11 глава

86 7 1
                                    

                            (От лица Лили)

«О,Боже.»-Подумала я.
«Мне конец.»
Увидеть их перед своими глазами в этой комнате-это что-то с чем то.
Если бы мне сказали бы описать что я чувствовала на тот момент,мне кажется что я бы даже не смогла бы подобрать подходящих слов.
Я не знаю как описать то,что я испытывала.
Это было как:страх,злость,отвращение,и конечно же,Том меня бесил.
Как же без этого.
-Ну как тебе?-С легкой улыбкой спросил Том подходя ко мне.Я в свою очередь,начала делать маленькие шаги назад,чтобы он не был перед мной так близко.
-Почему молчишь?-Продолжал спрашивать меня он.
Этот тон-что-то с чем то.
Я не понимаю его.На лице у него легкая улыбочка,и кажется,ему смешно с ситуации,но его голос,его тон такой чёткий,уверенный,грубый,мне никогда не понять его.
Я перевела свой взгляд на парней которые начали заходить в комнату тоже,тем самым
ставая с разных моих сторон.
Том был перед мной,Билл был сзади меня,Густав справа от меня,а Георг уже с лева от меня.
Они образовали круг вокруг меня.
Я стояла и не знала что мне делать.
«Бежать?Злится?Кричать?Плакать?Что мне делать?»
Вдруг,у меня появилась лучше идея.
«А что,если я сейчас ударю ногой Тому посередине ног,и убегу?»
На моем лице появилась легкая улыбка.
Я не могла понять себя.
Сейчас мне угрожает опасность,и я могу умереть,а у меня на лице улыбка.Я как будто сумасшедшая,но,меня так бесил и злил Том,что я была только рада это сделать.
Я резко ударила своей правой ногой посередине ног Тома,и начала убегать.
Я услышала как Том закричал от боли,и я так захотела посмотреть на то,как ему больно,но я не могла,я не должна была останавливаться.

Я выбежала с комнаты и была уже возле бассейна,как вдруг,кто-то схватил меня сзади своими руками за мои плечи.
Я не могла даже шагу ступить,вот как крепок меня держали.Я пробовала вырваться,но все было бесполезно.Эти сильные руки не давали мне ничего сделать.Я даже пробовала драться,я била по чьим то рукам но это не помогло мне.
-Отпусти меня!-Закричала я,продолжая бить своими руками по чьим то руками.
Вдруг,кто-то закрыл мне мой рот рукой,а другой рукой,я так понимаю правой,схватил мои две руки,чтобы я не смогла вырваться.
-Тише ты!-Прошептал голос мне на мое правое ухо.
Это был голос Георга.
Он скорее всего не прошептал,но и не закричал,а сказал тихим голосом мне на ухо «Тише ты!»
Но я не прекращала вырываться,я не могла сдаться им,я должна была что-то предпринять,я должна была что-то придумать.
«Я не должна позволить им убить меня.»
Георг начала меня тащить назад в ту самую комнату,а я поняв это,стала еще больше дергаться и топать ногами по полу.
Я не прекращала вырываться.

А ведь все началось с пули//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя