**

63 8 3
                                    

Добравшись до дома с тремя большими пакетами продуктов и одним пакетом из знаменитого магазина одежды, девушка вместе с шатеном и мамой зашли в их квартиру, попутно разуваясь и неся пакеты на кухню. На диване лежала недовольная Радость, обиделась, что её так долго не кормили и оставили одну. Девушка первым делом развесила свое новое платье на вешалке в спальне, переоделась в домашнюю одежду и принялась за приготовление блюд для новогоднего стола. А шатен захватил с собой свежий мандарин, поцеловал возлюбленную, нарезающую картофель, и скрылся в своем кабинете, занимаясь рабочими вопросами. Ведь проблема с инвесторами не решились к кануну нового года, что довольно сильно печалило парня. Подойдя к окошку, он открыл его, положив между губ сигарету, поджег её, одновременно разговаривая со старыми знакомыми. И вновь потратив много сил, шатен упал на диван, перекрещивая ноги между собой. На его сотовый раздался звонок, быстро отреагировав, он поднес его к уху и громко вздохнул.
- Ciao, fio. Buon ano novo a ti.(Здравствуй, сынок. С наступающим тебя.)- по ту сторону трубки послышался негромкий кашель и мурлыкание. Видимо на коленях женщины сидел её любимый кот — Кристофер.
-Привет, мама. И тебя. Ты звонишь ведь не просто так? - он озадаченно откинул голову на спинку дивана.
-Beh, parché na mama no ła pol ciamar so fiòl?(Ну почему же мать не может позвонить просто так своему родному и любимому сыну?)
-Мама, я знаю твои намерения. Будь хоть раз честна со мной. Ты снова хочешь поговорить о моей жизни и потыкать меня? Я тебе всё сказал в прошлую встречу, и думал, что ты наконец поняла меня. Я не перееду обратно в Венецию ни при каких обстоятельствах. - сняв очки, шатен потер уголки глаз, включив телефон на громкую связь.
-scoltame, Gregorio. Sta tosa no ła xe par gnente toa. Pensa ciò che vuoi, ma io so cosa è meglio per te. E voialtri ve sposterè in ogni caso, chi gestirà la società dopo de mi?(послушай меня, Григорий. Эта девица тебе совсем не пара. Думай, что хочешь, но я знаю как лучше для тебя. И переедешь ты в любом случае, иначе кто будет управлять компанией после меня?)- женщина разговаривала на повышенных тонах и явно уже не гладила своего кота, а громко стучала своими каблуками по кафельному полу от накипающей злости.
-не смей мне указывать, кто мне пара. Ты не сделала ничего для меня такого, за что я должен тебе. А управлять компанией сможет и Геральд, разве его ты не воспитывала так, как хотела этого ты?
-oh, spazzatura. Go fato tanto de pì pa ti. E te si solo un fiol ingrato. E credeme, ła toa conpagnìa ła ndarà a l'inferno, e no te ndarà fora co sta tosa. E no contar gnanca su un futuro insieme.(ах ты дрянь. Я сделала ещё как много для тебя. А ты просто неблагодарный ребенок. И поверь моим словам, твоя компания прогорит к чертовой бабушке, а с девушкой этой ты не будешь встречаться. И на совместное будущее даже не рассчитывай.)- после криков женщина сбросила трубку и откинула телефон куда подальше, закипая от злости и швыряя бумаги по всему кабинету, лежащие на столе. Пока шатен перебирал в руках телефон и думал, что делать дальше. В кабинет зашла обеспокоенная блондинка. Она села рядом с ним, вытащив из его рук телефон и взяв их в свои ладони.
-ты с мамой разговаривал? Мы слышали как ты громко говорил по телефону и я начала беспокоится.- она виновато посмотрела в глаза возлюбленного, который хотел словно провалится в пропасть, а лучше в объятия своей любимой, что он и сделал.
-да, с мамой. Я думаю, что нам не стоит пока ехать в Венецию,- девушка гладила его по волосам, а он перебирал кружевной край её халата.
-опять поссорились? Из-за меня?
-нет. Из-за пустяка. Не бери в голову. Ты не против, если я съезжу на пару часов к Пете?- шатен поднялся на уровень лица девушки, которая слегка расстроенно взглянула на настенные часы. Время подходило к шести часам, а старый год нужно провожать в десять. Девушка боялась, что её возлюбленный не успеет к этому времени.
-Не против, только успей, пожалуйста, до десяти. Нам нужно проводить старый год.- шатен улыбнулся и крепко поцеловал избранницу, выбегая из комнаты. Она обреченно вздохнула и направилась обратно к маме, которая ставила курицу с нарезанным на дольки картофелем в печь. Стоя в прихожей, оперевшись головой о косяк, девушка печально глядела на собирающегося шатена.
-я,надеюсь, ты не обиделась? Если хочешь, я могу остаться дома, а Пете сказать, что не смогу приехать?- прижав девушке к себе, он завел обе руки вокруг её талии, пока она наблюдала за всем происходящим.
-не стоит, ты ведь уже пообещал ему. Езжай, а мы пока с мамой всё приготовим, и я соберусь на праздник. Всё хорошо, коть.- протянув руки вокруг его шеи, она приподнялась на носочки и нежно поцеловала.
-к десяти я уже буду дома, малыш.- поцеловав её в щеку, он захватил с собой телефон и клатч, и выбежал из квартиры. Девушка отчаянно вздохнула и, закрыв дверь, пошла на кухню. Она рассказала всё своей маме по ходу приготовления блюд.
-Дочь, я считаю, что вам стоит поговорить об этом. Понимаешь, для мужчин всегда работа будет на первом месте, ведь им нужно зарабатывать деньги, ибо содержать свою семью. И Гриша молодец, что зарабатывает хорошо и может тебя обеспечивать, за это я спокойна. Но по поводу его частых уездов к другу, я думаю, нужно поговорить и принять обоюдное решение. Пусть ездит к нему, но не на всю ночь же.-ещё немного поговорив, они закончили готовку. Девушка ушла в ванную комнату, а женщина ушла в квартиру своей дочери, ибо собраться там.
На радиостанции играют старые песни шатена. Девушка долго упрашивала его дать послушать песни, и добилась своего.
Блондинка бегала по квартире в одном нижнем белье. Курица с картофелем чуть ли не пригорали, а платье лежало на столе, ибо его нужно было погладить перед тем, как надевать. В дверь постучали и девушка быстро поставив противень на кухонный гарнитур, побежала к двери, с прижатым указательным и большим пальцами к мочке уха, ведь обожглась. За дверью стоял шатен с букетом её любимых цветов. На лице девушки сразу образовалась яркая и полюбившаяся шатену улыбка, а от ожога словно и следа не осталось. Пропустив возлюбленного в квартиру, она запрыгнула ему на руки и стала расцеловывать его лицо. Их губы слились в единое, а тела были прижаты к друг другу. После страстного поцелуя девушка вдохнула аромат цветов и невольно улыбнулась, а шатен усмехнулся.
-я же пообещал, что вернусь до десяти. Кстати, осталось меньше пятнадцати минут. Где твоя мама?- шатен шел за девушкой, которая по пути достала большую вазу для цветов.
-как меньше пятнадцати минут? Я же ещё даже не одета, а стол не до конца накрыт,- быстро поставив букет в вазу, она убежала в спальню, а шатен переместил курицу с картофелем в большую тарелку и поставил её на стол в самый центр.
Блондинка застегнула молнию платья и, поправив свою прическу, попшикалась духами, которые любил шатен, и вышла из спальни.
Как оказалось, парень сидел около открытого настежь окна и курил свои любимые сигареты, в тоже время перебирая какие-то бумаги в свободной руке. Блонда хотела напугать избранника, но её меховые тапочки выдали весь её коварный план своим дурацким шарканьем. Шатен обернулся, потушив сигарету об края пепельницы. На его уставшем лице нарисовалась улыбка и похоть. На долю секунды он замер, осматривая свою возлюбленную с тапочек в виде единорогов на ногах, до ее блондинистых волос, накрученных на дайсон, подаренный им. Приблизившись к ней, он обхватил её талию руками, изучая глазами детали на её светлом лице, и нет, светлое личико совсем не от яркого света, а от энергетики, исходящей от девушки. Она с заинтересованностью смотрела на возлюбленного, который уже покрывал каждый сантиметр её лица горячими от свертков горького дыма, губами. От такого наслаждения она невольно прикрыла глаза, ощущая то тепло, от его мягких губ, направляющихся уже по шее к плечу. Заострив внимание на основании плеча, он оставил не слишком выделяющийся след. Внутри её тела расплывалась горячая жидкость от удовольствия, получаемого любимым человеком. Она хотела большего и была готова на большее. Звонок в дверь раздался слишком неожиданно. Отпрянув друг от друга, девушка недовольно цокнула и, опомнившись, побежала на кухню, напоследок проверив праздничный стол.
