**

56 4 1
                                    

По щекам блондинки стекали слёзы, оставляя на коже влажные следы. Она стояла на балконе собственного номера, в то время как шатен был в душе. Алкоголь в её крови все также присутствовал, но уже в меньших количествах, собственно это и дало такой исход эмоций. В ней всё накипело за столь долгие месяцы. Она вдруг поняла, что им с парнем не по пути. Они оба из разных вселенных и миров. Он взрослый мужчина, готовый на обзаведение собственной семьи, а она юная девушка, непланирующая ещё пару лет семейную жизнь. Первые два месяца для неё были чем-то теплым и важным. Ей нравилось быть желанной и нравилось любить, чувствовать любовь со стороны такого взрослого мужчины. Сказать честно, ей до сих пор это нравится, но их частые ссоры из-за глупых и неуместных мелочей, не позволяют им продвигать их отношения на новый уровень. Гриша опекает её, словно она его дочь, в то время как он разъезжает по друзьям и работе посреди холодной ночи. Она стала зависимой от него, также как и он. Сначала блондинка думала, что это любовная привязанность, как бывает у всех, но это оказалось иначе. Ей сложно было принимать это решение, из-за своей любви к нему, из-за своих чувств. Как бы гадко ей не становилось от себя самой, она всё равно считала это правильным поворотом событием.
Внезапно она почувствовала горячие и мокрые ладони на своей талии. Все тело покрылось приятной волной мурашек, словно в первый раз. Крепкие руки развернули её фигуру к себе лицом. Тусклый свет от фонаря помогал развидеть высохшие слёзы на щеках в виде дорожки.
-ты что, плакала?- он осмотрел ее голубые глаза, наполненные болью и подступающими слезами.-малыш, прости меня. Я правда был не прав, перегнул палку, но с кем не бывает.- его руки переместились на оголенные плечи, а глазами он искал ответы в ее.
-давай расстанемся,- она громко выдохнув, поняла, что огромный груз с плеча она сбросила двумя словами.-я устала от твоего вечного опекания надо мной. Я взрослая девушка и могу вполне сама принимать решения над своими действиями. Ты уезжаешь посреди ночи на свою гребанную работу или.. Блять, к тому же самому Пете. Меня это так достало. Я жду тебя с работы целыми днями и ночами, готовлю еду, отдаю тебе всю себя, а получаю в ответ срывы. Просто ебанные срывы, которых я не заслуживаю.- Из её глаз вновь текли слёзы. От безысходности, она упала в его теплые объятия, прижимаясь лицом к его груди. Ей нужна была поддержка, его поддержка. Каждый день она засыпала с огромной корзиной однотипных мыслей. В ней столько времени копилась эта обида, что в свой отдых она не смогла сдержаться и сорвалась на любимого человека, предложив ему расставание.
Они переместились на их совместную кровать, смотря друг на друга, приложив ладони к щекам. Они долго разговаривали, и девушка вновь высказалась о его поведение по отношению к ней. Шатен протянул ей мизинец в знак примирения, на что девушка улыбнулась и протянула палец в ответ.
-хочешь покурить?- на его лице сверкала игривая улыбка, на что девушка довольно закатила глаза. Но она отказалась, ей не хотелось больше этого. Почти три часа назад она была под огромным влиянием алкоголя и, возможно, ещё какой-то запрещенной дряни в этих безумных коктейлях, что дали волю таким хотелкам. Она особо никогда не была зависима от сигарет или электронок, но могла в компании друзей на какой-либо вечеринке покурить, и то, когда организм этого запросит, а это было не так уж и часто. Она начала курить этим летом, но не часто, а от безделья или нервного срыва. А когда они начали встречаться с шатеном, она и вовсе отказалась от дымных свертков. В основном ее раздражал дым от сигарет, и когда ее папа курил, она просила его закрыться в своём кабинете и делать там все махинации. У её отца были самые ужасные и невкусные свертки. От него всегда пахло горьким дымом, даже те самые его нежные ладони, в которых он держал руки своей маленькой Каролины. Артур - её отец, всегда исполнял все её прихоти, так как она его единственная дочь, а своего же сына - Павла он воспитывал в строгих условиях. Он хотел, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, а дочь настоящей и любящей женщиной. Его молитвы богу были услышаны, но с одним ребенком, и это была Каролина. Она выросла воспитанной, женственной, настоящей домохозяйкой. А Павел пошел не по тем стопам. Сестра с братом не общались.
Их последняя встреча состоялась на похоронах умершего отца, около семи лет назад.
Людей, хотящих проститься со своим другом, родственником, коллегой было много.
Стоя напротив гроба, к которому подходил каждый, прося прощения или говоря ему какие-либо вещи, блондинка плакала, смотря на него  и прокручивая перед глазами их прогулку по парку всей семьей. Тогда для юной Каролины было беззаботное время, и она даже не могла себе представить, что смерть отца настигнет её в подростковом возрасте. В носу вспомнился одеколон отца и жареная картошка, которую он готовил им каждый вечер с грибами, которые добывали папа с Пашей.
В этот момент слева от себя она почувствовала учащенное и тяжелое дыхание, обжигающее её левую щеку. Паша. Тело Каролины кинулось в дрожь. Их последняя встреча всплыла перед её глазами и совсем неяркими красками.
-решил напоследок поиздеваться над отцом или наследство получить хочешь?- девушка знала о всех намерениях своего брата. А если быть точнее, то знала его, как свои пять пальцев. Павел открытый человек, которого считываешь моментально. Жесткий, эгоистичный, злопамятный, безжалостный и ещё множество отрицательных факторов заложено в этом человеке.
-не будь хоть на похоронах отца такой сукой. Прояви сожаление и скорбь, сестренка.- его глаза метнулись по её мрачному образу и в её голубые глаза, наполненные новым потоком слёз и отвращения к Павлу. Блондинка никогда не любила его как брата. Хоть он и был старшим, он ни разу в ее жизни не позаботился о ней или родителях. Даже когда их отец был при смерти он не вызвал скорую, а лишь с улыбкой смотрел на то как папа мучился, лежа на холодном полу и задыхаясь в собственных слюнях. Артур умер из-за эпилепсии. Приступ случался раз в полгода, и отец был всегда готовым к нему, обезопасив себя лекарствами или кнопкой, находящейся в его комнате над кроватью, которая вызывала скорую помощь.
Блондинка вместе с матерью направлялись под ручку к машине. Ее мама пережила многое и смерть мужа отразилась на ней слишком ярко. Она впала в настоящую депрессию, похудела до проявления костей на теле, цвет лица сменился на бледный, а под глазами появились огромные мешки.
Посреди матери и девушки оказался брат, жизнерадостный, будто сегодня не похороны его отца, а день рождения.
-чего такие хмурые, будто жизнь на смерти отца закончилась? Мамуль, ты совсем плохо выглядишь. На наследство отправлю тебя в санаторий в Швейцарию.- блондинку пугали слова брата. Она недоумевающе покосилась на него и оттолкнула от себя. Схватив брюнета за локоть, Каролина повела его подальше от прелюдий, сказав маме, чтобы она садилась в машину.
Павел шел с похотливой улыбкой и опасными глазами, поглядывая назад за своей сестренкой. Она прижала его к дереву, глазами пробегая по его бесчувственному лицу.
-какого хуя ты несешь, Паш? Какой санаторий? Наследство? Да забирай ты эти чертовы деньги и Вали на все четыре стороны, но маму не трогай, да даже близко с ней не стой.- внутри девушки бушевала кровь, подступая в кору головного мозга. А парень то и дело, закатывал глаза, усмехаясь от сказанных ею слов. Он молча взял её прядь в свою ладонь, накручивая на палец и играя глазами.
-ты так поменялась. Выросла, похорошела,- она не дала ему закончить свою пошлую и гадкую мысль.
-не опускайся до такого. Деньги забирай и проваливай из Москвы, иначе ты знаешь, что я могу попросить папиных друзей и они с тобой сделают, что угодно.- развернувшись от брата, девушка пошла к машине, чуть ли не захлебываясь собственными слезами. Ей было гадко от своего брата. У её подруг братья, которые любят их, заботятся, а не соблазняют.
