Вэл цедила уже третий стакан колы. Уже остывшая половинка пиццы на столе наводила уныние, а Дженни все не шла. Ну как можно быть настолько необязательной?!
Она потянулась было к постографу, когда звякнувший над дверью колокольчик заставил сильфу поднять голову. В пиццерию стремительно ворвался встрепанный парень. Внимание Вэл привлекла одежда незнакомца – дорогая, но пребывавшая в крайнем беспорядке, словно он пытался стянуть рубашку не расстегивая. Две верхние пуговицы и вовсе были вырваны с мясом.
Сильфа перевела взгляд на лицо посетителя, но рассмотреть его не успела, потому что мужчина, окинув безумным взглядом почти пустую пиццерию, рысью устремился к столику Вэл, находившемуся в дальнем от входа углу.
А потом началась полнейшая дичь. Потому что добежав до Вэл, незнакомец упал на четвереньки и споро залез прямо под стол. Опешившая сильфа даже не нашла подходящих слов, чтобы выразить свое возмущение.
Ободренный ее молчанием эксцентричный тип забился под стол глубже и дернул вниз скатерть, скрывая свое присутствие от посторонних. Стакан перед Вэл качнулся. Немного колы выплеснулось на ткань в красно-белую клетку.
— Эй, ты что творишь? — глупо спросила сильфа, сама удивляясь своему спокойствию. Надо бы орать, звать полицию, а она просто сидит...
— Спрячь меня, — раздался из-под стала умоляющий голос. — Пожалуйста!
— Что?!
В следующую минуту за окном послышались визги и крики: "Он там! Точно там, я вам говорю!", а сразу вслед за ними колокольчик на двери снова звякнул и в пиццерию ввалилось два десятка девиц. Умело накрашенных, нарядно одетых. В глазах зарябило. Вэл разглядела среди вновь прибывших человечек, оборотней, джиннов, ундин и даже сородичей-сильфов.
Объединяло их одно – одинаковое жадное выражение на лицах и фанатичный блеск в глазах.
— Где он?! — взвизгнула одна из посетительниц.
— Нет, — разочарованно отозвалась другая, оглядывая пиццерию.
Их взгляды отчего-то скрестились на Вэл, и сильфа почувствовала себя крайне неуютно. Если бы за ней гнались двадцать дев с таким выражением лица, она бы тоже предпочла спрятаться под стол.
— Точно нету, — хором согласились девы, как-то соотнеся этот вывод с присутствием в пиццерии Вэл. После чего так же стремительно покинули помещение.
Потрясенная девушка поймала взгляд официанта.
— Что это было? — спросила она.
Усатый дядька флегматично пожал плечами и вернулся к сбору грязной посуды на соседнем столике.
Вэл пихнула сидящего под столом парня ногой:
— Что это было? — переадресовала она ему вопрос громким шепотом.
Под столом завозились, и последовал правдивый, но абсолютно бесполезный ответ:
— Женщины.
— Я не слепая, видела, что женщины. Они искали тебя?
— Меня, — печально согласились из-под стола.
— А зачем?
— Затем.
Бредовый диалог. Кроме того, разговаривать с кем-то, кто сидит под столом, ужасно неудобно. Поэтому Вэл снова легонько пихнула его ногой.
— Они уже ушли. Вылезай.
— Я не могу.
— Почему?
— Боюсь, — с обескураживающей честностью признался голос.
— Но они ушли...
— А вдруг снаружи караулят? — голос дрогнул. — Слушай, а ты не могла бы сходить к двери — глянуть?
— А это уже наглость!
— Ну пожа-а-алуйста, — заканючил голос. — Умоляю, спаси меня, прекрасная незнакомка.
Вэл вздохнула, сама поражаясь тому что делает это, поднялась с места и подошла к двери.
— Караулят, — сообщила она, вернувшись за столик. Толпа озирающихся девиц на улице не поредела, а, напротив, стала еще гуще.
— Ужас, — печально вздохнул голос. — Вот дернули вурдалаки без секьюрити выйти. И как теперь выбираться – ума не приложу.
— А чего они вообще от тебя хотят? — полюбопытствовала сильфа. Первый шок уже прошел, и ситуация начала ее забавлять. Отличное приключение, вот Дженни похохочет, когда узнает.
— Меня, — парень под столом снова вздохнул, на этот раз с оттенком трагизма в голосе.
