4 глава

110 2 0
                                    

Зайдя домой,я разулась и ко мне подбежал мой кот-Рыжик.Рыжик-единственный кто живет со мной.Когда я плачу или же мне грустно,он идет ко мне и мурчит.Но когда у меня хорошее настроение,и я хочу взять его и затискать,он убегает от меня,не всегда но иногда,что для меня странно.Хотя его и зовут так,но он далеко не рыжий,а коричневый.Таких котов кличут "Brown cats",или же "Chocolate cats"Также у него карие глаза.Я обожаю коричневых котят.Для меня,они как будто выделяются среди всех остальных котов,но это не значит что я не люблю других котов.Ему всего четыре месяца,и он со мной столько же,но мне кажется,что он со мной был всю жизнь.

Я нагнулась к рыжику и взяла его на руки.Я удивилась,он не пытался вырваться из рук.Или же,он не делает это потому что чувствует что-то не так.

-Ты всегда что-то чувствуешь рыжик.-Сказала я,идя в свою комнату.
Зайдя в свою комнату,я села на кровать и начала гладить рыжика.
-Ты предоставляешь,мне нужно ехать в дом к незнакомым людям на неделю или же больше.-Начала я.
-С другой стороны это не так уж и плохо,всего неделя,но меня удивил Том со своими словами:«Он поплатиться за это.».В этого пациента стреляли,значит он не из простой семьи.Не будут же в него стрелять просто так..-Продолжила я,смотря в окно.
-Верно же,Рыжик?-Я посмотрела на рыжика так,будто ожидала что он ответит на мой вопрос.
-Ладно,мне нужно собирать свои вещи.-Сказала я,и поставила Рыжика на кровать.

Я встала с кровати и присела на пол,чтобы достать чемодан,который лежал под кроватью.Чемодан был той,что мне нужен. Среднего размера и черного цвета.

Я сняла с себя шарф и кинула его рядом с рыжиком на кровать,а сумка которая стояла у меня на тумбочке я принялась разбирать,так как не планирую ее брать с собой.

Открыв шкаф,я принялась собирать вещи.Сперва,мне нужно было взять нижнее белья.Я открыла ящик который был в самом низу и взяла пару трусов и лифчиков.
Сложив это в чемодан,я принялась собирать верхнюю одежду.
Я взяла:Две толстовки,один свитер,одни лосины,две пары джинс,спортивный костюм,и две пижамы.Одна пижама с шортами и футболкой,а другая со штанами и кофтой.
«Этого вполне должно хватить.»-Подумала я.
Также я взяла несколько пар носков,теплые серые тапочки с зайчиком,и одну пару кроссовок.Я сложила это все в чемодан.Места в нем почти уже не было,но мне еще нужно впихнуть туда два полотенца.

Я прошла у ванную комнату и открыла шкаф где находились полотенца.Они были не большими,по этому должны были вместиться в чемодан.Я взяла простых два белых полотенца.

А ведь все началось с пули//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя