Перед вылетом во Францию, Кира совсем не спала. Мысль о том, что ей придётся побороть свой страх, очень пугала девушку. У неё не было выбора честно говоря, к тому же казаться трусливой девочкой в глазах Масленникова, ей совсем не хотелось. Уже смирившись с бессонной ночью, а возможно и не одной, ведь под впечатлением голубоглазая будет ещё пару дней как минимум, брюнетка проверила все свои вещи и выходя из квартиры, вызвала такси до аэропорта. Встретившись там с Димой и Никитой, они пошли сдавать багаж и уже после потопали садится в самолёт. Кира сидела одна, Дима позаботился о её удобстве и выкупил рядом с ней ещё одно место, чтобы девушке было комфортно, сам же он сидел с Сударем. Летели они около 5-6 часов, за это время Кира успела посмотреть пару серий сериала, а Никита успел поспать. Дима просто лежал с закрытыми глазами, но не спал, ему даже не удалось хоть ненадолго провалиться в сон. Прилетев во Францию, они сразу же поехали в отель, номера у всех были раздельные, но находились рядом, об этом тоже позаботился Масленников. Уже к вечеру, они собрали всё оборудование и взяв машину в прокат, поехали к тому самому замку, о котором ходит страшная легенда. Диме и Никите было совсем не страшно, они не впервые снимают гост, а девушка наоборот безумно боялась, честно говоря это было заметно. Когда ребята ехали в назначенное место, то видели, что Киру немного потрясывает, но оба промолчали, ведь понимали, что это абсолютно нормально. Спустя час они были на месте и парни начали разгружать аппаратуру и заносить внутрь, а девушка всё это время сидела в машине, боясь даже выйти.
Ди:идём, мы уже всё -забирая последнюю камеру, проговорил парень, обращаясь к Кире
Голубоглазая послушно вышла из машины и пошла за Димой.
Ди:значит так, Никита останется на первом этаже, я пойду на второй и так как он большой, то мы разобьём его на две части, Кира пойдёт в один конец, а я в другой, сейчас на часах час ночи, так что где то к четырём утра ляжем спать, понятно? -спросил брюнет, на что получил уверенные кивки головами от ребят
Н:тогда сначала снимем обзор замка, а после разобьёмся по комнатам?
Ди:да, думаю часика два поснимаем вместе, а потом каждый на своё место пойдётРебята начали съёмку. Дима представил Киру, как нового участника, рассказал немного о истории этого замка и они прошлись по комнатам, коридорам и подвалам этого страшного места. Девушка шугалась от всяких звуков и парней это забавило.
Н:ты чего боишься так?
К:я не боюсь, призраков не существует, научно доказано -неуверенно проговорила брюнетка
Ди:ты когда нам пытаешься соврать, говори более уверенно, а не дрожащим голосом -с ухмылкой на лице, проговорил парень.
Девушка лишь закатила глаза и пошла дальше исследовать замок, при этом конечно же не отходя от парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоём сердце кто нибудь есть?
Teen Fictionистория девушки, вступившей в команду под названием LИGA