Часть 13

125 12 0
                                    

Сев в машину, девушка начала разговор.
К:Андрюш, тут такое дело..
-обращая на себя внимание парня, начала та -в общем Дима поживёт немного с нами, хорошо?
Ан:зачем? -уже отвлекаясь от телефона, спросил кареглазый
Ди:я если честно сам не знаю -ответил сзади сидящий брюнет, а после устало потëр переносицу
К:просто знай, что у него проблемы с сердцем, а сам он лечится не будет, а я как хорошая подруга, просто обязана ему помочь, так как переживаю -в крации объяснила девушка.
Андрей был готов чуть повозмущаться, но понимал, что это лишнее.
Ан:что ж, значит эти три дня мы проведём втроём -улыбаясь проговорил парень, хотя честно говоря надеялся на уединение со своей любимой
Ди:ты даже не будешь ничего выяснять? а как же "я против", "нет, мне не приятно", "нет, я ревную", этого не будет?
Ан:забавный ты Дим, мы другие, у нас полное доверие, а ревность для неуверенных в себе чуваков
Ди:лучше быть неуверенным, чем так реагировать..-заключил Масленников и они двинулись к его дому за вещами.

Через пол часа они уже были на месте. Ребята остались ждать Диму в машине. Масленников быстрым шагом дошёл до двери квартиры и войдя внутрь начал собирать необходимые на первое время вещи, так же парень написал лиге об отмене собрания.
Кира и Андрей в то время решили завести разговор.
Ан:слушай, а не сильно ли ты переживаешь за него? -поинтересовался парень
К:только не говори, что ты ревнуешь
Ан:возможно -коротко бросил тот, скрещивая руки на груди.
Кира посмотрела на него с удивлением, а после улыбнулась.
К:тебе не о чем переживать, я люблю только тебя, никто мне больше не нужен, к тому же разве не ты мне втирал про доверие?
Ан:я и не отказываюсь от своих слов, доверие важная и неотъемлемая часть отношений -выдержав паузу, а после тяжело вздохнув, он продолжил, но теперь смягчая тон -ты права, это разговор лишний, я тебе полностью от и до доверяю -сказав это, парень обнял Киру и та конечно же ответила на объятия.
К:Андрюш, я тебя очень люблю, никогда не думай, что я могла бы тебе изменить, хорошо? -уверила голубоглазая своего любимого.
Андрей поправил её волосы за ухо и кивнул в знак согласия. В этот момент к ним в машину наконец сел Дима, захватив с собой большую спортивную сумку с одеждой и ноутбуком.
Ди:можем ехать, но учтите, я дольше чем на два дня не собираюсь оставаться, как только уедет Андрей, меня в этом доме не будет, мужская солидарность во мне есть, так что даже, если он не ревнует и полностью тебе доверяет, я всё равно не останусь, мне самому будет некомфортно -сразу пояснил брюнет
К:посмотрим -последнее слово всё же было за Кирой, а после они двинулись с места и поехали в дом Бондаревой.
По дороге Андрей и Кира болтали и смеялись, а Дима их не слушал от слова совсем. Ему эта компания не нравилась. Он до сих пор не хотел понимать, а тем более принимать заботу подруги, у которой есть парень, для него это было странным. Андрей ему уже не казался таким плохим, Масленников даже подумал о том, что чутьё его всё же подвело и в этот раз. Вы спросите, а почему же Дима раньше проводил время с девушкой наедине, а сейчас в нём проснулась какая то мужская солидарность? Ответ очень прост. Парень не знал насколько сильно у них всё серьёзно, да и к тому же увидев Андрея в реальной жизни, всё поменялось.
"парень есть, она его любит, я тут явно лишний, зря я поверил в эту дружбу, будет правильней перестать проводить время наедине, даже если она действительно для меня только подруга" -придя к такому выводу, Дима решил отступить, даже в плане дружбы. Так будет по-мужски и правильней.

в твоём сердце кто нибудь есть? Место, где живут истории. Откройте их для себя