**

73 6 0
                                    

Зайдя в квартиру, парень помог снять девушке куртку, после чего она прошла на кухню, ибо разобрать пакет с продуктами. Они параллельно разговаривали о том, как прошел их день. Парень стоял в ванной, намыливая руки, а девушка неожиданно охнула и прибежала к шатену.
-Гриш, я совсем забыла! Я сегодня разговаривала с мамой и сказала, что закажу ей билеты. Но пока работала, совсем из головы вылетело. Выручай, закажи билет от Краснодара.- вытерев руки сухим полотенцем, шатен подошел к блондинке, обвивая её талию, на которой был светлый свитер.
-не переживай. Билеты ещё должны быть. Всё сделаю, малыш,- он улыбнулся, а девушка подловила его улыбку, и поцеловала в шею, оставив небольшой багровый след, пока шатен запустил ладони в её шелковистые волосы. Она отстранилась и подмигнув, убежала на кухню, а парень громко вздохнул, направляясь в свой кабинет.
Блондинка включила новогоднюю музыку на радиостанции, надевая фартук сверху футболки и шорт. Девушка стояла за кухонным гарнитуром, готовя ужин для своего возлюбленного и шевеля бедрами под такт песни. Нарезая картофель, она почувствовала большие ладони на бедрах, водящие ими, отчего на её лице проскользнула довольная улыбка. Парень прильнул губами к её шее, пока она откидывала голову на его плечо, громко вздыхая. В руках она почувствовала жгучую боль и горячую жидкость, растекающуюся по её кисте.
-чёрт, Лина! Твоя рука,- девушка открыла свои глаза от вскрика парня. Увидев как красные капли стекают на резанную картошку, блондинка прошипела и встала над раковиной, а шатен убежал в ванную за лекарствами для обработки раны.
Девушка сидела на барном стуле напротив шатена, обрабатывающего рану блондинки.
-в первый день нашего знакомства ты также обрабатывал мне царапины на ногах.- посмотрев в голубые глаза, шатен усмехнулся, накладывая бинт на руку девушки. Засмотревшись на играющую с мячиком Радость, девушка почувствовала на своих губах потрескавшиеся губы шатена. Он поднял её на руки, а она обвила его шею ладонями, углубляя поцелуй. Раскидывая все вещи с барной стойки на пол, шатен усадил девушку на гарнитур, разбрасывая её ноги по его бокам. Их верхняя одежда слетела с них за пару секунд. Блондинка покусывала губы парня, и приоткрыв глаза, увидела, что вода из кастрюли вытекает.
-вода, Гриш,- не слишком громко промурчала она, ибо парень откликнулся и поставил её на пол. Но он также продолжал осыпать её грудь поцелуями.- вода вытекает. Сейчас все будет в воде!- уже более громко воскликнула она.
-Лин, я чувствую. Не переживай ты так.- он остановился и посмотрел на испуганную блондинку, которая мигом развернула его к кухонной плите. Подбежав к кастрюле, он снял крышку и уменьшил огонь. Блондинка громко вздохнула и легла на барную стойку, закрывая руками глаза. Она почувствовала тяжелое дыхание меж своих ног.
-Гриш, давай не сейчас?- приподнявшись на локтях, она посмотрела на шатена, целующего её внутреннее бедро. Он остановился и поставив блонду на пол, ушел в свой кабинет.
Девушка стояла за кухонным гарнитуром и накладывала суп по тарелкам. За спиной раздался громкий хлопок двери, отчего блондинка испугалась. Обернувшись назад, она увидела шатена, идущего в сторону прихожей. Поставив тарелку на стол, она направилась за парнем, который обувал свои лоферы.
-Гриш, ты куда? Я уже ужин приготовила,- расставив руки по бокам, она посмотрела на встающего парня.
-Пете надо помочь. Прости, любимая. Через пару часиков вернусь.- поцеловав блондинку, шатен взял с собой клатч и телефон, и выбежал из квартиры, хлопая дверью. Сказать, что девушка была зла, ничего не сказать. Такие внезапные покидания парня из дома становились всё чаще и чаще. А приезжал шатен не позднее трех часов ночи. Но бывали и такие случаи, что возвращался он только на следующий день.
Сходив в душ, девушка легла в кровать в попытках уснуть. К счастью, у неё это получилось, но не сразу.
Шатен зашел в один из знаменитых клубов Москвы. Сегодня он был достаточно полон гостей, не исключая парня. Пройдя мимо нескончаемой толпы, шатен поднялся на второй этаж и прошел к концу коридора, где была железная дверь, рядом с которой стояли два охранника. Сразу пропустив его во внутрь, шатен посмотрел время на часах, направляясь к самому дальнему столику. На пути он встретил друга Петю.
-Они ждут нас,- шатен крепко вонзил ладони в ручки коляски и направился с другом к столику с ожидающими гостями. Подойдя к ним, шатен и его друг представились, и те разрешили сесть к ним за общий стол. Напротив друзей сидели два мужчины средних лет, у одного из которых на руках сидела зеленоглазая блондинка в нижнем белье.
-ну что парни, будете что-то пить или вы курите?- седой мужчина показал двумя пальцами что-то одному из официантов, что тот подбежал в сею же секунду.
