Рана.

232 10 4
                                    

Игорь Гром.

После достаточно продолжительной битвы с Чумным Доктором Игорь собрал все возможные раны: начиная царапинами, а заканчивая незначительными ожогами, которыми были покрыты руки и, хоть и частично, но также лицо.

Переполошившаяся Савина исследует квартиру Грома, рыща в поисках аптечки или хотя бы чистой тряпочки, которой можно промокнуть раны и вытереть покрывшееся копотью лицо. А когда девушка уже окончательно принимает поражение, она прерывается и поворачивает к спутнику.

- Игорь? - Удивляется Саша, глядя на мужчину, который расположился на диване, оголив торс. Неясно, когда он успел, но теперь Савиной предстали ссадины с синяками, что покрывали его тело.

- Там аптечку поищи. - Наотмашь отвечает Гром, тыкая куда-то в сторону кухни.

И, действительно, девушка находит парочку дезинфицирующих средств и упаковку ваты в зеркале. Прикрывая ящик, она до нелепости криво улыбается своему отражению, после чего возвращается к мужчине, игнорируя малозаметное пятно на щеке.

- Как самочувствие? - Интересуется Саша, придвигая к дивану стул и располагаясь напротив собеседника.

- Замечательно, как и всегда. - Игорь нехотя отрывается от мягкой спинки, приближаясь к спутнице. - Слушай, а можно я просто лягу спать?

- В таком виде? С ума сошёл?

Пока Саша шуршит упаковкой из-под ваты и разбирается среди всех найденных у хозяина квартиры средств, Гром смотрит на ту с легкой улыбкой, практически любуясь её сосредоточенным видом.

- Ну правда, скоро час ночи дойдёт, а я устал, как собака.

- Какой там час ночи? - Хмыкает девушка в ответ, глядя на собеседника. - Не преувеличивай давай.

- Да серьёзно, Саш. - Почти бубнит мужчина, слегка склоняя голову в бок. - Не умру же я.

- Не жалуйся.

И, как только мокрый кончик ваты касается одной из самых крупных царапин, Гром инстинктивно морщится, смиряя свою помощницу недовольным взглядом. Иногда глаза начинают непроизвольно слипаться, и в такие моменты Игорь, как правило, чувствует лёгкие пощёчины, мешающие окончательно провалиться в сон. На то, чтобы привести внешний вид мужчины в порядок, Савина тратит порядка пятнадцати минут. И, в благодарность за проделанную работу, она получает от спутника поцелуй, прежде чем начинает раскладывать все про прежним местам.

🎉 Вы закончили чтение Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор. 🎉
Преференсы по Майор Гром: Чумной Доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя