Реакция

152 7 0
                                    

Реакция на твои месясные.

           °•○●Луз Носеда●○•°
Интересный факт- у вас с ней синхронизированные месясные. Поэтому вы обе лежите под слоями одеял и прокладками, забранными с людского мира Идой. Слава богу брала она их дохера, вы довольны. Делайте друг другу теплый компресс, долго разговаривайте, отвлекая друг друга от боли.

             °•○●Идалин Клотоурн●○•°
Мамочка понимает всё. Крадет для вас много вкусняшек и в этот период делает все, что вы просите, пыталась найти у себя обезбол, но не вышло. Но ничего, мамочка сделает все, чтобы вы были максимально спокойны.

            °•○●Эмити Блайт●○•°
Беспокоится и заботится. Принесет все, что вы попросите, лишь бы было легче. У нее самой они безболезненные, поэтому не знает что делать, когда вы загинайтесь от боли буквально в калачек. Спрашивает совета у Лилит. Максимально пытается вам помогать.

              °•○●Уиллоу Парк●○•°
Знает всё. Уиллоу сразу готовить теплые носки, одеяла и уже не людские обезболивающия. Парк будет ухаживать за вами, максимально стараясь вам помочь.


              °•○●Хантер●○•°
Всё бы ничего, если бы месечные начались хотя бы не на улице. Слава богу ты ведешь календарь и знала, что скоро они начнуться, поэтому наклеила прокладку, но вот от боли это не спасает. Парень в шоке смотрит на тебя, когда ты берешься за живот, кривясь от боли. Он начал тебя распрашивать, а ты лишь кратко отвечала ему. В итоге Хантер отнес тебя домой, а после вновь разузнал, что это с тобой. Поняв, как природа нечестно обошлась с девушками он решил, что сделает все, что ты хочешь. Он тот, кто максимально будет заботиться о тебе, не давая даже лишнего шага сделать.

             
         °•○●Коллекционер●○•°
Он не понимает как устроено женское тело и не смотря на твое нежелание тянул тебя играть. В итоге же, когда ты, не сдерживаясь, расплакалась, Коллекционер понял, что он кретин. Сначала он завалил тебя вопросами, а после очень долго извинялся, боясь, что ты больше не захочешь с ним дружить. Теперь когда у тебя месясные он понимает это с первого взгляда и не надоедает, просто радуясь, что в ьаком состоянии ты хотя бы пришла

Заказииик готов!!!

°•○●Owl House and You●○•°Место, где живут истории. Откройте их для себя