Глава 20

38 3 0
                                    


В особняк демон решил не заезжать, а сразу повез Дженни на легендарную Фелтон-стрит – ну конечно, куда же еще? Вся аристократия одевается в бутиках, чем Раум ди Форкалонен хуже?
Ряд уютных, немного старомодных домов с весьма завлекательными витринами тянулся с двух сторон пешеходной улицы. "Роберто ла Костен", "Эрсаччи", "Коко д'Монтернасс" – извещали неброские, но стильные вывески с названиями всемирно известных кутюрье. Дженни плелась за демоном, против воли озираясь по сторонам. Снова пришло чувство какой-то сказочности, нереальности происходящего. Она никогда не относилась к одежде с особым пиететом – не в традициях волков трепетать перед тряпками, но все же маленькая кокетка, живущая где-то в глубине ее души, сейчас довольно жмурилась, предвкушая обновки.
Следуя за Раумом, она вошла в двери под блестящей бронзовой вывеской "Дом моды Нино Висарди". Девушки-продавщицы приветствовали демона, как старого клиента. Усадили, налили чай и утащили Дженни для снятия мерок.
Потом пришел черед платьев. О, что это были за платья! Шелк, атлас, бархат и иные удивительные ткани, названия которых Дженни даже не знала. Благородные цвета, безупречный крой и пошив. Глаза разбегались, не в силах охватить все это великолепие.
Рауму подобная демонстрация была явно не внове, поэтому он со скучающим видом тыкал то в одно, то в другое платье, после чего их уносили куда-то вглубь магазина. Для примерки, как пояснил демон.
Сама Дженни, справившись с первым чувством неловкости, тоже азартно включилась в процесс. Ну разве можно устоять против темно-голубого платья в стиле торсо с отделкой из персикового кружева?! А темно-рыжий, почти в цвет ее волос плащ из натуральной замши?! И вон та, расклешенная, обманчиво простая юбка в разноцветную клетку – почти один-в-один, как та, которую сшила для Дженни мама перед отъездом – любимая вещь в ее гардеробе.
Она опомнилась только когда поняла, что обычная одежда – повседневная и праздничная – уже закончилась, а Раум тыкает уже в третий корсет. Совершенно неприличный – из темно-красного атласа с муаровым отливом, отделанный черным жемчугом и кружевом.
— Хватит. Может, займемся примеркой?
Демон было скривился, а потом кивнул.
— Достаточно для начала.
Для начала? Да он в своем уме? Здесь столько шмоток, что Дженни их будет до вечера мерить! Он же тут со скуки помрет, ожидая пока она закончит.
Вместо кабинки для переодевания в магазине обнаружилась целая комната с зеркальными стенами, кожаным диванчиком и столиком. Все для клиента – хорошо быть толстосумом. Дженни шагнула внутрь за продавщицей и обернулась на демона, который явно собирался последовать за ними.
— А ты не хочешь подождать в зале?
— Неа, — при виде такой знакомой ухмылки девушка почувствовала облегчение. Наконец-то! Пусть лучше снова подтрунивает над ней, дразнится, говорит гадости, лишь бы не молчал с таким непроницаемым видом. — Разве я пропущу такое развлечение? — его рука вроде бы невзначай скользнула ниже талии и сжала ягодицу. — Кстати, мой подарок все еще на тебе?
Она фыркнула.
— Я же обещала.
Первой реакцией было возмутиться и выгнать нахала вон, но Дженни почти сразу передумала. А почему нет, в конце концов? Смешно стесняться демона, он уже и видел ее обнаженной, и трогал везде, где хотел. Кроме того, внезапно пришло желание снова подразнить своего любовника. Показаться в развратном белье, поймать огонек вожделения и восхищения в его глазах. А может...
Может, и не только показаться!
Но кое-кто в таком случае точно будет третьим лишним. Дженни повернулась к продавщице, которая как раз развешивала отобранные демоном наряды на деревянной перекладине.
— Думаю, ваша помощь нам не потребуется.
Женщина замешкалась и бросила вопросительный взгляд на Раума, как бы обозначая, что мнение и желания Дженни здесь не играют никакой роли, и это мгновенно вывело девушку из себя.
— Вы слышали, что я сказала? — она повысила голос. — Спасибо, но дальше мы сами разберемся.
— Уверена, детка? — Раум уже вольготно устроился на диване, закинув ногу на ногу, и достал портсигар. — Кто-то ведь должен помогать тебе с застежками.
— Ты мне поможешь.
— Навряд ли, — он вынул сигару и прищелкнул пальцами, вызывая огонек на конце указательного. Ох, пижон! — Я собираюсь покурить и от души насладиться зрелищем.
То есть, он ждет, что Дженни сейчас начнет прыгать перед ним в этом развратном белье, под взглядами продавщицы, а сам он просто будет сидеть и пялиться?! Ну уж нет!
— Если не собираешься помогать – уходи, — она скрестила руки на груди.
— Не-а, — демон опять ухмыльнулся.
"Ну и что ты сделаешь, чтобы меня выгнать?" — спрашивал его наглый взгляд.
— Значит, сама разберусь с застежками, — девушка перевела взгляд на консультанта. Та не двигалась.
— Ну, — спросила Дженни, чувствуя, как беспомощность перерастает в злость. — Вы уйдете или мне нужно еще раз повторить?
— Простите, мэм, — женщина подарила ей профессионально сдержанную улыбку. — Господин ди Форкалонен не выразил пожелания, чтобы я удалилась.
Дженни медленно со свистом выпустила воздух. Вот как? Не выразил пожелания?! Что же – у нее тоже как-то пропало желание.
