Игорь Гром.
Расследование дела о Чумном Докторе, порученное майору Грому, стоит на месте. Что Игорь, что Саша - никто не может выдвинуть ни единого предположения, а тем временем на счету этого безумца уже две жертвы. Не было и зацепок, а из-за того, что в деле так долго нет прорывов, его решили передать приехавшему из Москвы сотруднику ФСБ, Евгению Стрелкову. Гром, конечно, этой новостью был потрясён, а потому весь оставшийся рабочий день провел без настроения.
- Савина. - Вдруг окликнули девушку, когда та уже собиралась покинуть участок.
- Что такое? - Александра останавливается и теперь смотрит на майора, не скрывая сочувствия, но понимает, что ее поддержка сейчас будет лишней.
- Пройтись мне надо. - Неожиданно отвечает мужчина, после чего поправляет свой головой убор. - Компанию не хочешь составить?
- Игорь, все хорошо? - Девушка едва заметно улыбается, поднимая взгляд на собеседника.
- Чего ты сразу. - Только отмахивается спутник, а затем кивает в сторону выхода. - Ну, пошли, нечего нам здесь задерживаться.
Не смея возражать мужчине, Саша направляется к дверям сразу за ним. Игорь настолько уверен в своем предложении, что начал прогулку, даже не дождавшись ответа спутницы, и это забавляет. А в момент, когда пара покидает полицейский участок, Савина задумывается о том, где можно провести время.
- И куда мы пойдём? - Интересуется девушка, окидывая ночную улицу восторженным взглядом.
Со всей этой шумихой, вызванной Чумным Доктором, Саша совершенно позабыла о том, как приятно порой бесцельно прогуливаться по городу, вдали от работы и своих обязанностей. Наверное, Гром сейчас думал о чем-то схожем, а потому он ответил не сразу.
- Есть у меня одно место на примете. - И, самодовольно улыбнувшись, мужчина смотрит на спутницу сверху вниз.
Савина была заинтригована на протяжении всего пути. Она долго раз думывала о том, куда в итоге приведет ее майор, а параллельно с тем практически бежала за мужчиной. Потому что шаг у Игоря чуть ли не в два раза шире, чем у Саши. Все пятнадцать минут дороги были преодолены в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.
FanficРазвитие отношений ОЖП с героями фильма Майор Гром: Чумной Доктор. В истории будут присутствовать ветки со следующими персонажами: Игорь Гром - Александра Савина Дмитрий Дубин - Варвара Демина Юлия Пчелкина - Карина Одинцова Сергей Разумовский - Ви...