Она поделилась этим с шатеном, рассказала ему все до мельчайших деталей, происходящих в её семье, на что получила поддержку. Ей давно не хватало этого. Этот груз на плечах лежал у неё очень долгое время, почти восемь лет, и поделиться она этим не могла не с кем. Гриша прижал её к себе, обвивая её талию мускулистыми руками и утыкаясь в её шею носом. Пальцами она вонзилась в его густые волосы, изредка вдыхая их запах, отчего девушка моментально погрузилась в сон.
По телу блондинки пробежала приятная холодная дрожь, покрывающая её загорелые руки. Она улыбнулась сквозь сон и открыла глаза от приятных прикосновений. Справа от неё сидел шатен, целующий её кисть, изредка поглаживая свою щеку её рукой.
-доброе утро,- словно промурчал темноволосый и, приблизившись к лицу девушки, поцеловал её в губы. Она довольно прикрыла голубые зеницы и руками обвила его щеки, углубляя поцелуй. Проводя утро в компании с шатеном и ярким солнцем на балконе, сзади девушки послышался шепот, зовущий девушку. Обернувшись назад, блондинка заметила Иру, прячущуюся за углом балкона. Поняв в чем суть пряток подруги, голубоглазая подошла к ней, оставив стакан с охлаждающей водой на столике.
-надо будет встретиться перед обедом со всеми ребятами около бассейна, обсудить Гришин др. Сможешь?-
-смогу. А если он заподозрит?- она недоверчиво взглянула в окно своего номера, ибо проверить наличие шатена в номере.
-просто скажешь, что идешь ко мне накрутить мне волосы. Ну, к примеру.-подруги договорились о тайной встрече и разошлись по своим делам.
Встретившись с шатеном, на бедрах которого было полотенце, а по телу стекали капли, только что прохладного душа. Она похотливо улыбнулась и приблизилась к нему, обвив ладони вокруг его бедер, по которым стекали капли прохладной воды. Шатен прильнул к её губам, пальцами впиваясь в её длинные волосы и наслаждаясь мимолетным и страстным поцелуем. Она упала на кровать, а парень навис сверху неё, запуская длинные пальцы в ее, переплетая их.
-Гринь, давай вечером? Нам через сорок минут надо быть в ресторане.- блондинка с неохотой отстранилась от возлюбленного, вспомнив серьезное лицо подруги, напомнившая ей о встрече перед обедом.
-а в чём проблема пропустить обед со всеми, и просто заказать в номер, раз уж на то пошло, кис?- он промурлыкал последние слова и прильнул к шее девушки, в стрингах которой происходил водопад.
-подожди меня пять минут, и мы продолжим, хорошо?-вновь оттянув от себя темноволосого через весь соблазн, она сделала неуверенное выражение лица, поглаживая тыльной стороной руки его щеку.
-блять, Лин..-он закатил глаза, упав на вторую сторону кровати,-окей. Но не больше.- он громко вздохнул, и опомнившись, накрылся белоснежным одеялом. А девушка нацепила халат и выбежала из номера, хлопая дверью. В соседнем номере жили Андрей и Ира, к которой Каролина как раз и направлялась. Она настойчиво стучалась в дверь и уже через пару секунд напротив неё стоял Андрей, а не Ира.
-позови Иру. Срочно.- белокурый скорчил недовольную гримасу и бросил пару неприятных словечек, после чего позвал блондинку, находящуюся в ванной.
-заходи, она в ванне.- Кокошка пропустил блондинку, которая тут же вбежала в ванную комнату, заперев её на один замок.
-Ир, я не смогу прийти на встречу. Никак. Расскажешь мне вечером?-девушка молящими глазами смотрела в Ирины.
-почему это? Точнее, по какой причине ты не сможешь прийти? Между прочим, Лина, это твой парень и в первую очередь, это должна организовывать всё ты.
-я понимаю, Ириш, но меня Гриша не отпускает. Предлагает не идти на обед, а остаться в номере наедине. Пожалуйста, я тебя умоляю,- Петренко недовольно вдохнула и кивнув, продолжила красить стрелки. Каролина же очень обрадовалась и накинулась на подругу в объятиями.- я тебя обожаю. Вся работа будет на мне, даже не переживай!- блондинка поцеловала Иру в щеку и выбежала из ванны, а после и вовсе из номера.

любовь, смешанная с сольюМесто, где живут истории. Откройте их для себя