Утром Алима проснулась от гробовой тишины, царившей в их квартире. Сонно потянувшись, девушка отправилась на поиски домочадцев, в надежде кого-нибудь найти. Первым делом она направилась на кухню, потому что именно там её родные проводили большую часть своего времени. Но там, увы, никого не оказалось. На холодильнике висела записка, написанная почерком матери.
«Дети, я ушла на дежурство в роддом, сегодня мои две контрактницы планово ложатся рожать. Ведите себя хорошо. Папа ваш сказал будет наверное не скоро, он выехал в Беларусь за автомобилями. Алима, накорми брата! Целую вас.»-было написано на розовом листочке.
Алима с неким облегчением выдохнула и продолжила зависать в одну точку. Это были те самые минуты после сна, когда ты пытаешься прийти в себя. Через пару минут пришло озарение. Брата тоже не было слышно. Девушка побежала к нему в комнату, там она застала лишь дикий беспорядок и не заправленную кровать. Далее она осмотрела все оставшиеся комнаты, но и там Саида не было.
Пришло время вспомнить о телефоне, который был выключен со вчерашнего вечера. Алима схватила его и разблокировала. Уведомления за уведомлениями полились на главном экране. Ошарашенная девушка даже не успевала читать кто что написал.
В первую очередь она проверила чат с братом. Тот как раз час назад отправил сообщение о том, что пошел гулять с друзьями. У Саида был плохой возраст, поэтому он связался с такой же компанией, которая тянула его ко дну. Сколько было разборок и ссор с родителями, не сосчитать..но на парня ничего сейчас не могло повлиять.
— Мне и лучше.-вслух ответила она на сообщение брата.
В голове у девушке сразу зародились мысли о том как она прекрасно проведет время с самой собой, чтобы забыть вчерашний вечер.
Далее она открыла чат с Амиром, который не переставая звонил всю ночь. Сообщение за сообщением отправлял бедный парень, испугавшись за состояние подруги. Алима решила перезвонить ему. Не прошло и одного гудка, как тот сразу же взял трубку.
— Алима, почему ты не отвечала?!-с ходу начал он.
— Ну там..на это свои причины есть. Что с твоим голосом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в декабре.|| Кавказская история любви.
Roman pour AdolescentsАлима и Хусейн троюродные брат и сестра, между которым разница в 8 лет. Но что же они могут сделать с тем, что испытывают друг ко другу сильные чувства? Об этом вы можете прочитать в этом рассказе. Основано на реальных событиях.