1 глава

158 4 0
                                    

21 сентября

Я шла в палату сорок восемь,чтобы проверить состояние пациента.Зайдя в палату,я увидела что светловолосый мальчик спит,а возле него,сидит женщина на черном стуле,которая я так предполагаю,его мама.Женщина осмотрела меня с ног до головы и дальше продолжила смотреть на то как ее сын спит,гладя его по голове.Ради приличия можно было поздороваться,но если нет,то тогда я сделаю это первой.Может она огорчена тем,что ее шестилетний сын должен был перенести такую сложную операцию чтобы спасти свою жизнь.

-Здравствуйте.-Начала я,и прошла к пациенту.Но в ответ мне ничего не сказали.Ладно,бывает.Я начала осмотр.Как только я хотела измерить температуру тела,женщина сидящая на стуле резко встала с него.
-Что вы делаете?-Спросила она.
-Я проверяю состояние пациента,сперва мне нужно..-Не успела я договорить,как меня перебила мама мальчика.-Я не хочу чтобы вы проверяли состояние моего сына.Мне кажется,что мы достаточно заплатили медсестре Мисс.Смит,и я хочу чтобы именно она проверяла моего сына.-Ее слова заставили меня приоткрыть рот,как будто я хотела что-то сказать но не знала что.-Хорошо,до свидания.-После этих слов я сразу же вышла из палаты.

В голове у меня звучал только один вопрос:
«Почему меня никто не предупредил?»
Это довольно таки небольшая больница,можно было и меня предупредить.Ну ладно,не мне же,медсестре,жаловаться.Я шла обратно к своему рабочему месту,чтобы осуществить стерилизацию медицинских инструментов как вдруг..я услышала крики издающееся позади меня.Обернувшись,я увидела каталку на который был вроде бы парень,я не смогла разглядеть.А возле каталки три парня и еще два врача.Я сразу же направилась к ним.

-Что случилось?-Спросила я подбежав к ним.
В ответ один из врачей сказал мне:
-Скажи Мисс.Джонсон чтобы она подготовила операционную,у нас тут тяжело раненый.-Быстро произнес мужчина.

После,я сразу же направилась к Мисс.Джонсон и сообщила ей о том что прибыл новый пациент и нужно подготовить операционную.Девушка так и сделала.Через минуты две,все было уже готово,и я быстрым шагом шла в предоперационную комнату чтобы сообщить врачам что все необходимое уже готово.

Пациента увезли в операционную.

Трое парней тоже хотели пойти следом за врачами и раненым но мне пришлось их остановить.
-Вам туда нельзя.-Сказала я выдвигая руки вперед стоя спиной ко входу в операционную.
-Цц.-Сказал один из парней.Он был высоким,я была ему примерно по чуть выше его груди,также он был худой и у него были черные длинные дреды.
Второй парень был светловолосым,он носил очки,а третий был широкоплечим с длинными каштановыми волосами прям как у меня,но мои волосы длиннее и не прямы,а кучерявые.

А ведь все началось с пули//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя