В отражении зеркала стояла потерянная блондинка, её кожа стала сухой и слегка потускневшей, губы обкусаны из-за нервов, а глаза не такие яркие, как были рядом с шатеном. Ей больно смотреть на такую себя, поэтому она старается обходить стороной зеркало.
Находясь в своём номере, она лежала на кровати и печатала уже сотое сообщение парню за неделю. За это время он ей так и не написал и не позвонил. А самое удивительное было то, что он лаже не заходил ни в какие социальные сети и никак не связывался со своими друзьями. Каролину охватил настоящий страх за своего возлюбленного, который находился в другой стране. Как бы она не хотела не навязывать себе негативные сценарии в своей голове, она продолжала теряться в этих мыслях и черно белых картинках, закрывшись от всех ребят.
За всю неделю она согласилась выйти с ребятами на ужин и просто напросто поговорить со своей подругой Ирой, которая могла бы её поддержать и дать цельный совет. Она собралась достаточно быстро, накрутив волосы, сделав немного макияжа и надев на свое похудевшее тело платье цвета её глаз.
Перечитывая сообщения, что отправила девушка шатену, она услышала знакомый псевдоним, озвученный по телевизору в холле отеля. Подняв свои зеницы, она увидела возлюбленного, которого ищет полиция, вдобавок с Петей. Блондинка не верила своим глазам и ушам, что такое происходит. Какая к черту полиция? И почему ищут Гришу?
Глаза вновь наполнились слезами и направили взгляд на друзей, стоящих неподалеку от экрана. Они смотрели с негодованием на подругу, они словно разочаровались, словно этого никто не хотел говорить, и вообще, чтобы девушка знала про новости. Каролина выбежала с горькими слезами на глазах из отеля к морю. Погода не радовала уже никого почти неделю, то есть, с уезда шатена. Это было достаточно странно для Бангкока, ведь здесь всегда солнечно и почти никогда не бывает дождей.
Руками блондинка водила по мокрому песку, а глазами пересчитывала капли, падающих на её тело. Внезапно она почувствовала чьё-то тяжелое дыхание слева от себя. Это был Андрей.
-дождь льет уже целую неделю, правда странно?- он накрыл их тела зонтиком, на котором были изображены интересные детские персонажи из мультфильмов,- промокнешь, а потом заболеешь, Гриша мне этого не простит.- они вдовьем посмеялись и посмотрели друг на друга, как-то по дружески и тепло. Кто бы мог подумать, что Каролина так хорошо поладит с Андреем. Хотя на самом деле, Кокошка тот ещё ребенок, мысливший по взрослому.
-почему никто из вас не рассказал мне про новости?
-мы сами только с утра узнали. Ты же знаешь, что мы бы никогда от тебя этого не скрыли.- блондинка прижалась к плечу Кокошки, громко вздохнув.
-знаю, Андрюх.- друзья разговаривали достаточно долго, что не заметили, как включились ночные фонари, а солнце скрылось за горизонтом, взамен на отражающуюся потоками моря луну. Она сегодня была полная и слишком яркая, что могла хорошо освещать лица двух друзей, сидящих на песке возле теплого и прозрачного моря.
- вот вы где, мы вас уже обыскались, потеряшки,-оглянувшись назад, блондины заметили двух друзей — Иру и Рому, которые с радостными лицами смотрели на них обоих.
Андрей и его возлюбленная шли вместе, держась за руки, а Каролина и Рома отстраненно. Блондинке кудрявый не особо нравился, но всячески не показывала этого, ибо не показаться какой-то плохой или грубой. Рома был плохишом. Всегда говорил слишком грубо, любит пить и употреблять наркотические вещества, к девушкам он относится неуважительно и жестоко. Блондинка всегда говорила Грише не общаться с ним, ведь он может подсадить его на более тяжелые наркотики, чем те, что употребляет шатен, обычная травка, ничего более. По крайне мере, парень говорил ей так и сама лично она была свидетелем того, что шатен просто расслабляется с помощью курения травы.
