Нетландия и русалки

82 2 0
                                    

- черт, нет БЛЯТЬ. Нас обманули, нас и мою команду что за дерьмо, АААААА.

-Флинт, мы попали в какое-то море..

- я знаю Стив блять, глаза есть, видишь? - нервно девушка показала на своё лицо.

- да.. Капитан.. Что нам делать?

- я предлагаю доплыть до земли, хотя бы какой-нибудь.

- Капитан Флинт!!!! Земля!!!

- оу, да спасибо Гиббс.

- а ещё... Капитан... Воробья нет на корабле..

- ЧТО?! КАКОГО ХРЕНА?!

Вдруг корабль начало толкать и штормить, его очень сильно толкало, а ещё..

- это пение?.. Бегом, подняли задницы. БЫСТРО! РУСАЛКИ!

С этими криками Элизабет начала поднимать команду. Ей уже было не до отца, нужно было спасать шкуры.

- БЕГОМ РЕБЯТА, КОМАНДА ДАВАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС ЗНАЧИТ ЗДОХНЕТЕ В ОБЪЯТИЯХ РУСАЛОК. ЗАКРОЙТЕ УШИ. БЕГОМ. НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ. НАША ЦЕЛЬ ОСТРОВ!!!!

Корабль был в ужасном состоянии и всем было сложно, очень сложно. Но жемчужина крепкая и выдержит. Они смогут она в это верила.

Шторм не останавливался, но команда Флинта не сдавалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шторм не останавливался, но команда Флинта не сдавалась. Они шли до последнего, они это сделают, они смогут. Команда не подавалась русалкам и им это не нравилось. Из за этого они ещё больше разозлились. И начали топить корабль.

- черт, черт, черт. Чтоб тебя. Гиббс обещай что спасёшь команду если что то случится.

- нет, Элизабет!

- ОБЕЩАЙ!

- обещаю.. - но по лицу его было видно что он не хотел что бы она этого делала. Вообще не чего, что задумала.

Девушка встала на край коробля и начала что то говорить русалкам.

- ээй, вы морские твари вы меня слышите? Я хочу заключить сделку с вами!

И вдруг всё начало стихать и успокаиваться, а к Элизабет выплыла русалка, она выглядела красивой девушкой, с множеством украшений.

- да,милая) я тебя слушаю) какая будет сделка? )

- я отдам вам кучу украшений которые мы собрали, среди них есть бусы, корона, кольца, браслеты.

- заманчивое предложение) а мы вам что?

- жизнь. Вы нас отпустите.

- хорошо, мы подумаем, сейчас.

И в этот момент она нырнула обратно и вернулась через некоторое время.

- ну хорошо, всё равно ваш корабль сложно потопить и у нас нету на вас времени.

Элизабет бросила сундук с украшениями в море и русалки ушли.

- капитан, мы при многом благодарны вам. Вы спасли нам жизнь.

- это моя обязанность, обязанность капитана и нечего больше. Давайте доплывем до острова.

его пиратка Место, где живут истории. Откройте их для себя