5 глава

125 3 2
                                    

Я вышла из дома на руках с рыжиком и с сумкой в руках.Около моего подъезда было две черные машины.Билл уже стоял и ждал меня сидя,на капоте машины второй машины.
Когда он заметил меня,он сразу же подошел ко мне.
-Все твои вещи уже в багажнике,теперь вещи Рыжика)-С насмешкой сказал он.
-А в какую машину мне садиться?
-Садись в эту,переднюю,там Том тоже сидит.-Сказал он,кладя сумку в багажник другой машины.
Сидеть с Томом в одной машине?Ну ладно.

Я открыла заднюю левую дверь машины,и увидела что Том сидит и с кем то разговаривает по телефону.
Когда я открыла дверь,он лишь взглянул на меня,а потом обратно посмотрел в окно продолжая говорить по телефону.
Я села в машину с Рыжиком на руках.
На счастье,он спал,и это облегчало ситуацию.Потому что если бы он не спал,он бы начал скакать по этой машине как обезьяна,или же,еще хуже,сходил бы прямо здесь в туалет.
Том закончил разговаривать как раз таки тогда,когда я закрыла дверь машины.

Я не стала пристегиваться,никогда не любила этого.Не очень комфортно,и мешает сидеть так как я хочу.Но в машине незнакомого человека,я не бы не стала закидывать куда попало ноги,но все же,я на пристегнулась.

Я осторожно положила котенка к себе на колени,и мой взгляд упал на Тома.на этот раз он был с черной банданой на лбу,она ему очень идет.
Он засунул свой телефон в передний левый карман своих спортивных штанов и посмотрел на Рыжика.

-Ты взяла с собой кота?-Спросил он меня,продолжая смотреть на котенка которой спал у меня на ногах.
-Да,я не могла его оставить одного дома на несколько дней.
-Цц,ладно,можешь ехать Джош.-Приказал он мужчине который сидел за рулем.Он был светловолосым,в костюме.Я так понимаю,личный водитель.

Я удивилась поведению Тома.Даже не поприветствовал ради приличия,сразу же вопрос задал.Возможно,он просто злой что в него стреляли,тем более он перенес сложную операцию,бывает.Но все же,не думаю что на мне нужно вымещать эту злость.

Мы уже выехали в путь.Том сидел и смотрел в окно,я тоже,иногда слегка подсматривала на Тома не зная почему.Рыжик сладко спал на моих коленях,даже когда мы наехали на яму,он не проснулся.В машине была только я со своим котенком,Том и водитель,а Билл я так понимаю,ехал с другими в другой машине.

Вдруг,я почувствовала что Рыжик немного начинает двигаться,то есть,просыпаться.
«Не в очень удобный момент Рыжик.»-Подумала я.

А ведь все началось с пули//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя