первая встреча | межсезонные

495 31 2
                                    

предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; тавтология ; повторение




Lololowka / Лололошка

          Вы с Лололошкой просто лучшие друзья, самые близкие, что существуют на свете. Начали свою путешествие ещё задолго до амнезии парня, но Вы не отчаивались и всегда были рядом, помогая, поддерживая друг-друга, даже если сложно, даже если один из вас все напрочь забывает. Хотя позитива у Вас не занимать, не обижаясь на его особенность, однако, первый раз, когда это произошло Вы почувствовали себя странно и тревожно : «Ло, ты шутишь? Ты меня совсем не помнишь?»... Когда тот отрицательно покачал головой и объяснил, что смутно припоминает Ваш силуэт, если слишком много начинает придаваться в воспоминания – начинает болеть голова и белый шум в ушах. О нет, ну что за напасть!?К слову, а где вы? Первый мир, первое путешествие, в котором оказались – это C-137, а закончилось все – Арниром. И, вроде, Лололошка начал вести боле менее хорошую жизнь, уже смирившись со своим "диагнозом", слушая Ваши россказни про прошлое, про тогдашнюю дружбу. Не забывая жить сегодня, проводя время с Вами, о крепких объятиях, о совместных приёмах пищи и других приятных мелочах. Буквально начали жизнь с чистого листа, а затем все повторилось вновь. И вновь. И вновь.. Теперь Вы даже не питаете надежды на действительно общее путешествие, просто Вы живете дальше, помогая своему другу-мироходцу рядом. Зато это теперь ваш конёк, повод, чтобы по-доброму посмеяться и всё же, Вам больно в душе от таких жизненных подачек. С другой стороны, в этом парне у Вас уверенность равняется ста процентов, он точно верный пёс для своей хозяйки, всегда рядом, всегда предан больше всего Вам, может, потому что у Вас добрая аура, а может, потому что Вы просто хороший человек.
       Парень питает симпатию к Вам, считает приветливым, нежным человеком, которому несмотря на все его побегушки, хочется помочь в ответ и просто провести время вместе. Ло, хоть и немногословен, зато старается показать все свои чувства действиями. Все же ему даже как-то неловко за свою бедовую голову, хоть Вы так и не считаете. Он любит слушать ваши общие прошлые года, кои благополучно кинули в лету, любит Вашу готовку, отточенную за большую жизнь, ведь часто тот может голодать, немного забыть о таких важных вещах, что очень иронично. Ваш нерушимый дуэт уже перепробовал все, что только можно : соединяли семьи, были волшебниками, революционерами, контрабандистами и убийцами, абдами и просто весёлыми ребятками.
И, знаете, Вы так радовались, когда у Вашего друга начала восстанавливаться память, да, возможно, не сразу вся, частично, многое утеряно безвозвратно, однако вместе надеетесь на лучшее.

Lp. MrLololoshk' и | сезоны Лололошки | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя