встреча с Питером Пеном

91 3 0
                                    

Прошло уже пол часа и мы на месте. Ура остров наконец-то мы приплыли, но... Он выглядит как то странно и подозрительно..

- ну что капитан) мы наконец то приплыли, мы на месте)

- да, но не радуйтесь раньше времени Гиббс, мы ещё не причалили и будьте аккуратней.

От этих слов вся команда насторожилась, потому-что это сказал не кто-то, а сама Флинт. Потому что редко что не сбывалось когда она говорила. Элизабет много где побывала и много всего видела, так что ей можно верить и доверять.

Корабль подплыл к острову и вроде бы всё было хорошо..

- ну что посмотрим что собой представляет этот остров. - сказала Элизабет и спустилась с коробля вниз на берег. - пошлите, спускайтесь. Посмотрим что тут есть.

Команда спустилась и встала рядом с Элизабет.

- ну что капитан, куда идём?

- я предлагаю осмотреть остров. Расходиться не желательно тут так что будем вместе все, но некоторые остаются на корабле, человек пять. Остальные со мной.

-хорошо капитан!

- держимся рядом, тут джунгли и я думаю будет жарко, экономим воду!

Команда Элизабет пошла с ней обходить остров, а некоторая часть человек осталась на корабле. С одной стороны остров казался пустым и безлюдным, но это было совсем не так..

Когда команда прошла большую часть острова стало как-то подозрительно, потому что Флинт чувствовала что за ними кто-то наблюдает причём очень даже пристально. И вдруг..

- черт, вы это видели?! Передо мной пролетела тень! Это точно была чья-то тень, господи..

- Флин, может это от жаровни? И тебе показалось?

- нет! Блять, вы не верите мне?

Но её команда скорей посмотрела на неё как на чокнутую, чем поверила ей. И вдруг один из пиратов упал и все насторожились.

- я же сказала. Оружие живо, достали оружия и быть наготове.

- так так) кто тут пожаловал к нам) пираты? И как вы умудряетесь попадать к нам?) или это вас ссылают к нам потому что не жалко?

Вдруг откуда-то начал кто-то говорить. Голос был подрасковый, а значит ровестник Элизабет, тогда она справится с ним в лёгкую.

его пиратка Место, где живут истории. Откройте их для себя