К:Дим, ты больше так не делай, наверное это не правильно, ладно?
Ди:я понимаю, обещаю, что больше не буду, а теперь иди спать.
Кира было хотела выйти, но решила, что эта неловкая пауза и недосказанность её пугает. Она быстро прижалась к парню на пару секунд, что тот даже не успел ответить на объятия, но его удивлению не было придела. Ему показалось, что он сделал что то не так, впервые за долгое время послушав сердце. После этого он лёг спать. В этот раз у него получилось заснуть, но мысли были о ней.Кира ждала, прошло далеко не два часа, как изначально говорил Андрей. Сейчас на часах красовались добрые три часа ночи и уже окончательно устав, брюнетка вырубилась.
Димин сон не был никогда особо чуток, он мог уснуть где угодно и даже, если это будет обычное игровое кресло, за которым он 25/8 монтировал свои ролики. Так получалось, что организм просто требовал хоть небольшого отдыха и тогда, брюнет закрыв глаза на пару секунд и тяжело потирая переносицу, проваливался в глубокий сон. В последние пол года всё изменилось. Его состояние здоровья стало ухудшаться и сон вовсе сошёл на нет и теперь, если парню и удавалось заснуть, то всё вокруг должно было словно замереть, чтобы не разбудить его. Снотворное это единственное спасение парня, но даже оно не помогло брюнету не просыпаться из за любого шороха.
На улице уже осень. Листья желтеют и падают с деревьев. Выпадают многочисленные осадки в виде дождей и всё это комбо разбавляет ледяной ветер. За окном теперь темнеет рано, а светлеет поздно. Парень спит, но любой шум сейчас может нарушить его идиллию. В прочем так и произошло.. Дима открыл глаза, ведь услышал очень тихий хлопок входной двери. Он понял, что это Андрей, но посмотрев на настольные часы, парень немного удивился и закатил глаза.
"его ждёт девушка, которая сказала, что не ляжет спать без него, а он и не спешит домой" -подумал и осудил брюнет, любимого парня подруги.
Спустя 20 минут снова наступила кромешная тишина. Сон уже совсем не шёл. Масленников присел на диван и зевая, немного потянулся. Тут парень услышал какие то разговоры и ему подумалось, что ребята встали, идти к ним совсем не хотелось..Честно говоря видеть Киру счастливую ему нравилось, но видеть её с бесячим Андреем..ну такое себе зрелище. К тому же брюнет часто чувствует себя лишним, вроде как это логично. Решив всё же выйти из комнаты, парень потопал умываться. Подойдя к двери, которая была чуть приоткрыта, Дима не стал входить. Он слышал лишь голос Андрея и это ему показалось немного странным, с кем он может так поздно разговаривать.
"хотя у его родителей другое время, он же из Америки вроде"-подумав об этом, парень всё же решил, что глупо стоять и подслушивать, но в эту же секунду его мнение резко изменилось, впрочем как и лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоём сердце кто нибудь есть?
Teen Fictionистория девушки, вступившей в команду под названием LИGA