первая встреча | последняя реальность

338 29 3
                                    

предупреждения : ООС ; опечатки ; отклонение от канона ; au! все живы




Дилан
            + Абилка

            Дилан знал о Вас ещё задолго до того, как потерял свое первое (и самое любимое) тело. Знал Вас, как подругу Лололошки, с которым часто общается, но не больше, однако со временем, когда образовалась маленькая группка по спасению, начал и сам с Вами поддерживать дивэалог. Не часто, но по делу. Потом вместе шутили про Ричарда, негодовали с добродушности Шэрон, иногда обсуждали странные, по мнению Ди, поступки Ло, и первый просил что-то сделать с этим (например отговорить Уильяма Дейвисона ломать окна и ставить лестницу. И да, как же это бесило парня). Вы хихикали с его недовольных эмоджи в переписки, но ничего не обещали. Также вы после пар временами гуляли, хотя прогулкой это было сложно назвать : до похолодания просто сидели либо возле Лаки Чармс, либо возле общежития, и играли по сети в игры, периодически толкая друг друга в бока, смеясь, может что-то паралельно кушая. Эти мини-посиделки вам всегда нравились. К слову, некоторые его знакомые из общаги подкалывали по этому поводу, на что тот лишь закатывал глаза и уходил обратно в комнату. Брэндон даже попросил Ваш тег, на что у Дилана случился фейспалм, а Вы от души посмеялись с лица друга.
Когда программист лишился первый раз своей оболочки, Вы испугались, не зная, что делать дальше, но как хорошо, что он оставил небольшую лазейку и чуть позже, благодаря Ричи, получил новое тело. Оно кажется Вам знакомым, Уолтер Уайт? Может быть, Вы не уверены, но то, что Вы от души посмеялись с его внешности – это да. Он, конечно, ворчал, – по итогу просто смирился. Однако, когда автоматон отключился на катере, Вы чуть тоже не откинулись, вдвойне это произошло, когда Шэрон просто телепортировалась. И тут Вы поняли : вы одни на корабле, с Вами Лололошка, который ничего не знает, не помнит и не умеет управлять искрой; человек-Ричард, которого из-за своей эмпатии, сочувствия и привязанности не сможете бросить. Да и куда отправиться в совершенно незнакомой Мультивселенной, а как же друзья? Ладно, хорошо, что Труман разрулил ситуацию с Диланом, а потом все вместе с этим проклятым кораблём.
В настоящем Хэнфорде Вы поддерживали виртуальное общение с так называемым интернет-другом, который был на связи двадцать четыре часа на семь. Подсказывал, помогал и временами ныл, зато был рядом (насколько это возможно). Был один минус такого общения – он видел и слышал абсолютно все, никакого личного пространства. Когда же Саймон сделал ему тело Вы не могли налюбоваться им. И наобниматься, Боже, какой же Дилан любвеобильный кот, который жаждет ласку. Как Абилка.. Кстати, про неё, когда Вы влезали по удобно поставленной лестнице к ним в комнату, всегда играли с кошечкой. Она такая милая, Вы любили её баловать разными вкусняшками, а та любила лежать на Ваших коленях и просить ласки ( её хозяин постоянно вас фотографировал вместе, дразня. и когда он был телефоне всегда вспоминал эти хорошие моменты и скучал)..
Вернёмся в настоящее время. Вы, когда Соус привел его в кафе на вашу встречу, буквально пищали, увидев его.

Lp. MrLololoshk' и | сезоны Лололошки | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя