13 глава

59 1 1
                                    

Элиз с волком неслась к лагерю через Нетландию и вот они уже на месте.

- надо залить очертание лагеря ромом.поможешь? - он ей кивнул. - ты идешь, я поливаю,хорошо? - еще один кивок.

Так за 20 минут Элизабет с ее новым напарником залили очертание лагеря ромом,но когда они проходили мимо одного потеряшки она увидела арбалет.

- да, это то что нужно, давай тихонько подойдем?

Когда девушка подобралась к мальчишке она постепенно начала вытаскивать его и... да она достала его! мальчишка только немного перевернулся, но не проснулся.

- теперь давай к лагуне, хорошо?

Волк ей кивнул и они побежали в сторону лагуны. Когда они прибежали девушка начала обмазывать стрелу чернилами.

// Элизабет //

- я обмазала середину стрелы чернилами как и говорила Урсула. Я надеюсь что это поможет и я смогу получить то, что я хочу.

- получишь. - послышался знакомый голос.

- что? - спросила я удивленно.

- получишь, это сработает поверь мне. Я знаю от Румпельштильцкена это. - ответила Урсула

- кого, кого прости?

- ну мага.

- а, ясно. колдун.

- ну вроде того. ложись спать тебе понадобятся силы.

- хорошо. спасибо)

- всегда пожалуйста) я посторожу тебя.

- спасибо.

Я легла неподалеку от воды рядом с деревом, и рядом со мной лег волк.

- тебе надо дать имя. как насчет Бальдр? - волк одобрительно посмотрел на меня. - вот и отлично) давай спать Бальдр).

Мы заснули быстро. в Нетландии было тепло сегодня и спать было отлично, а от озера веяло прохладой. с волком было очень удобно спать он мягкий и с ним я чувствовала себя в безопасности.

// утро Нетландии. 6.00 //

Ранее утро Нетландии. Всё уже встали. Кто-то чём-то был занят. В лагере кипела работа потому что вечером будет не до работы.

- поверьте девчонку. - сказал Питер нескольким мальчишкам. - и желательно приведите сюда.

- хорошо. Будет сделано.

Мальчишки вышли из лагеря и пошли за девушкой и по пути обсуждая что сегодня будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

его пиратка Место, где живут истории. Откройте их для себя