— Один из нас троих тут точно лишний. И, судя по всему, это я.
С этими словами она вышла из комнаты. Жаль, конечно. Очень хотелось примерить что-нибудь из этих потрясающих нарядов, но в том, чтобы ее раздевали и одевали, как куклу, под взглядом курящего демона было нечто неуловимо унизительное. Такое, на что нельзя соглашаться. Да и продавщица, подчеркнуто игнорирующая слова, откровенно взбесила.
— Детка, стой!
Не успела Дженни даже добраться до выхода, как Раум нагнал ее. Обхватил сзади за плечи, прижал к себе и выдохнул на ухо:
— Ты обещала не спорить со мной на людях.
— Ты обещал прислушиваться к моим желаниям, — как всегда при его прикосновениях по телу пробежала дрожь. Захотелось расслабиться, прижаться теснее. Дженни чуть повернула голову, поймала внимательный взгляд демона. — Почему они меня не слушаются?
Он шумно выдохнул, стиснул объятия сильнее и на мгновение Дженни показалось, что демон реагирует на прикосновения так же, как она.
— Они... знают мои вкусы.
Только спустя несколько минут до девушки дошло, что демон имел в виду.
— То есть — я далеко не первая девка, которую ты приводишь сюда? — с яростью спросила она. — И ты всегда сидишь, куришь и пялишься?!
Взгляд демона подсказал – она права. Дженни ощутила себя дешевкой. Одной из десятков подобранных Раумом девиц, которых демон приводил сюда, чтобы они выглядели рядом с ним "достойно".
Первым порывом было уйти. Выбежать, послать в бездну Фелтон-стрит, дорогущие дизайнерские тряпки, вышколенных консультантов и самого Раума. Угадавший ее желание демон, поймал и сжал запястья девушки, превращая объятия в стальной захват.
— Подожди!
— Я не буду в этом участвовать, Раум ди Форкалонен, — прошипела она, тщетно пытаясь высвободиться.
Бесполезно. Стоило бы уже уяснять раз и навсегда: Раум сильнее ее.
— Дженни, пожалуйста.
Это сказанное шепотом слово так поразило ее, что девушка на мгновение прекратила сопротивляться. А демон воспользовался заминкой, чтобы затащить ее обратно в примерочную. Под его суровым взглядом продавщица стрелой вылетела из комнаты и закрыла за собой дверь, оставляя Дженни наедине с любовником.
Пользуясь тем, что хватка демона ослабла, девушка все-таки вырвалась, отошла в другой конец комнаты и встала скрестив руки на груди.
— Я не ослышалась? Раум ди Форкалонен сказал "пожалуйста"? Странно, почему небо не рухнуло на землю?
— Детка... — он раздраженно плюхнулся на диван и взялся за дымящуюся в пепельнице сигару. — Прекращай это. Наедине можешь взбрыкивать сколько хочешь, но на публике так нельзя.
— Почему? — насмешливо спросила Дженни. — Так боишься, что тебя перестанут уважать?
— Потому что другие, насмотревшись на тебя, могут решить, что им тоже дозволено подобное поведение, — терпеливо объяснил демон. — И тогда мне придется быть жестоким.
Последние слова он произнес вроде бы просто, но Дженни продрал по коже мороз. Она вдруг живо вспомнила, что Раум высший демон, а это значит, что ему законом разрешено многое, очень многое. И что добрые негневливые демоны встречаются только в глупых сказках.
— Прости, — произнесла она после паузы. – Я не хотела ронять твой авторитет. Но у меня тоже есть достоинство.
— Я уже понял, Дженни-гордая-штучка. Все время забываю, что ты волчица, и с тобой нельзя, как с человечками, — он усмехнулся и поманил ее к себе. — Будет по-твоему. Я лично расстегну и застегну все пуговки, если потребуется.
Дженни выдохнула и улыбнулась, чувствуя огромное облегчение. Ей не хотелось спорить с Раумом. Волчица внутри одобрительно тявкнула. Правильно, зачем ругаться, когда можно подойти, прижаться, положить руки ему на плечи?
Сигара выпала из пальцев демона и осталась дымиться в пепельнице. Раум поднял голову, посмотрел на Дженни. В его глазах светилось что-то странное. Такое, с чем девушке еще не приходилось сталкиваться – незнакомое, необъяснимое.
Повинуясь непонятному порыву, Дженни ласково провела рукой по его волосам, погружая пальцы в снежно-белые пряди. Растрепала прическу, прижалась ладонью к щеке. Демон порывисто выдохнул и вдруг обнял девушку, уткнувшись лбом чуть пониже груди. В этом жесте без намека на вожделение было что-то одновременно очень интимное и трогательное. Куда более близкое, чем все раскованные ласки прошлой ночи.
Несколько минут Дженни стояла, боясь пошевелиться. Потом Раум выпустил ее и скривил губы в привычной ухмылке – словно натягивал маску.
— Ну что, детка? Перейдем к примерке?
— Хорошо, — неожиданная мысль заставила ее расплыться в лукавой улыбке. — Но только если ты пообещаешь слушаться меня и не распускать руки.
Показалось, что в его глазах мелькнул одобрительный огонек.
— Ты играешь с огнем.
— Ты же любишь игры.
— И что мне за это будет, Дженни-недотрога?
— Я буду ласкать тебя, — ее щеки вспыхнули от собственного бесстыдства и сладкого удовольствия, которое было заложено в этом обещании. — Сегодня ночью. Так же, как ты ласкал меня утром в душе.
— О-о-о, — по выражению его лица она поняла, что попала в цель. — Да, этот приз стоит того, чтобы побыть немного паинькой.

Будь моей парой Место, где живут истории. Откройте их для себя