-нет, Николай Васильевич, мы пришли завершить нашу с вами сделку. Вас нам посоветовали наши знакомые. Сказали, что вы хотите вложить свои денежные средства в одно из крупных предприятий. Вот наши документы, ознакомьтесь с ними.- шатен протянул папку с бумагами и сложил руки в кулак, положив их на стол. Седой мужчина осмотрел двоих друзей и взял папку в руки. Он заинтересованно читал каждый пункт.
Через 40 минут двое мужчин закончили ознакамливаться с документами. Они о чём-то побеседовали и синхронно повернулись в сторону двух друзей.
-Пётр и Григорий, мы с Павлом знаем вашу компанию очень давно. Вы не поверите, насколько хорошо мы изучаем статистику вашего бизнеса за каждый месяц. Да, в вашей компании есть человек, который, можно так сказать, сливает информацию о ваших всех делах. Мы знаем, что сейчас у вас проблемы, и не просто мелкие проблемы, а огромные. Вам нужны инвесторы, и не один. Ваша компания влезла в огромные долги в размере ста пятидесяти миллионов рублей. Послушайте, мы с Павлом готовы вам помочь и стать вашими инвесторами. Но при одном условии. Вы продадите нам два процента от ваших акций. Всего навсего.- шатен недоумевающе покосился на седого мужчина, крутящего между пальцев свёрток горького дыма.
-нет, Николай Васильевич.- шатен поднялся со стула, а его друг схватил его за руку.
-ты что творишь?- посмотрев на друга, сидящего в коляске, шатен сглотнул слюну и перевел взгляд на двух мужчин. Желваки шатена явно напряглись, а кровь закипала от злости.
-Григорий, если передумаете, вот наша визитка. До свидания.- мужчина протянул к другому краю стола маленькую бумажку, а после чего откинулся спиной на спинку дивана, держа за ягодицы ту блондинку. Петя схватил со стола визитку, а Гриша повёз друга на выход.
Стоя на улице рядом с машиной, шатен закурил очередную сигарету. Сердце билось бешено, а дыхание было учащенное. Его окончательно добила эта ситуация с инвесторами, финансовыми проблемами. Парню хотелось поскорее избавиться от этих проблем, и уехать на заслуженный отдых со своей любимой девушкой.
-Гриш, что произошло? Мы могли спокойно отдать эти 2 жалких процента и не быть на грани банкротства! Ты как обычно всё портишь. Эти два старика были готовы нам помочь, но нет. Григорий Ляхов такой жадный, что даже не может отдать эти гребанные проценты!- светловолосый парень пытался докричаться до своего курящего друга. Они оба слишком устали и вымотались. Но Пётр был слишком зол на своего друга из-за такого поведения. А вот шатену было фиолетово на все его слова. Они были сказаны в его сторону из-за злости и гнева. Завтра он прокрутит всю ситуацию у себя в голове и поймет, что Гриша сделал правильный выбор, что ушел из того здания от тех мерзких стариков, которые хотят забрать их проценты, а возможно, и всю компанию в дальнейшем.
-поехали домой.- совсем спокойно произнес парень, выбросив свёрток горького дыма в мусорку.
Припарковавшись возле своего дома, он вышел из машины и направился в подъезд. Нажав на кнопку своего этажа, двери закрылись. Открыв входную дверь, он вошел во внутрь, снимая с себя всю верхнюю одежду и закрывая дверь. Проверив, что блондинка спит, он достал из шкафчика на кухне бутылку дорого виски и стакан. Опустошив уже пару стаканов, парень был слегка пьян. Он сидел за барной стойкой и перед глазами он увидел женский силуэт. Это была его любимая. Его футболка, прикрывающая всё что нужно, смотрелась на ней очень хорошо, что он не удержался и прильнул к ней в объятия, как маленький щенок.
-милый, что стряслось? Почему ты так много выпил?- глаза девушки бегали от почти опустошенной бутылки до разбросанных пальто и лоферов. Она подглаживала голову шатена, пока тот прижался к ней всем телом и вдыхал ее аромат на шее.-пойдём спать. Ты очень устал.- поставив его на ноги, они вместе направились в спальню. С горем пополам блондинка уложила парня на кровать, снимая с него брюки и рубашку. Выходя из комнаты, её остановил уставший стон шатена.
-останься со мной. Только с тобой я могу быть спокоен,- девушка улыбнулась, и кинув грязные вещи на пол, легла к шатену, обнимая его. Он уткнулся носом в её грудь и дыханием обжигал её.- я так тебя люблю, Каролин. Мне так с тобой повезло. Знаешь, что я понял пока был в Венеции? Я тебя очень люблю и не готов делить тебя ни с кем другим. Когда я вижу, что ты стоишь рядом с парнями, так у меня кровь закипает и я еле сдерживаюсь, чтобы не втащить им. - он поднял взгляд на девушку, которая ярко светилась от сказанных им словами, и тоже улыбнулся. Она прильнула к его губам, из которых исходил запах спиртного. Она гладила его по макушке, пока тот засыпал.

любовь, смешанная с сольюМесто, где живут истории. Откройте их для себя