямал и Гави разняли мальчиков, после чего все начали расходится.
Э - помоги мне отнести её в комнату, она не может оставаться здесь в таком состоянии.
Я - конечно, пошли

Взяв девушку под руки, они потащили её на 2 этаж, уложили в кровать. Она сразу провалилась в сон, после чего Ямал начал уходить.
Я - ну что, ты идёшь?
Э - немного отдохну на второй кровати, я подойду чуть позже.

Эктор разлегся на вторую кровать, смотря на Люси.
Он не понимал что чувствует к ней. Может ему кажется? А может и нет....
Он не знал как себя вести в такой ситуации, ведь Люсия считала его братом. Она всегда с ним общалась не больше чем с другом, называла «братишка» и типо того, а он в свою очередь тоже так думал, но после понял, что она ему небезразлична....

Может это больше, чем дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя