Глава 2

135 12 10
                                    

Алима второй день уже не может поймать Хусейна дома. Ранним утром он куда-то выезжает и исчезает до глубокой ночи. Девочка хотела много раз спросить куда пропал её возлюбленный у Малики, но боялась, так как поняла, что сестра все знает о них.

— Знаешь, Алимусь, я вообще категорически не поддерживаю родственные браки или же браки, в которых большая разница в возрасте.-говорила Малика и подозрительно смотрела на сестру.

— Да...я тоже не поддерживаю.-опустив голову, с грустью произнесла кудрявая.

— Ну это же риски. Я генетику учила, есть столько случаев, когда именно у таких союзов рождаются дети с отклонениями. Не дай Аллах такого нам, столько пороков к малышей, что врачи буквально умоляют мамочек сделать аборт, Астагфируллах.-ужасающе продолжала Малика.

— Но а если брак будет не с такими близкими родственниками. Например с троюродным братом, разве должно что-то случиться с детишками? Мне кажется, что все нормально будет, тем более только Всевышний в праве решать кто у нас родится. Даже если это будут совершенно незнакомые люди, с ними тоже могут произойти такие вещи.-уверено и с ноткой обиды произнесла Алима.

— Согласна, но это ничего не меняет, все так же останусь при своем мнении! Я категорически против браков с родственниками!-гордо заявила девушка.

— Ну и ладно! Мне наскучила эта болтовня бессмысленная.-выдала Алима, из-за чего привела в шок сестру.— Пойду прочитаю книгу, которую мне Хусейн подарил.-хмыкнула она и ушла.

Малика сидела и качала головой на такое поведение сестры. Ни малейшего представления нет, чтобы понять, как же избавить от чувств малышку Алиму. Она очень волновалась за неё и отчасти винила себя. Так как Малика часто упоминала о том, что её сестра очень осознанная девочка для своего возраста.

«Лучше бы держала в тот день язык за зубами! Ах Хус, она же поймает тебя в один день, как ты тогда объяснишься?»-думала про себя Малика.

В то время как злая Алима ворвалась в собственную комнату.

— Надоело уже! Каждый день слышу от неё намёки о нас. Уверена всем что у меня есть, она знает, все знает! Как же быть, что делать? А может Хусейн из-за неё пропал? Ну конечно же, раз Малика так против, значит она сто процентов причастна!-металась по комнате девочка, истерически выдавая разные мысли.— В эту ночь я не сомкну глаз, буду ждать его, чтобы поговорить, не чисто тут все.-в конце нахмурилась она и уснула.

Весна в декабре.|| Кавказская история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя