*Спустя неделю*
Дима и Кира особо не общались, после того просмотра фильма. Нет, у них не было смущения или каких либо недопониманий, просто у каждого был очень загруженный график. Наконец они увиделись спустя 7 дней на съёмках очередного видео на ютуб(канал Егорика)Пока часть команды (Яна, Егор, Даник, Лëша, Никита, Кира) была на гриме, Дима в это время решал дела с новым офисом. Как только он освободился, то сразу помчался к ребятам, при этом написав заранее Егору, что опоздает.
Как только Масленников вошёл в эту гримёрку, все ребята по очереди начали здороваться с ним, парни пожали руки, а Яна сидящая на кресле и вокруг неё кружился гримëрщик, обошлась лишь словом "привет", ну не вставать же ей, некрасиво прерывать чью то работу. Кира думала, что тоже стоит лишь кинуть обычное приветствие, но только посмотрев на брюнета, они тут же поймали друг друга взглядами.
Да, будем честны, изначально зайдя в комнату, парень искал глазами Киру, он хотел её увидеть, но всю эту неделю не позволял своему желанию, брать вверх над разумом и логикой. Они друзья, да, но ехать к ней только потому что так хочется увидеть её, нет.
"это не правильно"-думалось ему.
"работа, работа и только работа."
-к такому выводу в итоге пришёл брюнет.Парень подошёл к девушке, что продолжала сидеть на диванчике.
Ди:если бы ты позволила, я бы хотел обнять тебя -наклонясь к уху Киры, проговорил шёпотом тот.
Бондарева немного покраснела, ей было стыдно(?), она думала, что выглядела очень глупо со стороны, ведь чуть затупила в моменте. Наконец встав, она обняла парня. Дима некогда не позволял и не позволит себе положить свои руки на талию девушки, это не правильно.не по дружески как то.
Ди:ты очень вкусно пахнешь -так же шёпотом проговорил брюнет
К:спасибо, но ты прекращай меня смущать, хорошо? -отходя от парня, попросила тихо девушка.
Дима лишь этому улыбнулся, но ничего не обещал)
Л:голубки, хватит там флиртовать друг с другом, тут Егор вообще то про ролик рассказывает -прервал их Лëша
Дима с Кирой хотели что то ответить, но их обогнал Сударь.
Н:ты чего, у Киры парень есть, а у Димана жена вообще -возразил Никита
Даник прекрасно понял шутку Сударя и рассмеялся.
Л:понял, тогда ладно, извиняюсь
Ди:а я не понял, откуда у меня жена взялась? -смотря на давнего друга, спросил брюнет
Я:всё просто, твоя жена-работа
Никита кивнул головой в знак согласия с Яной.
К:да да, это правда -поддержала ребят Кира
Ди:и ты туда же? да идите вы -в шутку послал друзей Дима
Е:съёмки через 10 минут, слушайте..-Егор продолжил рассказывать идею ролика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоём сердце кто нибудь есть?
Teen Fictionистория девушки, вступившей в команду под названием LИGA