TW: ненормативная лексика.
Игорь Гром.
Когда Савина узнаёт о том, что Грома задержали как подозреваемого по делу Чумного Доктора, она практически несётся в комнату для допросов сразу после того, как её покидает Стрелков. Девушку пускают на десять минут, да и те ей еле удалось выпросить.
Половина времени уходит на то, что Саша, чья нога уже прилично долго трясется от нервов, молча смотрит на Игоря. Мужчина ещё в костюме Чумного Доктора, на виске виднеется запёкшаяся кровь, из-за которой слиплись растрепавшиеся волосы, лицо покрыто грязными пятнами, смахивающими на копоть. Девушка, возможно, даже пожалела бы Грома, если бы не ярое желание обругать того с ног до головы.
- Почему ты ничего не сказал? - Наконец осмеливается спросить Савина. Она шепчет, едва расцепляя зубы напряженных челюстей.
- Почему я ничего не сказал копу? - Собеседник выделяет последнее слово особой интонацией, чем только сильнее взбешивает Сашу.
- При чём тут это, Игорь? - Девушка подается вперёд, она уже заметно дрожит всем телом, а глаза приобретают блеск от скопившихся в них слёз. - Ты же прекрасно понимаешь, что я за тебя беспокоюсь. - Савина понижает тон, опасаясь того, что кто-то может услышать её. - Я твоя девушка, блять, девушка.
Гром молчит, и по его виду не понятно, чувствует ли мужчина хотя бы что-то по отношению к душераздирающей речи спутницы.
- Я тебе звонила. Восемь раз. - Признание дается Саше тяжело, и она настолько сильно сжимает кулаки, что ногти больно впиваются в ладони.
- Мне жаль. - Единственное, что удаётся выдавить из себя Игорю.
- Хер там! - Восклицает девушка, после чего возвращается к шипению, осознавая, насколько громко произнесла фразу. - Всегда ты лезешь на рожон в одиночку, и едва ты задумываешься о том, что думают другие. Что с тобой не так, Гром?
Мужчина, кажется, хочет возразить, хочет защититься, но он бессилен перед возлюбленной.
- Я тебе всё потакала и потакала, потакала, потакала и потакала! - Савина уже не сдерживается, вскакивает с места, больше не стремясь скрыть испытываемые эмоции. Она повышает тон, теперь обиду сменяет злость, и девушку уже не волнует то, что подумают свидетели сложившейся сцены. - Всегда я была твоей девочкой на побегушках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.
FanfictionРазвитие отношений ОЖП с героями фильма Майор Гром: Чумной Доктор. В истории будут присутствовать ветки со следующими персонажами: Игорь Гром - Александра Савина Дмитрий Дубин - Варвара Демина Юлия Пчелкина - Карина Одинцова Сергей Разумовский - Ви...