Глава 1

258 16 11
                                    

Декабрь.

В этот день была сказочная погода. Огромные хлопья снега падали, создавая белые и пушистые сугробы. Кучерявая девочка сидела у окна и наблюдала за творениями Всевышнего. В этот день её радовала лишь погода, она была очень расстроена.

— Алима!-донесся звук из соседней комнаты. Это была бабушка девочки.

— Да, бабуль, что случилось?-уже стоя на кухне рядом с бабушкой, спросила она.

— Садись помогать мне. Оказывается сегодня у нас будет много гостей. Возьми картошку, я её сварила уже, там же и морковка, и нарежь кубиками. Ну как мы обычно все делаем для оливье, поняла?-объясняла бабушка Хатидже, не отвлекаясь от нарезки мяса.

— Гости? Что правда?!-зарадовалась Алима, перестав слушать женщину на моменте с картошкой.

— Да, гости. Ты услышала меня, внучка?

— Услышала. Получается мы отметим настоящий новый год?-спрашивала любопытная Алима, направляясь за кастрюлей, где находились морковь с картофелем.

— Попытаемся, милая. Ты же знаешь, что у нас нет такого праздника. Родственники решили на две недели приехать к нам, мы ведь так давно не виделись с ними. Раньше каждый год часто так собирались, ты помнишь?

— Конечно помню. А кто приедет?

— Племянник твоего дедушки вместе со своей женой и детьми, брат дедушки со своей своей семьей, родные твоей мамы. Дом у нас все равно большой, пусть не пустует никогда, а родственные связи наши не обрываются. В общем, наготовить нам много надо.-вздыхая под конец, проговорила Хатидже и продолжила заниматься готовкой.

Весь вечер улыбка с лица Алимы не сходила. Она представляла как будет весело, когда приедут все родные. Потом они вместе выйдут на снежные улицы маленького коттеджного поселка и будут играть в разные игры.

— Ты больная?-неожиданно послышался голос младшего брата.

— А сам? С чего ты вообще кидаешься такими словами?-возмутилась девочка.

— Сидишь у камина и лыбишься, как сумасшедшая.-потянув плечами, ответил Саид и сел рядом.

Весна в декабре.|| Кавказская история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя