Предыстория: в последнее время тоска по Жене (пусть так зовут лд) преодаливала тебя всё сильнее и сильнее. Тебе не хватало его шуток, подколов, не хватало его объятий. Впрочем ты очень скучала, что не скрылось от твоего окружения. Луз и Ида приняли решение пригласить его в совиный дом. Но, само собой, сначала найти его. Женя же так же скучал по тебе. Всё же ты- всё для него. Опустим подробности, но когда в итоге Ида и Луз нашли Женю, то рассказали про тебя. Услышав всю историю тот незамедлительно согласился. Вот ты, вся на нервах из-за их долгово отстутсвия, сидишь на диване. Появляется дверь и входят Луз и Ида. А за ними сразу Женя. Увидев друга ты сначала удивлённо застываешь, но потом накидываешься на него с объятиями, парень же так же обвил твою талию утыкаясь носом в шею, шепча о том как скучал. Да, у вас своеобразнпя дружба, но вы друг для друга как брат и сестра. Женя свиду очень легкомысленный и весёлый парень, хотя на самом деле он намного серьёзнее. Так же у него есть страсть к курению, которую ты обычно пресекала. Многие сначала думают что вы пара, ведь для вас норма обниматься, он часто носит тебя на руках/спине, да и жили вы вместе.
°•○●Идалин●○•°
Охохо, да Женя ей сразу понравился. Хоть в первую их встречу он был мрачен и холоден. Но стоитло вам воосойдениться, то парниша сразу открылся! Весёлый, харизматичный, немного язвительный. Что уж говорить- они отлично поладили!°•○●Луз●○•°
А вот ещё одна дама которая сразу с ним поладила. Они двое- хуже ядерной бомбы, а ты им как мамочка. Считает его супер крутым и весёлым. Так же ее очень умиляют ваши взаимоотношения. Вечные подколы, но так же огромная забота, поэтому когда вы были на коленке титана Женя грел вам руки. Они сразу сдружились и, лучше поверь мне, не оставляй их одних, иначе они разгромят все Кипящие острова..
°•○●Эмити●○•°
Сначала она немного ревновала Луз, но потом увидела ваши взаимоотношения- вечные объятия, подколы, подкаты со стороны Жени и язвительные шуточки. Сначала реально подумала что вы парочка, но оказалось что вы лучшие друзья. Отношение к нему нейтрально-положительное, считает его очень энергичным.
°•○●Уиллоу●○•°
Они познакомились на прогулке. Ты решила вытащить Женьку, показать окрестности и тому подобное, а на пути вам встретилась Уиллоу. Они на удивление быстро разговорились и ты подметила одно- а они не плохо так смотрятся внешне,и, скажу тебе по секрету, вскоре с обеих сторон появится симпатия! Готовь кольца, дорогая.°•○●Гус●○•°
Эти двое познакомились уже в Хексайде. Женя показался ему странноватым, но очень интересным. В итоге они быстро сладили и твой друг любил делиться с Августом о человеческом бытие, хоть ни ты, ни Женя не могли сказать что-то хорошее о своей жизни в мире людей...
°•○●Хантер●○•°
Увидет вас вместе на одной из улочек рынка. Сначала подумает, что ему показалось, но вскоре поймёт, что это правда ты. У него начнут скребсти кошки на душе из-за того, что ты с каким-то парнем. Проще говоря-заревнует. Хантеру сразу подумается что он тебе больше не нужен, но всё же придёт туда, где вы договорились встретиться. Когда же ты прибежишь, держась за ручку с тем самым парнем, у Хантера разобьется сердце, но твои следующие слова вселяют в него надежду, что не всё потеряно- Хантер! Знакомся,это мой друг- Женя!- "Друг"...Женя же сразу заметит чувства стража к тебе и лишь заулыбается и в конце прогулки они специально отстанут, где Женя тихо нашепчет ему о том, что ты и Хантер милая парочка- Я еще послежу за тобой, прошу не обижай её, а то за себя не ручаюсь-и взгляд твоего друга показывал что это не пустые слова. Сначала относился отрицательно, но сейчас нейтрально.°•○●Коллекционер●○•°
Ты была бы не ты, если бы не потащила Женю к своему другу. Сначала указав тому быть очень, ОЧЕНЬ аккуратным и тихим. Добравшись до нужной комнаты и поняв, что никого нет, ты затаскиваешь друга туда- Коллекционер, привет!-Тихо, но радостно произносишь ты и в этот миг появляется тень, счастливо преветствующая тебя-Т/Иии!! Я так скучал!!- но в этот же миг уставившись на Женю-А это кто?- недовольно прлизносит тот- Коль, это Женя! Мой лучший друг, помнишь я тебе про него говорила!- Ты радостно улыбаешься, говоря громким шёпотом. Коллекционер застыл. Его прожигала ревность. Он ведь думал что Он твой единственный друг. - Уходи! У меня нет сегодня настроения играть!- Обиженно бормочет парень( напомню, что Коле тут 16-19, он не ребёнок. Ну если только по характеру). Ты недоумеваешь-что не так, но решаешь не ругаться и попрощавшись идёшь домой, всё так же держа Женю за руку, что выводит звёздного парня из себя ещё больше. Относится максимально отрицательно, до ужаса ревнует тебя.Всем приветики! Как думайте оставить Женю? Или может писать его как И/Д? Может Женю в реакции добавить? Как думайте?
Выглядет Женя примерно так, но если вам не нравится-представте любую другую внешность!!