-Каролин, мы можем прогуляться с тобой?- девушка вернулась из своих мыслей как только кудрявый задал ей этот вопрос, и когда они были вдвоем, а любовная парочка уже была в холле отеля. Такой вопрос заставил девушку врасплох, ведь не знает она, что может наговорить ей он или сделать. Но она всё же согласилась. Самая худшая черта в характере у Каролины это то, что она не может говорить нет.
Прогуливаясь на территории отеля, девушка осматривалась по сторонам, а парень незаметно наблюдал за ней, пока не предложил ей присесть на скамейку в саду. Он достал из кармана фляжку и выпил залпом пару глотков, видимо терпкого алкоголя. -вот объясни мне, что такого в Ляхове, чего нет во мне? Я, может не такой богатый или полный уродец на лицо?- девушка побледнела от услышанного, а язык словно проглотила. Глаза округлились до невесомых размеров, а дыхание замерло.- чё молчишь, не знаешь, что и сказать, лишь бы не обидеть? Да, в твоём стиле, барбочка,- челюсть отпала вниз, в прямом смысле этого слова. Блондинка полностью обездвижилась, услышав последнее слово.
-как ты меня назвал?- кудрявый захохотал, облокотившись о спинку скамьи и горящими от ненависти глазами посмотрел на девушку.-отвечай, как ты меня назвал?
-да, Каролина, тебе не послышалось,- парень встал со скамьи, убрав фляжку в карман своих шорт.- твой братишка та ещё мразь. А ты тоже хороша. Связалась с Ляховым,закрутила с ним романом, влюбилась как дурочка,- брюнет подошел вплотную к девушке, схватив её за горло, пока та с гордостью и не боязнью смотрела в его глаза, полных гнева.
-что тебе от меня-то нужно? Это Паша торчит тебе денег, вот и ищи его.- кудрявый усмехнулся, играя глазами и пробегая ими по телу блондинки.
-ох, Каролина, ты многого не знаешь, оказывается. Разве он не рассказывал тебе, как трахался с Алексой в моей кровати, как он пиздил у неё, и у меня денег, обещая их вернуть? Сука, он приходил ко мне, как к себе домой, ты это понимаешь?- внутри всё горело пламенным огнем, а снаружи холод.-они с Алексой свалили после смерти вашего отца, как раз после получения наследства. Ты тогда была ещё ребёнком и впутывать я тебя в это не хотел. Но зато сейчас ты взрослая и ничего не мешает мне отомстить твоему братишке.-он по прежнему держал девушку за горло, слегка душа её, пока блондинка старалась не подавать свой страх. Она ожидала услышать то, чего он хочет от неё, но он лишь молчал.
-чего ты хочешь от меня?
-этого я ещё не придумал. Просто у меня на тебя много планов, пока Гриши не будет- в моменте девушка растерялась, услышав имя своего избранника, и то, с какой интонацией произнес это кудрявый. Ей показалось в этом что-то неладное, и конечно, она не могла не спросить волнующий её вопрос.
-ты причастен к розыску Гриши? Ответь честно,- он играл глазами и душил её одновременно. В его серых глазах не было ничего живого, чего бы хотела видеть блондинка.
-да, я бы всё отдал ради твоего внимания в мою сторону. Ты не представляешь, как кипит моя кровь, когда я вижу тебя счастливую с Ляховым,- всё так же держа её за уже посиневшую шею, он продвинулся к её лицу и погрызанными от волнения губами прильнул к её. Блондинка скривилась, пытаясь выбраться из его сильной хватки и не открывать рот, но он не давал ей возможности этого сделать, углубляя их поцелуй и свободной рукой скользя по её телу. Перед глазами она видела лишь его закрытые глаза, взъерошенные брови и пару родинок. Ее единственным желанием было оказаться сейчас в их с шатеном квартире на его просторной кровати и в его теплых и мускулистых руках, обнимающих и поглаживавших её.
Ее ноги были свободны и легко могли сделать коварный приём. Ударив парня между ног, она подскакивает с места и стоит на хорошем расстоянии друг от друга.
-какого чёрта ты это делаешь? Я не твоя собственность, Щуров. И при чём здесь Гриша?- она оттирала следы его сухих губ со своих тыльной стороны ладони. Кудрявый ухмыльнулся, достав фляжку из кармана и отпив глоток терпкого напитка.
-а разве непонятно? Ты сестра моего бывшего лучшего друга, который предал меня, ещё и переспав с моей девушкой. Ты хоть знала, как я её любил, на что я был готов для неё и ради неё? Паша всё отнял у меня. А Ляхов, как оказалось, помог ему и Алексе сбежать, потому что он был её лучшим другом и кузином по отцовской линии. У Ляхова было много связей, как в Будапеште, так и в Тюмени, поэтому он помог им сбежать.- остановившись от своего рассказа, парень не секунду отвел взгляд на горящие лампы в номерах людей.- держи друзей близко, а врагов ещё ближе- он посмотрел на меня и посмеялся, словно это показалось ему чем-то забавным, хотя блондинка знала, что это просто защитная реакция. Она и сама через такое проходила, и не раз.
-его посадят, по твоей вине, из-за твоей мести ко всему, что было в прошлом, Рома. Но ещё не поздно всё исправить, забыв всё плохое, и жить настоящим, как нормальные люди- голос стал более тихим и трепетным. Блондинка хотела утихомирить и его и свой гнев, лишь бы тот успокоил свою месть и смог снять все обвинения с Гриши.
-нахуя? Я не могу просто так забыть всё и радоваться каждому дню, как делаете это вы все. Как ты умудрилась просто так забыть своего отца, его похороны? Как ты смогла забыть всё то, что творил твой никчемный брат?- каждый вопрос затуманивал её голову и глаза всё больше и больше, до того состояния пока слёзная пелена не закрыла полностью её зрачки, вспоминая всю ту боль и слёзы, что она пережила. Он даже не представляет, что прочувствовала эта хрупкая девушка за свои юношеские года.
-моя мама как-то сказала мне такую вещь — месть хороша, пока ты её не совершил,— и это чистейшая правда. Я старалась отомстить своему брату за смерть папы, но когда поняла, что это не приносит мне никакой радости и облегчения, я отступила. Мне пришлось принять тот факт, что Паша такой человек и я с этим ничего поделать не смогу. Я не смогу его перевоспитать или научить быть лучше, относится ко всему добрее и перестать думать о мести ко всему миру и к своей семье.-она обреченно вдыхала свежий воздух после долгого удушения кудрявого.-месть не сделает тебе легче, ты больше будешь тебя затаптывать в той яме, полную мести, не находя никакого облегчения.- взглядом она пронизала его фигуру, сидящую на скамье. Парень явно задумался над её словами, склонив голову в коленям. Вернувшись в отель, девушка по пути к нему ещё не раз оборачивалась на парня, который и пальцем не дёрнул, по прежнему смотря в каменные плитки сероватого оттенка.
В холле никого не было, кроме как персонала и пожилой пары, сидящей на местном диване. Они смотрели вечерние новости: мужчина гладил свою супругу по спине, пока та улыбалась и горела яркой краской на щеках. Даже в столь взрослом возрасте люди любят друг друга и им интересно проводить время вместе. Как бы блондинке сейчас хотелось оказаться на этом же диванчике в объятиях шатена. Ощущать всю ту ласку через его грубые и широкие плечи.
Одно лишь воспоминание об их любви и привязанности душило её изнутри медленно по всем органам. Каждый раз проверяя свой телефон, она надеялась на сообщение или хотя бы прочтение всех её сообщений, посланных Грише.
В их совместном номере летало напряжение и тоска, заполоняющие все уголки этого красивого и обширного пространства. Уголки губ свернулись в трубочку из мерзости от одного лишь прикосновения Щурова. Он целовал её губы, принадлежащие одному единственному, дотрагивался до неё, душил, что делал с ней только Ляхов. Ей было гадко от одного воспоминания прошлых двадцати минут, что девушка ушла в ванную, где провела около пятнадцати минут, стоя под горячими каплями душа. Упав лицом в подушку, блондинка достала свой сотовый и вновь зашла в чат с Ляховым. Он по прежнему не был в сети и даже не заходил. Но даже это её не остановило. Она набирала текст с быстрой скоростью. Возможно, через какое-то время Гриша всё же сможет прочитать все сообщения и узнать настоящую правду, кто мог его так легко убрать, посадив за решетку.
Я скучаю по тебе
Было последним сообщением из всех сто двух.