Дима не уснул, не смог. Он всё это время лежал и смотрел на мило спящую девушку, которая крепко обнимала парня, будто бы боялась отпустить, скорее всего её испуг в эту ночь проявлялся даже во сне. Пролежав так час, брюнет заметил, что Кира начала ворочаться, а потом вовсе открыла глаза.
К:а почему ты не спишь? -сонно проговорила та, снова прикрыв глаза
Ди:у меня бессонница, я не смогу заснуть -объяснил парень, а после убрал свою руку с её талии
К:эу, холодно, назад положи -будто бы сквозь полудрëм, просила девушка
Ди:спи давай, ты всего часик полежала -возвращая руку назад и подавляя в себе улыбку, приказал брюнет
К:неа, ты не спишь и я не буду, не хочу тебя тут одного оставлять
Диму это позабавило, ведь казалось, что голубоглазая через пару минут вовсе отрубиться, но попытка была хорошей, признал парень.
К:ты прости, что ролик испортила вам, я не специально, а ещё я вообще не считаю тебя плохим, просто твои слова в ту ночь, в переписке, помнишь? они меня очень задели, а ещё ты наврал ребятам, сказал, что я тебя ненавижу, но это ведь совсем не так..-медленно проговаривая, высказалась Кира
Ди:я больше не обижу тебя, оказывается твои слëзы настолько невыносимы, что я бросил ролик, ради которого пришлось отдать много денег, а так же вложить уйму усилий и терпения, ведь ждать нам пришлось около полу года, чтобы попасть сюда, но я ни о чём не жалею, я просто не смог бы продолжить снимать, зная, что ты перепуганная в слезах сидишь, я знаю, что обидел тебя, но этого больше не повторится -поглаживая пальцами небольшой участок девушкиного живота, объяснился брюнет, ответа не последовало, он понял, что голубоглазая вырубилась.Парень думал о том, что девушка не заслуживает такого отношения к себе с его стороны. Извиниться он пробовал и будь то кто нибудь другой, после отказа Дима бы перестал пытаться, но сейчас ему хотелось заслужить это прощение, ему казалось, что есть шанс на нормальные взаимоотношения.
Начало светлеть, девушка всё ещё спала, как и Никита. Когда на часах стукнуло 7 утра, Сударь пришёл к ним в комнату.
Н:добрейшее утро -достаточно громко пожелал парень
Дима накрыл свободной рукой своё лицо, показывая возмущение(🤦♂️)
Сударь конечно знатно ахуел. Ну не ожидал парень увидеть своего друга со спящей рядом подругой.
У Киры не был чуткий сон, но не проснутся от Никитиного громкого *доброго утра*, было бы сложно. Девушка открыла глаза, после закрыла, легла назад кладя голову на подушку, сверху накидывая плед, чтобы солнце не попадало на лицо и прижавшись к Диме, взяла его руку, хватаясь за ладонь парня, двумя своими тëплыми руками.
На лице парня появилась эмоция удивления. Он вообще не ожидал таких тактильных действий от Киры.
Ди:слушай, ты там просыпаться собираешься? -с улыбкой на лице, спросил Дима
К:нееееееет, мне всё нравится, если тебе нет, твои проблемы -крепче сжимая руку брюнета, ответила Бондарева
Ди:нам уже пора ехать, если хочешь, можем продолжить позже -после этих слов, девушка приняла сидячее положение и потерев глаза, начала разговор.
К:нет, мне только тут спать страшно, а в менее страшном месте я смогу заснуть одна -всё ещё сонно проговорила та
Ди:меня использовали? -делая намеренно грустный вид, задал скорее риторический вопрос парень
К:нет, мы квиты, ты напугал меня своим гостом, за это был наказан
Ди:если это наказание, то я каждый раз буду косячить)
-хитро улыбаясь, признался Масленников, за это он получил лëгкий удар по плечу от девушки
Н:нет, Диман, в следующий раз косячить буду я -неожиданно встрял в разговор друг
К:умерьте пыл, у меня парень есть
Н:чего? а зачем ты с Димой тут спала? некрасиво как то..
К:мы не переспали, успокойся, если бы какая нибудь другая девчуля испугалась до истерики как я и Андрей бы был рядом с ней всю ночь, я бы не осудила его, у нас здоровые отношения, мы доверяем друг другу, так что нечего тут думать -вставая с кровати, она поплялась за рюкзаком, который остался в той самой комнате.
Ди:с тобой сходить? -предложил парень, переживая за девушку
К:нет, сейчас утро, думаю со светом не так страшно, как ночью, но спасибо, что предложил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоём сердце кто нибудь есть?
Teen Fictionистория девушки, вступившей в команду под названием LИGA