Это было раннее утро мы плыли в сторону острова что бы найти сокровища, но тут случилось то чего я вообще не ожидала..
-Черт, вы безмозглые каракатицы. Как за нами погоня?! Вы идиоты!
- капитан не кричите так...
- чтооо? Не кричать? Не кричать говоришь? К акулам захотел? К чёрту.
- отееец!....Отец! ... Воробей бл.
- а, да моя куколка)... Ч.. чт.. что случилось?
- ты опять пил?
- нет дорогая, не капли рома)
- а то и видно, за нами погоня, ау!
- ух.. ух тыж, Гиббс!
- да, капитан.
- Гиббс, сделала что ни будь!!! А я, посплю.
И капитан Джек упал на палубу в мир сноведений, а Элизабет и мистер Гиббс начали уходить от корабля командора.
- ну же давай те ещё чуть чуть!!!
- так так, кто тут у нас? Не уж то дочь самого капитана Джека Воробья?)
- отвали Норрингтон.
- ну не надо так, будешь это губернатору говорить)
- да пошёл ты!
** берегберег, дом губернатора английской колонии Порт-Роял Уизэрби Суонна**
- вот губернатор, как и просили)
- да, спасибо, Норрингтон. - здравствуй Элизабет, у меня есть одна сделка для тебя, очень выгодная даже. Согласна?
- а какая мне выгода с неё?
- мы вас больше не будем ловить.
- чтооо? Но губернатор.
- Норрингтон, тише.- ну так что?
- хорошо, что нужно сделать?
- вам нужно добраться до острова нетландия и проверить, действительно она реальна.
- нетландия? Пф, что за сказки? Эту сказку про мальчишку рассказывают чуть ли не всем детям на корабле.
- ну так согласна же, да?
- да. Только я буду плыть до неё на своей чёрной жемчужине.
- хорошо, вот и отлично. Можете набирать еды готовиться, а завтра утром отплываете.
- хорошо, отлично.
Элизабет ушла и Норрингтон и губернатор остались наедине.
- губернатор вы здоровы?
- а что? Сомневаешься во мне? Если они её найдут они от туда не вернутся) их питер пен не отпустит домой)
- так вот в чем дело, вот и отлично, не кокого Джека Воробья и его дочурки)