Игорь Гром.
Савина сидит за рабочим столом, старается отвлечься, но все в пустую, ведь мысли об Игоре настигают каждый раз, стоит только девушке услышать откуда-то со стороны коллег фамилию бывшего напарника. Неужели они не могут сплетничать в другой части участка, где-нибудь подальше от неё или, в конце концов, вообще за пределами здания?
Когда Александра резко поднимается с места, уже планируя разогнать знакомых, она совершенно неожиданно натыкается на девушку, которая проходила мимо нее.
— Ох ты. — Пугается та, практически отпрыгивая.
Савина инстинктивно глядит в сторону, откуда появилась брюнетка, и что-то подсказывает ей, что незнакомка только недавно покинула ту же комнату, в которой некогда была сама Саша.
— Простите. — Обращается она к спутнице, лишь сейчас переключая на ту внимание.
— Ничего страшного. — Отмахивается она и даже старается натянуть улыбку, но всё это даётся незнакомке с трудом.
Брюнетка спешит удалиться, а Савина только сейчас понимает, кого же она ей напомнила. Александра практически бежит за прежней собеседницей, что так стремительно отдалялась, и уже через пару мгновений окликает её. Пчёлкина, если это впрямь она, немедленно раздражается, но всё-таки поворачивается к остановившейся рядом сотруднице.
— Юлия? — Уточняет Саша. И, как только спутница напрягается, на её лице появляется ухмылка. — Пройдёмте со мной.
— Вы мне предъявить что-то хотите? — Недовольно бросает в ответ девушка, продолжая стоять на прежнем месте.
— Нисколько. — Савина переходит на шёпот. — Вы же разговаривали с Громом, да?
Пчёлкина продолжает молчать, но она выглядит более чем просто заинтересованной, и для собеседницы всё становится очевидно.
— В таком случае, думаю, я могу кое-что Вам предложить. — Говорит девушка далее, после чего кивает в сторону. — Может мы, всё-таки, отойдём?
На следующий день Савиной удаётся выкрасть ключ от камеры Игоря, и то могло не удастся, если бы не уставший и рассеянный к концу дня коллега и не внешнее обояние Александры, которое сыграло во всём плане лидирующую роль. С униформой, к счастью, особых проблем не возникло. Вопрос был единственный: одежду какого размера следует брать? Но и тот был решён прямо на месте. Идея с рабочей формой заключалась в том, чтобы, в случае чего, урезать количество того внимания, что может быть обращено к Грому. Но сама мысль звучала даже чуть глуповато. Особенно учитывая то, что рост мужчины почти достигает двух метров, и он как минимум на пятнадцать сантиметров выше, чем остальные сотрудники отдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.
FanficРазвитие отношений ОЖП с героями фильма Майор Гром: Чумной Доктор. В истории будут присутствовать ветки со следующими персонажами: Игорь Гром - Александра Савина Дмитрий Дубин - Варвара Демина Юлия Пчелкина - Карина Одинцова Сергей Разумовский - Ви...