Первый поцелуй.

287 11 0
                                    

Игорь Гром.

После рабочего дня Саше кое-как удается догнать Грома, что так стремительно отдалялся от участка. Сегодня напарник был особенно молчалив, и он даже не сорвался с места в неизвестном для Савиной направлении среди дня, как всегда любил делать.

- Игорь! - Восклицает девушка, а после увидев, как мужчина останавливается, она позволяет и себе сбавить ход. - Подожди.

- Чего? - Вздыхает майор, когда стажер останавливается совсем рядом. Он молча смотрит на спутницу, пока та пытается отдышаться. - Неспортивная ты какая-то.

Александра могла бы возразить и свалить все на то, что это Гром шпала, только вот она понимает, что лишний раз действовать на нервы собеседнику не стоит. Делает очередной глубокий вдох, а затем возвращается к диалогу.

- Знаешь, я подумываю о том, чтобы заморозить дело о холодильниках. Потому что у меня все безрезультатно.

- Слушай, это может до завтра подождать? - Хмурится мужчина, не скрывая своего желания уйти как можно скорее. - Выспишься и на трезвую голову все решишь, а то ты...

- Игорь! - Недовольно взвизгивает девушка, вынуждая спутника прервать свою речь. - Ты от меня избавиться пытаешься, да? Тебе напомнить, что мы должны работать в команде?

- Савина. - Тянет Гром, улыбаясь уголками губ и склоняясь к собеседнице. - Если тебя на меня Фёдр Иванович повесил, то это не значит, что мы стали напарниками.

- Кретин. - Шепчет Саша в ответ, после чего скрещивает руки на груди.

- Еще есть, что мне предъявить? - Мужчина склоняет голову в сторону, продолжая смотреть на стажера.

Александра сначала мастерски игнорирует обращённый к ней пристальный взгляд, но вскоре все же сдается и глядит Грому в глаза. Казалось, что он просто глыба без чувств, эмоций и сострадания. Но почему-то сейчас его серо-голубая радужка так блестит, словно отображает в этом едва заметном сиянии что-то по-настоящему теплое и доброе, практически несвойственное майору.

Савина даже не задумывается о том, насколько нагло и жадно она разглядывает лицо Игоря. Когда еще может подвернуться такой случай, если мужчина едва пересекается со своей напарницей? А сейчас стоит напротив, так рядом, разделенный с ним одним жалким шагом, и на секунду теряется от осознания того, что заполучил все внимание спутницы.

Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя