2 глава

121 2 0
                                    

Время 7:41.

Я почистила зубы и сделала все необходимые водные процедуры.После я заправила кровать и принялась выбирать одежду в которой сегодня пойду на работу,но сперва мне нужно проверить сколько сегодня градусов,холодно или нет.Я взяла свой телефон и зашла в приложение «погода»
Сегодня довольно таки прохладно,Токио 13˚С и дождь 46%.Люблю такую погоду.Я решила что одену коричневый свитер,не очень таки облегающие синие джинсы и вокруг шеи коричневый шарф.Надев все это,я подошла к зеркалу возле свое кровати и взяла свою любимую черную сумку.Туда я положила:гигиеническую помаду,телефон,мои любимые конфеты MODA три штучки,кошелек и обед в контейнере который состоял из:сэндвича с курицей и помидорами.А также яблочный сок.Взяв сумку я пошла на кухню сделать себе чай так как не очень хотела есть полноценный завтрак.Вода в чайнике уже закипела,я взяла свою любимую кружку и поставила туда пакетик фруктового чая.Сделав себе чай я взяла пару печенок с шоколадной крошкой и начала есть сидя за столом и листая ленту в инстаграм.

Время 8:01.

После своего так называемого завтрака настало время идти на работу.Я быстро вымыла кружку и пошла обуваться.Я одела простые коричневые UGG без высокой платформы.До работы идти минут двадцать,но так как сегодня падал дождь,который я обожаю и могла бы идти без зонта,но все же заболела бы и пришла на работу вся мокрая,я взяла зонт и быстрым шагом дошла до остановки.Автобус который мне нужен пару минут не появлялся,что меня немного насторожило,но..вот,он здесь.Зайдя в автобус я села на переднее свободное место ближе до окна.И вот,через примерно семь минут автобус остановился на моей остановке и я вышла. Всю дорогу я сидела одна,что мне нравилось. Теперь нужно еще пройти 200-300 менторов и я буду возле больницы.Через полтора минуты я была уже здесь.Зайдя в больницу мне стало намного теплее.Я сразу же пошла в свой кабинет чтобы переодеться в рабочую одежду,а именно в белую рубашку,белые брюки и в белые тапочки.Оставив свою одежду и сумку на вешалке я хотела сесть за стол но,ко мне кто-то постучался.
-Привет Лили,можно?-Это была моя подруга-медсестра.
-Привет,да конечно заходи.-С улыбкой ответила я,сев за стол.Я была рада видеть Джессику.
-Я не надолго,только хотела попросить тебя поменять капельницу у пациента по имени-Том Каулитц,потому что главный врач попросил меня поменять капельницу еще в двоих пациентов так как будет проводить у них осмотр,а я не успеваю.Сможешь сделать это?
-А..да,конечно,в какой он палате?
-В тридцать шестой,и спасибо!
Джессика вышла из моего кабинета а я прямо за ней завязывая свои волосы в обычный хвостик.

Выйдя,я повернула на право и потом просто шла прямо.И вот,я тут.В нескольких шагах от меня дверь в палату Тома Каулитца.Возле двери палаты было еще два кресла по бокам,на первом кресле был Билл,он спал.На втором парень с каштановыми волосами чье имя я еще не знала,он тоже спал.Я зашла в палату и увидела что пациент все еще не очнулся,или он до этого очнулся но сейчас спит?Но это было бы странно,если бы он очнулся сейчас.

А ведь все началось с пули//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя