До Нового года оставались считанные минуты, а девушка убежала в кабинет шатена в поисках бумажек и ручек. Приготовив все необходимое для написания желаний, каждый сел на свое место, смотря в телевизор и слушая давно запомненную речь президента. Локация в этом году ничуть не изменилась, как и сама речь и образ Владимира Владимировича Путина. До боя курантов осталось несколько секунд, за которые шатен успел налить каждому шампанское. Написав свои заветные желания, каждый поджег бумажку и бросил в бокал, выпивая напиток залпом, морщась от привкуса сгоревшего листочка. За окном раздались звуки фейерверков и многочисленных криков из соседних квартир и улиц. Каждый праздновал этот праздник как ему хотелось и где хотелось.
Давней мечтой девушки был поцелуй под бой курантов, которую они вместе с шатеном исполнили именно сейчас. Прижав руки к мускулистой груди парня, она притянулась губами к его, вовлекая в поцелуй. Он смущенно ответил, держа девушку за хрупкую талию. Его тёща улыбнулась и чтобы их не смущать отошла на кухню.
-я тебя очень сильно люблю,- произнеся эту фразу, она громко выдохнула, издавая для шатена приятное мурчания.
-я тебя тоже сильно люблю.- положив голову на её плечо, он поцеловал её за ухом и почувствовал как на её теле пробегают мурашки.
Пара уже сидела в заранее нагретой машине шатена, ибо его спутнице не было холодно. Каждый витал в своих мыслях, глазами смотря на заснеженную трассу. На фоне играла тихая музыка по местному радио, приятно вливающаяся в их барабанные перепонки. В ночном небе сверкали горящие фейерверки разных цветов, четко виднеющихся в глазах счастливой блондинки. Пара давно была за Мкадом, проезжая мимо дорогих районов. Ехали они довольно долго до нужного. Он был частным, что было и неудивительно, ведь в этой области все дома стояли немалых денег, которые зарабатывали немногие. Подъехав к шлагбауму, перед которым стояли два охранника крупного телосложения с автоматами в руках, шатен назвал фамилию и номер дома, после чего машину пропустили, открыв шлагбаум. Заехав на территорию, глаза девушки бегали по каждому жилому дому. И в каждом горели яркие огоньки от света, телевизора и дискошаров. Оказалось, что дом друзей Гриши находился в самом конце территории, поэтому они ехали до него достаточно долго. Возле трехэтажного особняка стояло машин шесть, если не больше, отчего девушка удивилась, а вот шатен ни капельки. Видимо, такие вечеринки устраиваются ежегодно и точно не только в новогоднюю ночь. Взяв с собой две бутылки спиртного, шатен взял спутницу за руку, которая была укутана в кожаную ткань перчатки, и посмотрев на неё, улыбнулся, а она ему в ответ. На улице стояло пару человек, с которыми Гриша поздоровался и представил им блондинку. Трое парней ярко удивились, переглядываясь между собой.
-нам точно не послышалось? У Гриши появилась дама? Ну наконец-то! Надеюсь, что теперь у тебя точно не будет недотраха.- брюнет залился смехом со своими приятелями, а шатен закатил глаза. Но даже через недовольство девушка почувствовала его смущение.
-Симинок, иди-ка ты нахуй со своими приколами. Не надо меня перед девушкой позорить.- он подловил смех друзей и девушка не сдержалась, смеясь вместе с ними.
Пройдя во внутрь дома, шатен помог девушке снять шубку, закинув и свое пальто в отдельную комнату около прихожей, в которой уже была огромная горка верхней одежды и ещё много всякого барахла. Блондинка ожидала шатена на том же месте в прихожей, держа в руках свою сумочку и разглядывая потолок, на котором было пару граффити, начертанные Петей. Да, именно Петя затеял всю эту шумиху, а кто же ещё способен на такой беспредел, если не Петя?
К ним подбежал и сам виновник торжества, как только шатен вспомнил о своём друге.
-с новым годом и приветик, дорогие! Проходим, так, вещички,я смотрю, вы уже закинули в комнатку. Опа-ачки, это что за хороший подарок, Гришка?- забрав из рук шатена две бутылки, одна из которых была наполнена полусладким вином, а вторая дорогущим виски, улыбнулся парень.- нам как раз не хватает алкашки. Давайте проходим. Каролиночка, ты не стесняйся, все тут свои, никто не обидит, Гришаня не позволит.- русый говорил слишком быстро, что было сложно распознать его речь. Оставив возлюбленных вдвоем, он скрылся на кухне, словно за пару секунд, за которые девушка не успела и глазом моргнуть.
-что это с ним? Неужели на него так алкоголь действует..- она испуганным взглядом сверлила шатена, прижимающего девушку как можно ближе к себе за левое бедро.
-Алкашка его не берет с лет двадцати. Наркотики. Давно ими балуется. И никак наиграться не может. Вот ждёт передоза, потом поймет как это умирать.- музыка била по ушам, что шатену приходилось кричать или приближаться к уху возлюбленной.
-подожди, а где его гипсы, он же только недавно в аварию попал?
-Петя — это сплошной красный флаг. Он не может усидеть на месте, а тем более с двумя гипсами, на руке и ноге. Хочешь чего-нибудь выпить?- не успела девушка оглянуться, как они стояли возле небольшого стола с фуршетом из алкогольных напитков и закусок. Девушка согласно кивнула и в её руках оказался красный стаканчик с выпивкой. Раз за разом она опустошала новый стакан с медленной скоростью, как ей казалось. Ближе к двумя часам ночи она уже была без задних ног. Шатен куда-то пропал из её поля зрения, которое было затуманено, словно белоснежной плёнкой. Музыка играла уже не так громко, как казалось другим, но по ушам блондинки било каждый аккорд с большей громкостью. Она сама того не понимая, отчего так быстро опьянела, пошла в более тихое место, не дождавшись шатена. Это была ванная комната, находившаяся рядом с кухней, в которой девушка потеряла свой контроль над разумом. В комнате горел приглушенный фиолетовый свет от светодиодной ленты. Моргая все чаще, девушка по прежнему не могла сфокусировать свое зрение на стекающихся каплях воды. Ее ноги сильно устали, чтобы стоять ещё вечность. Усевшись на теплом полу, подперев спиной большую ванну, напоминающую джакузи, блондинка так же пыталась сосредоточиться на каплях воды, капающих с каждым разом вроде бы быстрее, как мерещилось ей. Капля за каплей. Моргание за морганием, и так, кажется, прошла бесконечность.
Обессилено повалившись в ванную, девушка вытянула ноги, чтобы было более комфортно, и прикрыла глаза. Музыка уже не так сильно била по барабанным перепонкам, что не могло не радовать девушку. Пальцы на ногах непроизвольно шевелились под такт музыки, которая стала более приятной и не такой жестокой, как была ранее. Приглушенный свет ленты помог провалиться девушке в глубокий сон.