— Да ну? — Вэл решила, что он шутит. И даже немного обиделась. — Думаешь, я тебе поверю?
Парня она видела мельком. Он показался ей симпатичным, но явно не настолько, чтобы полсотни девчонок гонялись за ним с безумным видом.
Из-под стола ничего не ответили, что только укрепило сильфу в уверенности, что спасенный тип является лгуном.
А потом она почувствовала, как незнакомец задел ее колено и вдруг осознала, что на ней сегодня почти неприлично короткая юбка, а прямо под столом сидит чужой мужчина и пялится на ее ноги. Вэл рассердилась и снова пихнула его носком туфли.
— Вылезай!
Под столом жалобно охнули, и ей сразу же стало стыдно.
— Ой, извини. Больно, да? Я куда-то не туда попала?
— Терпимо, — выдавил парень. — Вот если бы на полфута ниже, было бы не туда...
— Так тебе и надо. Хватит меня лапать!
— Я не хотел, — теперь голос зазвучал жалобно. — Просто тут так мало места...
Места под столиком на двоих и впрямь было немного, поэтому Вэл ему поверила.
Странно, но до этого момента она как-то не задумывалась, что странный тип в порванной одежде может оказаться каким-нибудь преступником или хуже того – маньяком. А с другой стороны – обычно девушки бегают от маньяков, а не за ними.
— И долго ты планируешь там сидеть? — спросила она у предполагаемого маньяка.
— Не знаю. А какие есть варианты?
— Никаких, — Вэл взялась за постограф, чтобы отправить подруге очередное раздраженное сообщение. И где ее носит? Договорились же!
— Пиццей пахнет, — под столом душераздирающе вздохнули. — А я так и не успел поесть. Только утром один сэндвич...
— Тетенька, дайте попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде, — ехидно пробормотала Вэл себе под нос старую шутку. Но все-таки сжалилась и отправила под скатерть кусок пиццы. Все равно она уже остыла. А Дженни сама виновата, что не пришла вовремя.
— Спасительница! — восторженно простонал парень под столом. — Лучшая из женщин.
Сильфа хихикнула и добавила второй кусок пиццы, а потом еще и стакан с колой. В ответ ее руку благодарно пожали. Ладонь у незнакомца оказалась широкой и теплой, а подушечки пальцев твердые от мозолей. Непонятно отчего, но Вэл покраснела.
— Пойду спрошу, может тут есть второй выход, — шепнула она и направилась к официанту.
Выход действительно обнаружился. И после недолгих просьб, подкрепленных щедрыми чаевыми, усатый дядька согласился открыть его для Вэл вместе с таинственным незнакомцем. Неприметная дверь вывела их в узкий и темный переулок.
Здесь было темно и тихо. Только свет от единственного фонаря ложился на брусчатку желтым кругом. С соседней улицы долетал приглушенный шум автомобилей – там были витрины, огни и нарядные девицы с фанатичным блеском в глазах. У лестницы дремал, положив морду на лапы, бродящий пес. От мусорных контейнеров тянуло тухлятиной.
Спасенный парень церемонно поклонился и, неожиданно для Вэл, поднес ее руку к губам в красивом и немного старомодном жесте.
— О, прекрасная незнакомка! — прочувствованно начал он. — Слов нет, чтобы выразить мою благодарность и мой восторг. Ваша доброта и великодушие поразили меня в самое сердце. Долг мой перед вами воистину огромен, но я надеюсь, что смогу хоть отчасти вернуть его, пригласив вас на ужин. Раз уж я съел ваш.
Вэл захихикала, чувствуя, как щеки заливает румянец. Чем дальше, тем больше ей нравилось это приключение, да и сам парень, кем бы он ни был, настолько нравился, что она даже не стала говорить, что уже поужинала и оставшиеся два куска пиццы предназначались ее подруге.
— Лучше на чашечку кофе, — сказала она, охотно вкладывая ладонь в руку незнакомца.
Только когда они добрались до фонаря и шагнули в залитый светом круг, она разглядела спасенного. И опешила, потому что узнала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей парой
De TodoКрасивый и богатый, наглый и испорченный Раум ди Форкалонен - мечта всех девчонок в магической академии. Он не вызывает у Дженни ничего кроме злости, вот только мысли рядом с ним разбегаются, а тело плавится и горит от его прикосновений. Есть ли что...