предательство

97 2 0
                                    

Весь день мы готовили еду припасы и оружие : пушки, пули, точили ножи. Ну а мой папочка ром и гулял с бабами. А я настроена решительно. Если после этого охота на нас будет остановлена то я это сделаю.

- так вроде всё готово. Джеймс порох есть?

- да капитан.

-Гиббс мы нечего не забыли?

- нет, осталось ножи наточить только.

- точно, спасибо)

- так так так, Элизабет)

- Норрингтон, что тебе надо?

- мне не чего дорогая) ты нужна губернатору.

- хорошо, пошлите.

- будь аккуратна Элизабет.

- не переживай Гиббс) со мной всё хорошо будет)

- пошли уже.

Элизабет и Норрингтон спустились с корабля и направились в сторону дома губернатора.

Большой и роскошный дом. Он выглядел очень дорого, двери и окна были украшены всякими завитками и узорами, в таком доме легко заблудиться, подумала Элизабет.

-да, вот это дом у губернатора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-да, вот это дом у губернатора. Роскошью так и прет, може...

Не успела Элизабет договорить как её уже перебили.

- даже не думай, если что то возьмёшь руку отрубят.

- понятно, спасибо. Ещё долго идти?

- нет.

Они зашли в дом и внутри били красивые статуи и фигуры, много цветов и безделушек. Поднявшись на верх по лестнице они пошли по коридору в сторону террасы на которой стоял губернатор.

- губернатор. - поклонился Норрингтон. - как и просили, Элизабет)

- благодарю, Норрингтон.

Губернатор выглядел так важно и уверенно. Как будто это он плывёт хуй знает куда, в какую-то ебучую сказку блять. Только от его вида уже было дотошно, фу блять, пидор.

- здравствуйте, губернатор) - с натянутой улыбкой и реверансом встретила его Элизабет.

- оу, ну доченька, не стоило. Как всё проходит?

Доченька?! Доченька блять?! Дед ты ебу дал?

- ну что вы, стоило) а так да, мы почти готовы, ножи в принципе можно и по позже подготовить.

- замечательно, с вами приятно иметь дело). Норрингтон собирай команду, встречаемся у чёрной жемчужины.

- чтоо? Что происходит?

- Элизабет, вы отплываете.

- СТОП, УЖЕ?!

- да.

Уже был вечер и команда начала собираться. Вот уже всё в зборе, но не Воробей. Джек был в баре с бутылкой рома. А команда уже была на борту Жемчужины во главе капитана. Капитана Элизабет Флинт. Только самые преданые знали полное имя, по-этому Норрингтона и губернатора это не касалось)

- все в сборе?

- дааа

- ну чтож дорогуша, прощай) - это были слова губернатора, даже не Норрингтона..

У меня сердце в пятки ушло, что он сказал?..

В ту же секунду Норрингтон достаёт боб?он был какой-то прозрачный и сверкающий. Что за херь?

- Норрингтон бросай его.

В эту же секунду боб летит в море и море проваливается в пропасть, портал? Это был портал я зуб даю, серьёзно. И корабль уносит в него, а эти гады мохали нам с улыбкой на лице.

- да пошёл ты нахер сволоч. - этими словами я проводила их и средним пальцем, что бы знали с кем связались. Я. Ещё. Вернусь. Я обещаю.

его пиратка Место, где живут истории. Откройте их для себя