Вечер ожидается быть запоминающимся. Яркие огни на ёлке сразу бросаются в глаза, озаряя их тем самым незабываем чувством. Запах приготовленной еды к празднику так и бьет в нос, а ты стараешься не сорваться съесть все блюда до назначенного времени. Настенный камин создает то самое незабываемое тепло, окружающее каждого члена семьи, а висящие на нём новогодние носочки ждут, когда же в них положат подарки. Для большей атмосферы на телевизоре показывается новогодняя и любимая телепередача — «Уральские пельмени». Белоснежный снег гладко выстраивает дорожку на тротуарах, вызывая у дворников возмущение, а у детишек восхищение и улыбки на лицах. Прыгая в огромный сугроб, можно забыться надолго, размахивая руками и ногами в разные стороны, создавая ангела. Ты словно погружаешься в далекое детство, ловя языком замерзшие от холода снежки, которые тают при попадании на теплый язык. Новый год — долгожданный праздник, в день которого случаются самые заветные мечты и желания. В новогоднюю ночь словно пропадаешь, растворяешься в радости. Одним словом можно описать Новый год — Чудо — незабываемое чудо, происходящее с каждым человеком.
Проводив старый год и поужинав, блондинка и ее мать принялись за небольшую сортировку стола, ведь не встречать Новый год с бардаком. Женщина намыливала тарелки, а девушка послушно протирала их кухонным полотенцем, убирая их в верхний шкафчик с посудой. Что-то параллельно обсуждая, девушка не заметила, как её взгляд начал растворятся в шатене, сидящем на диване. Он гладил только что покормившуюся Радость. Ее длинный хвост плавно резвился в разные стороны, а глаза были прикрыты от расслабления.
Девушка натирала тарелку уже больше пяти минут, что не могла не заметить её мама, которая посмотрела в сторону, куда смотрит её дочь. Она робко улыбнулась, забирая тарелку из рук блондинки.
-любишь его. Сильно. Вижу по глазам твоим, Каролиночка. И он тебя любит. Я хочу чтобы ты была счастлива. Вместе с ним.- из темных глаз непроизвольно стали стекать соленые капли. Девушка невольно расплылась в улыбке и прильнула в объятия к женщине. Она еле сдерживала слёзы, ибо не испортить макияж, который она делала пару часов.
Через полчаса они отошли от потока воспоминаний, которому помешал обеспокоенный шатен. Увидев огорченных дам, он насторожился, а потом узнав причину, улыбнулся, забрав девушку в свой кабинет. На этот раз он открыл всего лишь форточку окна, потому как боялся за возлюбленную, что та может заболеть. Она сидела на кожаном диванчике, на котором пару раз засыпала, ожидая шатена с очередного похождения к Пете. Она была неописуемо счастлива встречать её любимый праздник с Гришей Ляховым, с ним единственным и неповторимым. Ей не нравилось, что он курил. С её появлением он перешел с толстых и жутко пахнущих сигарет, на тонкие и менее издающих неприятный запах. Она его не заставляла, просто иногда говорила, как ей неприятно чувствовать запах сигарет. Он постепенно стал бороться со своей зависимостью, протяженностью в девять лет, переходя на менее безопасные свертки.
Ей нравилось не то, что он курит, а как. Его профиль был чем-то заразным для неё, а особенно когда он длинными пальцами подносил свёрток к своим полусухим губам. Он показывал ей довольно много трюков с клубками дыма, которые она записывала на видео, украдкой смеясь и ловя сердечки, состоящие из дыма, ртом. В один из дней пара проводила день дома вместе. Смотря сериал, девушка лежала на груди шатена, копаясь в своем телефоне, пока парень курил. В голову ему пришла безумная идея, которая вызвала на его лице улыбку. Подняв голову девушки на уровень его лица, та непонимающе покосилась на него, кладя телефон на край кровати. Придерживая одной рукой девушку за ягодицу, второй рукой он поднёс свёрток ко рту и сделал глубокий затяг, после чего задержал дыхание, туша свёрток в пепельнице. Он прильнул к губам девушки, держа в руках её обе щеки, выпустил дым, а следом и язык. Девушку это явно забавляло, что она просила довольно много раз это повторить.
Шатен сел рядом с девушкой, запустив руку за её плечо и прижимая её ближе к себе. Голова девушки на автомате оказалась на плече у парня, который довольно улыбнулся, прижимаясь скулой к макушке блондинки. Они сидели так долго, почти до боя курантов, болтая совсем не о чем. Они глядели в панорамные окна, завешанные прозрачным тюлем. Иногда шатен кидал похотливости в ухо блондинки, отчего та покрывалась мурашками, а внутри живота заворачивался приятный узел, тянущий живот.
_

Дорогие читатели, что с активом? Хочется видеть и чувствовать вашу отдачу. Я отдаю всю себя, а от вас всего лишь требуются звездочки и комментарии, большего я не прошу. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста🙏🏻

любовь, смешанная с сольюМесто, где живут истории. Откройте их для себя