Алима согрев еду младшему брату, вышла из кухни, чтобы наконец-то пойти лечь после такого насыщенного дня, в который она испытала всевозможные эмоции. Голова гудела от усталости и безысходности. Перед ней теперь стоял выбор: действительно перестать общаться с Амиром или же тайком перекидываться словами.
Голубоглазый красавец был легок на помине, стоило Алиме подумать о друге, как он дал знак. Комнаты этих двоих находились напротив друг друга в соседних домах, поэтому они могли общаться таким образом.
Амир сидел на подоконнике, также как и Алима. Он увидел тусклый свет её ночника в виде розочки, который висел на стене, поэтому сразу же вооружился телефоном, дабы позвонить ей. Все 6 часов бедному парню пришлось ждать кучерявую, она ведь просила молчать.
— Алима, как ты? Все нормально же? Почему тебя так долго не было? Он тебе ничего плохого не сделал? Не трогал тебя?!-с ходу налетел с вопросами Амир, смотря в окно за реакцией кучерявой.
Та изумленно вылупила глаза на его последний вопрос.
— Ты совсем что ли?-крутя пальцем у виска, задала она в ответ вопрос.— Что за неприличные вопросы задаешь?!
— Ну а что, мало ли...я же волнуюсь.-чувствуя себя виноватым, проговорил парень.
— Хорошо, я понимаю тебя. Все нормально, он ничего не сделал мне. Мы просто поговорили ииии..-затянула она в конце.
— Что «и»?-словно нехотя спросил он, так как боялся услышать те самые слова.
— И решили, что попробуем начать отношения!-завизжала она в трубку.
Амир видел её широкую улыбку, то как она жестикулирует руками, упоминая Хусейна и это его ранило. Но он был рад, что она наконец засияла, засияла тем блеском, о котором мечтал сам голубоглазый.
«Соберись, не будь тряпкой. Ты пообещал сам себе, что отпустишь её, если она действительно выберет своего возлюбленного!»-твердил у себя в голове Амир.— Это...это точно? Вы и правда начнете отношения..?-взглотнув, решил продолжить парень.
— Ну если честно, я не поняла совсем Хуса. Он себя очень странно повел. Да и в общем его поведение стало совершенно другим.-задумавшись, произнесла она.— Но это не суть. У меня для тебя ещё одна новость. Мы же с тобой лучшие друзья, да?-смотря из окна на него своими большими глазами, спросила кудрявая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в декабре.|| Кавказская история любви.
Teen FictionАлима и Хусейн троюродные брат и сестра, между которым разница в 8 лет. Но что же они могут сделать с тем, что испытывают друг ко другу сильные чувства? Об этом вы можете прочитать в этом рассказе. Основано на реальных событиях.