запретная любовь

368 22 0
                                    

или приятное времяпровождение с женщинами

предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; ОЖП ; любовная линия между основными персонажами; wlw ; крепкая женская дружба







Пуговица / Томо

         Женщине нравится риски, а Вам ириски, поэтому ваши мини-свидания происходят крайне редко и в полуживых мирах, где красиво, но есть интересные виды страшных существ. Поэтому места выбираете Вы, спрашивая у многих друзей, какие миры лучше, а какие красивше, а какие безлюдны, то и се. Да и сами ходите время от времени, присматриваетесь. Не только из-за личной прихоти, но и из-за соображений безопасности, ведь Пуговице не особо можно выходить с Поэны, мало ли что случится, Вы называете ей мир, куда той нужно отправиться и ориентировочно время. Сами же у магов-портальников берете перемещение в совершенно другой мир, что-бы вопросов не возникало, что это они с главой вместе делаю в одно и тоже время? Вы приходите раньше, уходите позже, по той же причине, а та лишь берёт "билет" на ту планету.

                — Уф-ф, [Ваше Имя], — фиолетовоглазая тянет Вас на себя, — какая же это радость оказаться с тобой здесь, — Вы обняли её в ответ, улыбаясь, — когда пойдем охотиться на разных тварей?
                — Боже мой, Пуговка, — закатив глаза, сказали Вы, — мы пришли провести время вместе, а не за скинтом, хотя идея-то неплохая..
                 — Вот и все, дорогая, — она отпрянула от Вас, взяв за руку и потащив в другую сторону, — парные убийства – тоже своего рода развлечение на свидании. Я оригинальна!

               Тут никто и не спорит, женщина у Вас самая оригинальная. На самом деле она тоже бывает романтична, просто не в этот раз. Может подкидывать Вам местную валюту, хоть в этом и нет нужды, может с ласковой жадностью целовать Ваше румяное личико, а может принести домой новость о том, что бесивший Вас человек специально умер. Последнее все же больше ей по душе. Кстати, в свободное время, а скорее всего перед сном, вы лежите вместе в обнимку, рассказывая шепотом что случилось за этот день такого интересного. И ей, естественно, интересно, что там такое делает Ваша команда, поэтому, нетомите ожидание даму, расскажите хоть что-то.

        — Кнопка, ты не видела мой шарф, я что-то не могу его найти..



Окетра ибн Аяз*

Lp. MrLololoshk' и | сезоны Лололошки | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя