Глава 6

92 10 10
                                    

В ресторане поведения Хусейна настолько изменилось, что Алима сидела в шоке и эйфории несколько часов, любуясь им. И кто бы сказал, что это тот самый парень, который часа 3 назад готов был разорвать на улице прохожего. Он мило улыбался и не переставал рассказывать ей о своей жизни.

— Ну что, как тебе моя жизнь в Саудии? Переехала бы туда со мной?-заканчивая очередную историю, неожиданно задал он вопрос собеседнице.

— Ну...а ты сначала сделай первый шаг, потом уже поговорим.-хитро улыбаясь, ответила Алима.

— Намекаешь сейчас на разговор с родителями?

— Ага.-не убирая улыбки с лица, лепетала девушка.

— Думаешь я не поговорю что ли? Алима, я о тебе, о твоем присутствии мечтал 5 лет, думаешь сейчас откажусь от этого всего? Ты будучи той маленькой и милой девочкой, умудрилась украсть моё сердце, я правда не знаю как тебе это удалось, но намерения отпускать вас, моя миледи, у меня нет и никогда не будет.

Эти слова заставили сердце Алимы биться в разы сильнее. Она думала, что сейчас взорвется от прилива резкой любви. В этот момент сама кучерявая поняла, что не сможет жить без него..

— Хус, я так рада, что ты наконец-то рядом...-смотря на него взглядом полной нежности, проговорила Алима.— Пообещай только, что научишься держать себя в руках.

— Я умею это делать, ты знаешь меня, но парни окружающие тебя...-в конце вскашлянул он.— Мне надо как можно раньше поговорить со своими и твоими.—уверено добавил Хусейн.

— Что?? Уже? Ты же хотел ближе к моему восемнадцатилетию.-удивилась она.

— Ну я тут посидел сейчас, проанализировал все происходящее, и понял, что хочу видеть тебя рядом с собой.-пожимал он плечами.

Такие слова снова заставили Алиму начать широко улыбаться. Она хотела встать и прыгать от счастья, заключая это всё визгом.

— И как скоро ты это сделаешь?-пытаясь скрыть счастье, спросила она украдкой.

— Посмотрим, может сегодня, может завтра.

— Подожди...а если откажут? Ты же знаешь наших, что если дадут отрицательный ответ?-теперь уже с ноткой грусти продолжала кучерявая.

Весна в декабре.|| Кавказская история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя